-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanyaKom

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2013
Записей: 2506
Комментариев: 6
Написано: 2515


Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 14:46 + в цитатник
Цитата сообщения Оля_М Без заголовка

Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки

 
Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки
20:18 05.05.09   опубликовал
Эллиса
 
Эллиса
Уровень: 1 уровень - 100 баллов 2 уровень - 1500 баллов 3 уровень - 3000 баллов 4 уровень - 8000 баллов 5 уровень - 20000 баллов 6 уровень - 50000 баллов 7 уровень - 100000 баллов  до 8 уровня нужно еще 40547 баллов
Отзывы:  +417  -5  добавить
Категория: Заготовки -> Маринады -> Огурцы
Предназначение:
На обед: На закуску
На ужин: На закуску
На праздничный стол
Описание: На сайте много рецептов малосольных огурчиков, они, видимо, все вкусные. Но огурчики по рецепту моей прабабушки для меня самые превосходные!Попробуйте и Вы это поймете!!!
[просмотров - 168504]
 
Ингредиенты для "Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки"
Рецепт "Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки"
Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки ингредиенты Моем огурцы и заливаем их холодной водой,оставляем их так на 2 часа.Благодаря этому огурцы будут тверденькими.

Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки Пока огурчики замачиваются,мы готовим специи.Чистим чеснок,нарезаем небольшими кусочками красный перец,чистим корень хрена и также нарезаем кусочками.

фото Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки На дно кастрюли выкладываем первый слой специй.

Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки Огурец На специи выкладываем огурцы.Сверху опять специи.И так далее.

Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки Чеснок Готовим рассол - на 1л воды 2 ложки соли(без горки),и им заливаем огурцы.

Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки Хрен Сверху огурцы закрываем листьями хрена.Кстати о хрене,чем больше положите хрена,тем хрустящее будут огурчики.Если зальете огурцы горячей водой,то они будут готовы через сутки,а холодной - через трое суток.

Огурцы малосольные - рецепт моей прабабушки Перец красный горький Наслаждайтесь!Приятного аппетита!!!!!!!!!!

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/заготовки на зиму

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку