-Цитатник

Без заголовка - (0)

** Наткнулась на клочок страницы из старого блокнота, которому несколько лет рассказывала о своём...

- - (0)

<3931> ...те, кого мы любили и с кем потом расстались – не важно, по чьей инициативе,...

Без заголовка - (0)

<3822>   Ну и встреча. Скажи, сколько зим, сколько лет? Ты как прежде красив, лишь...

не проснись - (1)

<3813> если всё же снишься — не зазнавайся, будь хотя бы в снах безупречно мил без ...

Папина дочка - (0)

Майкл Митчелл - 30-летний папа, который обожает свою дочь и ведет блог Life to Her Years. В его б...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tartufi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt псевдо_мысли Ирольжелика чувства_на_полях only_thoughts Wandelhalle


five in the morning

Среда, 21 Января 2009 г. 18:00 + в цитатник

знаешь,что значит не спать всю ночь,когда голову переполняют тысячи мыслей,как ни странно,самых светлых.
и вот ты лежишь в этой темноте,слушаешь ворочание и сопение сестры,сладко спящей рядом, редкий стук капель по старому оконному карнизу и как-то глупо,как тебе иногда кажется,улыбаешься. всего одной фразе,зависшей где-то между экраном ноутбука и сердцем. все слишком неправильно как-то у нас, а может я,глупаяне понимаю,но все таки это странно; мне бы не хотелось говорить громкое "начинается",но так на это похоже.

знаешь,когда воображение позволяет себе вольности,вроде милых картинок,где только я и он,на которые нет пока и малейшего намека,совсем пропадает желание спать. смотришь кино как будто,только ты здесь в роли режиссера,свободный художник и все в твоих руках.
на самом деле,с недавних пор почувствовала,что могу изменить ход событий лишь тем,что буду очень этого ждать. даже не то что ждать,а просто задумать: все будет так,так и вот так. и так случается. мне вобще,говорят,везет по жизни,и я сама иногда замечаю,особенно по мелочам. только не нужно мне завидовать,пожалуйста,ни мелкому везению,ни сегодняшней моей радостной улыбке,мешающей спать; у меня и так все слишком серо и скучно,чтоб я лишилась еще и этого.

несколько часов обратно я мучилась в сомнениях: а стоит ли чего-то ждать? хотя,впрочем,я ничего не теряю,ну разве что капельку уверенности и нервов. но теперь я точно знаю,что нужно откинуть все свои сомнения,домыслы,опасения и неуверенность. мне дали шанс стать немного счастливей. а я дам шанс ему - стать именно тем,кто сможет нарисовать улыбку на моем хрупком сердце,сохранившем от прежних чувств только незаживающие шрамы.
я поверю в него. и пусть все идет так,как должно быть. хватит,наверное,строить себе препятствия и говорить "нет". хватит. пришло время жить. и сегодня не хочется думать о том,что "а может я ошибаюсь". может. но сейчас я улыбаюсь,иду на кухню заваривать себе чай и делать бутерброд с невкусным сыром,что бы не помереть с голода. улыбаюсь и думаю о завтра: что надо обязательно позвонить подруге,сказать,что "вот так и так,я молодец,умею тонко намекать и все вот так удивительно здорово складывается"; что пора начинать тратить деньги,тем самым приводя в порядок себя любимую,а это означает как минимум выбраться в Ригу за платьем и все же записаться в спортзал,парикмахерскую,солярий и к косметологу; что надо посмотреть вторую серию sex and the city,который скачался наконец и я,посмотрев первые полчаса,решила: смотреть надо. и если б никому не мешала светом монитора,непременно отложила бы в сторону телефон в котором так удобно делать записи,предназначенные для дневника, и если бы мне не грозили несколько часов надрывного крика и лекций на тему "в такое время нормальные люди уже давно спят",я бы посмотрела еще пару серий. как-то слишком вовремя,в настроение - да и просто,не давящий и забавный фильм.

чай остывает. а у меня по прежнему тепло внутри,в душе. Господи,может я наконец заслужила маленький праздник,маленькое чудо. хоть бы не сглазить.

меня лихорадит,когда я вижу оранжевое окошко внизу экрана - от него. руки в панике не находят кнопки,а сердце ускоряет ритм и колотится "бум-бум". я отвыкла так от этого всего. я слишком стрессую по этому поводу. это все волнение,не более того. ведь правда?
и да,в субботу мы с ним идем в кино.
а в пятницу вечером я иду к двум своим любимым мальчикам: пить martini,смеяться,говорить об успешной первой сессии,смотреть youtube и печь вкусный вишневый пирог.
keep gettin better?


oh_Isabel   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 18:25 (ссылка)
я визжать готова, хотя не знаю подробностей ^^
сижу и улыбааааюсь, как чеширский кот

хочу все знать.

а секс в большом городе замечааательный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2009 г. 18:28ссылка
-Isabelle-, через час ты будешь в курсе всего:))
AngieB   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 19:53 (ссылка)
*3 раза постучала* наверно не зря оно там так "бум-бумкает"
а спать и правда надо раньше ложиться...ода, и это говорю я...да не важно)
sex and the city - это дело) давно люблю этот сериал.
буду держать кулачки:* жду подробностей)
Ответить С цитатой В цитатник
босиком_в_счастье   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 17:08 (ссылка)
Прекрасно, если в голову приходят светлые мысли. Твоё счастье в этот серый, скучный, мокрый день.. Дарит улыбку. Как хорошо, что у тебя счастье.
Заслужила, конечно заслужила!
Ответить С цитатой В цитатник
Фунтиик   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 22:49 (ссылка)
читала и как будто это я пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 22:54ссылка
Фунтиик, да мы частенько с тобой на одной волне бываем. вот как то так складывается)
п.с. Ты мою открытку получила?)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку