-Рубрики

 -Цитатник

Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков - (0)

Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков П...

Hitomi_Shida_Knit_Magazine - (0)

Hitomi Shida - великий мастер ажурных узоров и кос (анонс _сег -8.04.2017 добавлен ещё один альбом с...

Альбом "Let’s Knit series NV80537 2017" - (0)

Альбом "Let’s Knit series NV80537 2017"   Название: Let’s Knit ...

Альбом "Knitting from neck №1 2017" - (0)

Альбом "Knitting from neck №1 2017" Название: Knitting from neck №1 2017 Издательство: Asahi Shi...

Альбом "Stylish - Spring and Summer knit (2017 / Japan)"/"Стильный-весна-лето 2017/ - (0)

Альбом "Stylish - Spring and Summer knit (2017 / Japan)"/"Стильный-весна-лето 2017/ Журнал по вяз...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:02 22.12.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии БИСЕР.
БИСЕР.
18:01 26.12.2014
Фотографий: 98

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TannyJurnalova0601

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь рукоделие природа люди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 3402


ДЖЕЙН РОБЕРТС ПРИРОДА ЛИЧНОЙ РЕАЛЬНОСТИ Часть 2

Вторник, 06 Января 2015 г. 02:31 + в цитатник

6b89e4d3c4e6 (502x7, 17Kb)
 

 

Сеанс 653, 4 апреля 1973; года, среда, 21:23 (На выходных к нам приезжал Роберт Монро со своей женой Нэнси. Они живут на ферме в централь- ной Вирджинии. Боб Монро — автор книги «Путеше- ствия вне тела», которую мы с женой считаем луч- шей работой по этой теме. Помимо прочею, он хотел рассказать Джейн об исследовательском комплексе с условным названием Институт Ментроникс — или Система — который он строит у себя на ферме. Там будет работать «компания ребят», изучающих раз- ные стадии экстрасенсорной деятельности. Среди «ребят» будут врачи, парапсихологи, психиатры и представители других научных дисциплин. Сет приходил в субботу, 1 апреля, и долго беседо- вал с четой Монро. Разговор записан. Мы собирались снова встретиться вечером в понедельник. Но утром в понедельник Джейн ощутила еще одну яркую вспышку творческого вдохновения — въ1сокотрана^ендентную, которая длилась несколько часов. Намеки на это она почувствовала днем в воскресенье перед приходом го- стей. Я описываю здесь этот случай и привожу длин- ные отрывки из заметок Джейн, чтобы показать, какая экстрасенсорная деятельность проходила параллель- но с работой над этой книгой. Кроме тою, эти собы- тия полюгают лучше понять саму книгу. В понедельник Джейн описывала мне свое изме- ненное состояние сознания, пока оно длилось. На следуюгцее утро она записала случившееся как смог- ла. Отчет, насчитывает шесть тысяч слов. Печатая его, она в умеренной степени пережила часть слу- чившегося повторно... Итак, пишет Джейн. В воскресенье днем перед приходом гостей я на- чала читать книгу Ральфа Уолдо Эмерсона [поэт и философ, 1803— 1882 годы]. Мне встретилось его эссе «Поэт», в котором он пишет о «говорящих» — о тех, кто использует свои внутренние способно- сти, чтобы «говорить о скрытых тайнах природы». Это эссе произвело на меня большое впечатление, потому что было созвучно моим работам и экстра- сенсорным способностям.. И, конечно, я подумала о Говорящих Сета, которых он описывает в главе 20 книги «Говорит Сет» [по словам Сета, Эмерсон тоже был Говорящим!]. Потом пришли Боб Монро и его жена, и у нас был занимательный вечер. Пришел Сет и все такое. На следующее утро, 2 апреля, я села за стол и ощутила самый сильный и яркий прилив вдохно- вения, какой у меня когда-либо был. Я ощущала его весь день, писала как в лихорадке, возбужденная и ликующая. В результате я написала девять стра- ниц под названием «Диалоги Говорящих», из ко- торых, может быть, получится книга — или нет. Точно так же начиналась книга стихов, которую я закончила в марте, «Диалоги души и смертного Я во времени». В середине дня я дописала длинную поэму. Мне было все сложнее описывать свои чувства, даже на машинке. Вот последние две строфы. Живут, ли Говорящие? Их жизнь объемлет нашу, и из зрачков их глаз Мы смотрим на вселенную, Но все, что мы знаем и видам, Лишь кусок Такой огромной схемы, Что писать я не могу, слабею и кричу, и то, что вижу я, не вместится в слова, им не сдержать такого доказательства. Во мне такие бездны, Все, что я не скажу, И то, Что не смогу сдержать, — Есть я и вы. Мои не в силах мысли, Как сложенные руки, Объять весь смысл, Но наши жизни — словно Тень от рук. Так, мы, Посланные другими, Огромными родственниками В обширной семье, В которой Любят всех. Пока я боролась со словами, мое субъективное состояние настолько изменилось, что я снова по- звала Роба. Я начала чувствовать «огромные жиз- ни» Говорящих и поняла, что вышла за рамки стихо- творения. Сейчас вдохновение управляло моим восприятием, и, когда я посмотрела вокруг, мир был другим. Когда со мной такое происходит, состояние, которое мы считаем субъективной жизнью, кажется реальным и объективным и рассматривается так же, как наша обычная физическая жизнь. Этот процесс не завершается никогда, транс- ляция внутренних данных наружу — великолепный, хотя и несколько тревожный опыт. Стол в моем кабинете обращен к окнам нашей небольшой кухни. Я вижу за ними кроны деревьев — мы живем на втором этаже — и улицу в соседнем квартале. Не в трех измерениях, но в чем-то даже более ярко, я... увидела... почувствовала... огромные фигуры, стоящие на границе физического зрения, вокруг краев мира. Конечно, глаза у меня были от- крыты. Внутренним зрением я почувствовала, что одна из этих высоких и массивных фигур может наклонить свое огромное лицо и заглянуть в окно нашей кухни... хотя я понимала, что это просто мое толкование того, что я воспринимаю. В то же время, по контрасту, изменилось мое восприятие комнаты. Все, что в ней было, хотя зри- тельно сохранило прежние размеры, стало микро- скопически маленьким, и дорогим мне, как детская модель мира, только настоящая и живая. Мои ком- наты находились в одном из бесчисленных малень- ких домиков. Я испытывала восторг и беспокойство. Я постаралась подчиняться происходящему и одно- временно удерживать дистанцию «что если», чтобы не потеряться в своих ощущениях полностью. Роб предложил мне поспать, потому что где- то через час должны были прийти гости. Пока я пыталась уснуть, одна из многочисленных идей буквально бросилась на меня, страшно шокировав: «Мы В Боге, мы НИКОГДА не были удалены вовне!» Эти слова не очень хорошо передают мои эмоци- ональные субъективные ощущения от участия в той идее. Я вдруг почувствовала «быть-в-Боге» как «бытъ-в-долш». Все, что мы воображаем и зна- ем, — внутри. Нет никакого «вовне». Я почувствовала легкую клаустрофобию... мое зрительное восприятие снова странным образом изменилось; все, что я видела, было внутри, причем внутри себя самой, до бесконечности. Я чувствовала себя карликом.. Но почти сразу же пришло странное ощущение фантастической безопасности, я поняла, что быть в Боге... мы буквально были сделаны из Боговещества и потому были вечны. Затем возникло ощущение, что это самое «вну- три» было невообразимо огромным, в него вме- щалось все возможное постоянно расширяющееся «пространство». Только внутренность может об- ладать свойством постоянного расширения. Все эти идеи приходили как эмоциональные откровения и сопровождались различными физи- ческими ощущениями и изменением зрительного восприятия. Здесь начались другие ощущения, и в определенной степени я в них растворилась. На- пример, мое тело стало тяжестью — не тяжелым, а именно самой тяжестью. Я во всех смыслах была тяжестью, лежащей здесь. Каким-то образом я рас- ширилась, поднялась... Затем Джейн пережила последовательность собы- тий, которые охватывали разные стороны концеп- ции тяжести. Они были для нее абсолютно «реальны» физически, но при этом она понимала, что это — символическое толкование внутренних реальностей. Нам кажется, что в этом участвовала и клеточная память, о которой говорил Сет. Это подтверждают следующие отрывки из рассказа Джейн. ...И потом я снова оказалась в постели, снова тяжестью, и на мгновение испугалась: моя левая рука, лежавшая над головой на подушке, преврати- лась в лапу орла. У меня были закрыты глаза, но по всем физическим ощущениям так и было. Я чув- ствовала в руке невероятную мощь; она пыталась сжиматься, как когти. Я чувствовала... очень стран- ные... доспехи, чужую, сильную и гибкую лапу, а не знакомую нам плоть. Потом мои плечи и верх спи- ны стали превращаться в орлиные, с хлопающими крыльями. Прилив силы и незнакомые ощущения ошеломляли... Затем произошла другая перемена — этот про- цесс невозможно описать. На этот раз я стала дино- завром. Я им БЫЛА. Я стояла на двух ногах, издавала громкие хриплые гортанные звуки... ликования, стоя на огромной равнине. Между орлом и динозавром было сходство в покрове тела или в чем-то еще, странная прочность... это все были этапы, через которые я проходила, — или, по крайней мере, часть клеток моего тела помнила, — но мне все казалось происходящим как будто бы сейчас. Меня позвал Роб, который потом уехал встре- чать семейство Монро в гостиницу. Я чувствова- ла сильное возбуждение, но и усталость. Я начала одеваться, все еще воспринимая ощущение «внутри- Бога». На улице раздалась песня птиц, и я заворо- женно замерла. Птицы были поющими богами. Это было не символическое и не художественное ощуще- ние — это был внезапно понятый факт. Невероятная прелесть песен не отпускала меня. Я рассмеялась... Я занялась своими ногтя- ми — у меня по краям облез лак, потому что я весь день печатала стихи о Говорящих. Внутри Бога или нет, но вот она была я, способная думать о таких банальных вещах. Я пошла в гостиную го- товиться к приему гостей — комната тоже была внутри того, что внутри... Джейн еще много дней чувствовала отголоска пережитого. Она также вспомнила подробности, не вошедшие в ее запись — обычно этому способство- вали простые события нашей повседневной жизни. Те, кого это заинтересовало, могут обратиться к объяснениям в следующих абзацах. 1. Сет немного рассказал о клеточной памяти на сеансе 638 в главе 10; см. также сеансы 632 и 637. По- мимо всего прочего, информация касается измененных состояний сознания Джейн, отсылку на ее введение, на заметки к сеансу 639 в главе 10 и сеансу 645 в главе 11. Судя по всему, у Джейн еще будут подобные явления, которые мы опишем в последующих главах. Она пла- нирует описать все свои переживания разных состоя- ний сознания в книге «Аспектная психология ». 2. Существуют четкие связи между «тяжестью» по- следнею энергетического 11риключета Джейн и ее первой встречей с Сетолг Вторым, в апреле 1968 юда Подроб- нее об этом она рассказывает в главе 17 «Материалов Сета». Некоторые подробности можно найти в главе 22 юшги- «Говорит Сет». В главе 1 «Материалов Сета» Джейн описывает свое первое «путешествие» по изме- ненным состояниям сознания; которое привело к созда- нию текста «Физическая вселенная как конструкция идей». Си. заметки перед сеансом 633 в главе 8. В понедельник вечером сеанс не состоялся. Вместо этого Джейн использовала «собственные» способно- сти, чтобы настроиться на чертеж машины, нарисо- ванный Бобом Монро, — он увидел ее во время одного из своих путешествий вне тела. Мы обсуждали вопро- сы, связанные с физикой, —- разрыв Ферми [ связанный с движением определенных электронов] и т. п. Джейн тоже начала что-то чертить. Ей нравится таким образом использовать свои способности. Свои записи и рисунки она отдала Бобу. Во втор- ник, помимо описания своего трансцендентального эпизода, она записала также состоявшийся в поне- дельник разговор и воспроизвела свои записи и рисун- ки для наших архивов. «Я чувствую, что Сет рядом, — сказала Джейн се- годня в 21:22. — Я скоро буду готова. Это забавно, но пока я сижу и жду, у меня возникает ощущение цвета и ожидания. Это часто так бывает — практически то же самое высокое чувство, которое возникает, когда я пишу хорошие стихи, как в понедельник...» Она сняла очки.) Добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».) Диктовка. (Тихо.) Следовательно, на ваше отно- шение к снам, сну как процессу и любым изменениям сознания в определенной степени влияют представле- ния западного общества о добре и зле. Они появились из старой рабочей пуританской поговорки: «Дьявол находит работу для праздных рук». Такое мышление само по себе порождает мнение о том, что отдых не одобряется, а сны подозритель- ны. Дневные мечты и малейшие изменения сознания обретают моральный смысл. Эти идеи отражаются в вашем обществе бесчисленными способами, даже в тех сферах, где значения добра и зла неочевидны. Например, активный спорт считается хорошим, но часто противопоставляется пассивным интуитивным занятиям, которые кажутся плохими. Необходим материальный продукт, который моле- но продемонстрировать физически. В этом смысле сны и мечты не считаются продуктивными или кон- структивными. Молодежь побуждают агрессивно бороться за жизнь, но это подразумевает конкуренцию. И, конечно, это также подразумевает и поощряет направление индиви- дуального сознания только вовне. То есть сознание не просто должно целиком сосредоточиться во внешней реальности, но даже в этих рамках оно еще сильнее ограничено и направлено на конкретные цели. Все другие пристрастия не одобряются. Таких людей учат считать любые изменения созна- ния, любые якобы «пассивные» занятия опасными в той или иной степени. Художника могут терпеть — напри- мер, если его работы хорошо продаются. В этом случае будут считать, что художник просто хитрее остальных придумывает способы зарабатывать деньги. Писатель — это терпимо, если его книги приносят ему деньги или славу. Поэта едва терпят, потому что его способности обычно не приносят ничего. Мечтатель — независимо от возраста, профессии и воспитания — считается очень подозрительным, по- тому что кажется, что ему не хватает ума, даже чтобы оправдать свою моральную лень. Людям с такими убеж- дениями, как правило, очень трудно понять творческие стороны собственного существа Они не замечают рабо- ты, которая происходит в снах, полученного там много- мерного опыта Они не уважают и не воспринимают всерьез мечтателей и фантазеров этого мира и первыми будут осуждать тех представителей своего поколения, которые проявят такие склонности. Однако, несмотря на все это, внутренние части личности каждого существа неподвластны этим убеж- дениям. Конечно, их идеи найдут отражение в ре- альной жизни и будут казаться оправданными. Но под всем этим внутреннее «Я» замечательно осознает всеобъемлющую созидательность, которая существу- ет в снах, и понимает, что источник личной энергии никак не связан с искусственными представлениями о природе добра и зла Сделайте перерыв, потому что это конец главы. («Хорошо».)

 

 

59b5d1c9357aaf3284e6456af68635ca (500x500, 424Kb)

Рубрики:  ДЖЕЙН_РОБЕРТС_СЕТХ/Природа личной реальности Часть 2
Птицы картинки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку