-Цитатник

Без заголовка - (0)

** Наткнулась на клочок страницы из старого блокнота, которому несколько лет рассказывала о своём...

- - (0)

<3931> ...те, кого мы любили и с кем потом расстались – не важно, по чьей инициативе,...

Без заголовка - (0)

<3822>   Ну и встреча. Скажи, сколько зим, сколько лет? Ты как прежде красив, лишь...

не проснись - (1)

<3813> если всё же снишься — не зазнавайся, будь хотя бы в снах безупречно мил без ...

Папина дочка - (0)

Майкл Митчелл - 30-летний папа, который обожает свою дочь и ведет блог Life to Her Years. В его б...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tartufi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt псевдо_мысли Ирольжелика чувства_на_полях only_thoughts Wandelhalle


it's time to be brave

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 18:52 + в цитатник
в новогоднюю ночь должно произойти что-то чудесное,не правда ли?
значит выбираю второй вариант. смелый и рисковый.
но иначе то что? не пить мне шампанского:)

AngieB   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 11:36 (ссылка)
я очень надеюсь, и знаешь, мне кажется, что точно что-то произойдёт.очень надеюсь, что я права.
хм, на счёт шампанского не уверена, а вот вино белое будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 23:31ссылка
AnzhelikaStar, так хочется тебе верить:)
не люблю белое. лучше шампанское:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:45ссылка
keep_gettin_better, ой, а мне-то как хочется, чтобы это правдой было!
не любишь белое? почему? мне нравится полусладкое) хотя шампанское тоже ничего)
красное предпочитаешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:46ссылка
AnzhelikaStar, да,красное. или сладкое шампанское. а белое.. ну не знаю:) просто не люблю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:50ссылка
keep_gettin_better, так шампанское, это и есть вино, ток с бульками))
слушай, прям уже хочу НГ и пару бокальчиков белого)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:06ссылка
AnzhelikaStar, ну на самом деле нет. Шампанское - это только французское. Это мы считаем, что все что шипит - шампанское. На самом деле игристое вино. Значит да,я люблю игристое вино:) сладкое.
И не с бульками - а с пузыриками :)))

А я вобще не хочу. Но пару бокальчиков обязательно. Традиция.
Мда,в этом году многие традиции нарушаются. Жаль даже немного)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:16ссылка
keep_gettin_better, что, тебе не понравилось как я назвала пузырьки бульками?))

да? а мы на прошлый НГ ничего не пили=( мама у меня не пьёт, поэтому фиг мне был. а на это будет, так как крёстная с нами)

иногда их надо ломать) это хорошо)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:32ссылка
AnzhelikaStar, :))))

у меня папа не пьет,но всегда покупает на праздники:) поэтому нг у нас всегда с шампанским))
А в этом году.. хмхм,не знаю что будет.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:55ссылка
keep_gettin_better, Оль, надеюсь, что всё будет)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку