-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanjatehhi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимированные открытки быстрое приготовление еды вязание на спицах компания адвокард красивые открытки лёгкое шитьё личностное развитие магические ритуалы православие притчи путешествия современные сказки создание причесок для дочки создание украшений (бижутерия) хорошая музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2010
Записей: 1866
Комментариев: 98
Написано: 2409


ШЕСТЬ ПРАВИЛ ПО КОТОРЫМ РАЗВИВАЕТСЯ ВАША ЖИЗНЬ

Пятница, 27 Мая 2011 г. 03:24 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Ангеловская ШЕСТЬ ПРАВИЛ ПО КОТОРЫМ РАЗВИВАЕТСЯ ВАША ЖИЗНЬ

4188600_40756520_31867494_1220800430_30654127_2189075110727768jb6 (569x147, 63Kb)

1. Право Зеркала. Окружающие меня люди – мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.

2. Право Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни – есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам.

3. Право Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий – они бесполезны.

4. Право Погрешности. Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.

5. Право Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда Я меняю отношение к происходящему – меняются и обстоятельства.

6. Право Присутствия – «Здесь и сейчас». Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока Я жив – Я бессмертен. Есть повод порадоваться.

 

Шесть Правил Поражения жизни:

1. Я критикую и осуждаю других, т.е. пеняю на зеркало.

2. Я предъявляю претензии к миру вместо того, чтобы осознать происходящее со мной как результат моего выбора и ничьего иного. Причина происходящего со мной – кто или что угодно, только не Я.

3. Я отказываюсь от собственной ответственности за происходящее со мною и стремлюсь переложить ее на других людей или на обстоятельства. Я иждивенчески ожидаю, что кто-то придет ко мне и подарит мне счастье.

4. Я категорично убежден в собственной правоте и верю в безоговорочную истинность своих концепций, мнений, установок.

5. Я предъявляю притязания и претензии на то, чему не соответствую, т.е. Я хочу обладать тем, что мне не принадлежит.

6. Я привязан к опыту прошлого и постоянно оглядываюсь назад.

Рубрики:  Трансерфинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку