-Музыка

 -Цитатник

Время менять статус - (1)

Да, давно не появлялось желания... А сейчас как-то совпало. Причина, по которой я в очередной раз з...

Рекорды, рекорды… - (0)

http://pics.livejournal.com/iisuspictures/pic/000329cs “Книга рекордов Гиннесса” – это ежего...

*in thoughts* - (0)

если выпал снег летом - очищай и танцуй.

девушкам в помощь :) - (0)

5 правил маникюра в домашних условиях 5 правил маникюра в домашних условиях   ...

Мнение - (0)

— Каково ваше мнение о жизни? — спрашиваю я. Он задумывается: — Утром другое, чем вечером, зим...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии [моментально]
[моментально]
21:47 20.02.2011
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии I n` I
I n` I
21:13 07.11.2010
Фотографий: 56

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -piton-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 660
Комментариев: 389
Написано: 1486


Время менять статус

Среда, 15 Сентября 2010 г. 15:42 + в цитатник
Цитата сообщения Парящая_в_небе


Да, давно не появлялось желания... А сейчас как-то совпало. Причина, по которой я в очередной раз займусь самовыворачиванием, - отнюдь не завтрашнее 18летие. Всё дело в людях, в том, что произошло недавно. Велл, го.

Об экзаменах-поступлении нет желания говорить. Это всё настолько незначительно для меня, что извлекается из памяти только в случае крайней необходимости. Они никак не повлияли на моё "оно", они скучны и им придают слишком много значения. Даже спустя много лет. *да, просто у кого-то это самое яркое впечатление за всю жизнь*. И это нагоняет тоску.

Недавно был вечер встречи выпускников. Как я считала последний год, "моих любимых". Оказалось, это не более чем память о хорошем. Это прошлое. И только несколько человек перешли оттуда в новую жизнь. Господи, как пафосно-то. Но всё именно так. Смысла врать самой себе нет. Арьянчик, Лера, Юля.. вот, собственно, и всё. Да, "лучшей подруги" в этом списке нет. И я всегда знала, что не будет. И все эти разговоры с закатыванием глаз *типо обиделась*... Было смешно и жутко раздражало. "Сколько раз ты мне позвонила, сколько раз написала в контакте? А? Совсем совесть потеряла". О чём вы, друзья мои? Какая совесть? Да уже на следующий день после экзаменов ни вам, ни мне не было дела до того, что осталось в прошлом. К чему весь этот маскарад? Пусть школа останется одним большим хорошим воспоминанием. Те, кто вовремя сообразил, что важно в этой жизни, навсегда запомнят два последних года халявы, стёба, вечных репетиций и концертов, прогуливаний, гуляний.. Для меня школа - именно это время. И я очень его люблю.
____________________________ 

 (396x600, 41Kb)
Следующие полгода, впрочем, не меньше.

Каждый день гремели революции и провозглашалась свобода. Каждый раз новая. За эти полгода со мной случилось переломного больше, чем за всю жизнь. И есть подозрение, что теперь только так и будет: каждый день - особенный.
Я больше не боюсь тех, кто сильней.
Я поняла, насколько мало знаю.
И ощутила, насколько больше, чем многие другие.
Нашла смысл во всем этом бреде.
Поняла, что дороже близких людей ничего нет.
Научилась не обижаться.
Простила. Издевательство. *но благодарна за то, что оно было*
Окунулась в море страсти и порока.
Научилась не бояться следовать желаниям.
Поняла, как был создан этот мир. Как он создается каждый день.
Наплевала на все правила.
Изменила.
Стала более ироничной и менее терпеливой.
Бросила.
Полюбила книги и музыку. *так, как никогда раньше*
Занялась любимым делом. Нашла для него время.
Нашла много времени.
Воспитала желание жить новым, узнавать и удивляться.
Теперь меня сложно смутить.
Я больше не вру себе.
Научилась управлять тем, что происходит вокруг.
И делать каждый день счастливым.
Обрела веру. Нашла её в себе. Бог - внутри.
Спасла.
И только на одно, только на одно до сих пор не решаюсь. Из страха. Боюсь потерять то, что есть сейчас. И только одно во мне не изменилось во всей этой карусели - любовь.


____________________________

О людях, которые были рядом в это смутное время, не сегодня. Каждый для меня настолько дорог и сделал так много, что хочется рассказать (себе?) осмысленно.

А если о делах более земных, то...
Первая сессия прошла более чем удачно. Во многом благодаря умению приспосабливаться к людям и меняться. И, конечно, обретенной вере в силу собственного сознания. Пожалуй, это мое главное открытие.
Удалось получить то, о чем летом я могла только мечтать: работа на музыкальном портале. Тогда мечтала о том, чтобы проходить свободно на любые концерты, сейчас же начинает от этого мутить. Не всегда мечта оказывается такой, какой ее любили, пока она была далеко. Но это опыт. И, главное, интересные люди. К тому же... я не говорила?... В скором времени покупаю себе синтезатор и иду искать группу. Ведь наконец нашлось время для любимого дела. А кое-кто сегодня пообещал затащить меня и в Diablo. Что ж, я только за:)


Это так легко - посвящать время тому, что нравится, и тем, кого любишь. Сложно только прийти к этому. Я рада, что у меня наконец получилось.

Метки:  

Парящая_в_небе   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 21:24 (ссылка)
странно, интересно, давно.. любопытно.. за каждой строчкой - больше, чем просто слова.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку