-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanjatehhi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимированные открытки быстрое приготовление еды вязание на спицах компания адвокард красивые открытки лёгкое шитьё личностное развитие магические ритуалы православие притчи путешествия современные сказки создание причесок для дочки создание украшений (бижутерия) хорошая музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2010
Записей: 1866
Комментариев: 98
Написано: 2409


Дарим себе букет…из роскошных слов!

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Ангеловская Дарим себе букет…из роскошных слов!

4188600_70668455_66597452_1289760620_tumblr_lbpwubJbKr1qb620ho1_5001 (600x174, 124Kb)

Рада приветствовать вас, мои славные читатели. Пусть сейчас откроется для вас сказочный мир и поведёт вас путешествовать в свой внутренний храм. Да, ваш духовный мир должен быть чистым и светлым, без всяких плохих помыслов. Так легче нам будет передвигаться, без гнева, уныния, раздражения. Я беру вас со мной путешествовать, потому что вы мне очень понравились.

Помните, что вы взяли в дорогу УВЕРЕННОСТЬ. Только вы самый лучший и красивый, самый приятный и неповторимый Человек уже добиваетесь успехов блестящих. Я вас поздравляю. Уже сейчас удивляйтесь себе – уникальной. Если вы женщина, то ваше многогранное «Я» просто безгранично. Подумаем: Кто я? И женщина, и мать, и дочь, и сестра. «Я» может достичь просто небывалых границ. Вот какая вы умница! Удивлены? Ликуем дальше!

Говорите про СЕБЯ и СЕБЕ как можно больше ярких слов. Изобилие положительной энергии и радостного состояния постоянно вас будут сопровождать. Люди заметят вас, окружат своей чарующей силой, подарят вам своё тепло, будут нуждаться в вашем общении. А самое главное, весь позитив перейдёт и к вашим родным, близким. Мы с увлечением путешествовали по своему богатому внутреннему миру и в завершении пути подарим СЕБЕ букет из роскошных слов.

Скажем с любовью: «Я желаю дружить с тобой ПРЕКРАСНАЯ, ни с кем несравнимая, очаровательная моя ЖЕНЩИНА!»

А я желаю вам всем благодати. До новой встречи.

Рубрики:  Трансерфинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку