-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльфийская_Душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 988
Комментариев: 2511
Написано: 5442


Вера

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 15:35 + в цитатник

 Вчера во мне подняла голову вера...

Давно я её так явственно не ощущала...

как-то отхожу я от Бога постепенно, не чувствую той связи, что когда-то была...

На Пасху смотрела снисхождение огня и...меня это совсем не тронуло.. ненормальная толпа людей, камеры, ощущение того, что всё это искусственно.. а ещё в прошлом году я рыдала от счастья, когда огонь снизошёл.. А сейчас..почти ничего не почувствовала..

А вот вчера...

Посмотрела новости.. Не знаю по какой причине, но я ничего не знала о том, что с февраля творят с верой россияне... я увидела это нечто, которое некие ненормальные девицы творили в церкви, увидела изуродованную икону, услышала про избиение священника..

Я заплакала.. Я совершенно явственно почувствовала боль..в душе..

КАК возможно настолько неуважать веру??

Знаете. мне стало стыдно.. за людей..



Процитировано 2 раз

Эльфа_Валинорская   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 00:30 (ссылка)
Сейчас действительно вера попирается и унижается людьми. Даже не знаю откуда столько ненависти, злобы и неуважения. Не веришь? Не верь. Но оставь веру тем, кто верит. А то оскорблять православие у нас горазды, все равно ничего да это не будет... Попробуйте о мусульманстве что скажи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 16:30ссылка
Эльфа_Валинорская, вот именно! По системе "не приятно - не смотри". Как можно так не уважать других людей и чужое мнение? Я не могу этого понять...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку