-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tantro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 13


Отчет за 2 неделю

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 08:29 + в цитатник
Ну что, хвалиться особо нечем. В начале недели вернулся 1 кг, который я и сбрасывала оставшиеся дни. Итого без изменений 89,5. Попробую ввести овощей побольше, очков на 15, посмотрю, может лучше похудеется. Итого за 2 недели 2,6 кг. Грустно как-то, но буду придерживаться и дальше, т.к. знаю, что результат будет. И вообще, мне кажется, надо убрать весы. В прошлое похудение у меня не было весов и веры особой в то, что похудею, просто села на кремлевку и начала строго ее придерживаться, хотя, помню, ч\з месяц после диеты поехала на юг, пила там сухое вино (много), и ведь приехала оттуда похудевшая. И вообще, за 4 месяца (может 5) похудела с 52 до 46 размера. Может и в этот раз получится? Верю. Господи, помоги мне пожалуйста, не хочу быть жирягой, столько вещей красивых 46 и 48 размеров в шкафу без дела висят.

Мари1986   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 12:44 (ссылка)
Таня,во-первых, главное,что процесс идет,а не стоит на месте! во-вторых,конечно надо добавить овощей! как миниум надо набирать 20 у.е.! а то организм может испугаться и не отдавать "с таким трудом приобретенное богатство")))
а весы я тоже убрала,незачем расстраиваться,если что-то не ушло!
Кстати,в первый раз я тоже особо не верила,хотела просто проверить правда ли худеется...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку