-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 6543
Комментариев: 2040
Написано: 8813


Давайте делать игрушки детям сами.

Среда, 14 Марта 2012 г. 11:47 + в цитатник

Недавно прошлась по магазинам, чтобы выбрать своим младшеньким игрушки и у меня был полнейший шок! Все игрушки, которые я посмотрела были сделаня в Китае! Это касается и машинок и кукол, и мягких игрушек. Последние были вообще плохого качества ( Вылезал мех и пахли неприятно). Были конечно и очень красивые развивающие игрушки - кубик и книжка, но цена..., к тому же они тоже были китайскими. Я ничего не имею против славного государства Китай, но неужели у нас в России не могут сделать качественные игрушки? Я пришла к выводу, что лучше у моих детей вообще не будет игрушек или я буду делать им игрушки сама! Тем более, что выкроек в интернете достаточно. Вот например, выкройка замечательного мишки, попробую сшить, пока дети спят!

P.S. На этот "подвиг" меня подтолкнули работы девочек из "Страны Мам", которые шьют игрушек для своих деток, а некоторые даже на заказ, именноэто и побудило меня попробовать сшить своим детям игрушку!

Рубрики:  шитье/выкройки
игрушки
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку