-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanyaKom

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2013
Записей: 2506
Комментариев: 6
Написано: 2515


Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения Inna-mina Аджика

                                                     АДЖИКА (любимая)

1.5 кг Красного сладкого перца
1 кг помидоров
1 ч.л. без верха сух.горкого кр.перца (я его побаиваюсь и заменяю черным)
1 ст.чищенного чеснока
6 ст.л. сахара
2 ст.л. соли
пряности по вкусу (я добавляю хмели-сунели)


Перекрутить, добавить соль и сахар. Прокипятить 15 мин, затем влить 100 гр 9% уксуса и прокипятить еще 25. Возможно. что кто-то любит более кисленькую аджику. В таком случае уксус лучше добавлять за 5-10 мин до готовности, иначе он выпаряется и малоощутим после длительной термической обработки. Закатать в простерилизованные банки.


Обожаю именно этот рецепт за его простоту и вкусноту. Я добавляю еще хмели-сунели. Если захотите попробовать , то не экспериментируйте - перец нужен ТОЛЬКО КРАСНОГО цвета. У меня были водянистые помидоры в этот раз. Надо было их дольше повыпаривать (что я, к сожалению, не сделала). 
CIMG3214 (700x525, 188Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/заготовки на зиму

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку