-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangoA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 3733
Комментариев: 7614
Написано: 17454


Полнолуние!!!!!"Растворитель" зла

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:32 + в цитатник
Цитата сообщения ElenaPoli Полнолуние!!!!!"Растворитель" зла

 Завтра, 17 декабря 2013 года в 12:29 по мск времени начнется время ПОЛНОЛУНИЯ. Время избавления от ненужного и лишнего.

В это время можно провести разные ритуалы на это самое избавление.

Наш журнал уже предложил массу вариантов.

Сегодня еще такой - Супер-растворитель!

Проводим ритуал на удаление из своей жизни всего лишнего, мешающего жить. Проводим его в полнолуние (завтра, 17 декабря) и на убывающей Луне (следующие 2 недели, до 1 января 2014).

В качестве растворителя можно взять любую жидкость, лучше воду. Можно воду подкрасить, выливать в унитаз или в ванну.

В нем можно растворить все, что не нужно, что отжило свое, что тормозит развитие - физическое и личностное.

Дайджест новых тем за 16 декабря 2013

Например:

Растворитель я налью и лишний жир весь растворю.
Растворитель я налью, все им беды растворю.
Растворитель я налью и все страхи растворю.
Растворитель я налью и болезни растворю.
Растворитель я налью и проблемы растворю.
Растворитель наливаю, жизнь сначала начинаю.
Растворитель я налью, всю я злобу растворю.
Растворителем волшебным растворяю злые вести, злые козни, злых людей, злую зависть, злобных дней.

Попробуйте! Придумайте свои приговорки, проведите ритуал осознанно. Пригласите друзей, сделайте совместно.

Удивитесь, как быстро уйдут из вашей жизни многие проблемы.

Никакого волшебства - чистая психология)))

Рубрики:  Духовное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку