-Цитатник

Без заголовка - (0)

Пэчворк №1 2022 Журнал предлагает модные идеи для домашнего творчества. Издание позволяет чита...

Без заголовка - (0)

Шьем чудесный халат с запахом.Выкройка.   Халат с запахом – очень уд...

Без заголовка - (0)

Чудесная легкая сумка своими руками для мамочек и не только Такая сумка очень пригодится молод...

Без заголовка - (0)

Шьем сами сумочку для прищепок. Мастер-класс Уважаемые рукодельницы) Сегодня я хочу вам предло...

Без заголовка - (0)

Фиолетовый слоник — сплюшка. Как сшить такую мягкую игрушку своими руками ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Венок на дверь
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanjuscha42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2013
Записей: 1506
Комментариев: 11
Написано: 1547


Без заголовка

Вторник, 21 Мая 2013 г. 12:18 + в цитатник
Создание куклы



Автор:Helen Priem
002 (434x700, 75Kb)



Сначала я делаю голову, если голова получилась хорошо, я делаю тело





Голова. Я проверяю профиль



 Голова сшита вместе, и теперь я надеваю  на иглу небольшой помпон , чтобы заполнить нос.



Исчезающим  маркером  рисую черты лица





 Я нарисую черты с первой Гипс( что то я тут не поняла, видимо зрачки и губы  грунтуются)





 Время на чашку кофе и stroopwafel-печенья, в то же время гипс высохнет.



Я рисую ее черты  акриловой краской  и пастелью




 Вот она, она ожила, и я даю ей уши сразу, потому что я хотела сказать ей, как сладка она.



Как и было обещано, часть вторая:




 Я шью по выкройке , здесь вы видите их с пластиковыми суставами, я использую для рук и ног.

. Теперь я должна  заполнить их.



Это сделано!  Ее голова пришита, но она выглядит немного несчастной.

  Она указывает на то, что я не дала ей пальцы еще!



Посмотрите у меня есть пальцы! Она улыбается сейчас!

Сделаю ей ей волосы ......





У меня всегда есть выбор, чтобы попробовать разные цвета волос, верите этому или нет, но куклы очень отличаются индивидуальностью и они нуждаются в нужном цвете!




Это птица-девочка!




Когда я вошла утром, девочка и ее друзья ждали меня на кухонном столе!



Им очень хотелось посмотреть, какую одежду я сделаю ей



Ну, она птица девушка И так естественно выглядит  перистый наряд  и сапожки для прогулки в лесу .




  И вот она!


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку