-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanechka762

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 2944
Комментариев: 160
Написано: 3460


Колыбельная

Четверг, 24 Марта 2011 г. 08:22 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Колыбельная

 

Charles Gates Sheldon

И. Дубцова, Жасмин, Т. Буланова, Л. Кудрявцева и Алсу - Спи, Моё Солнышко
 

Спи, малыш
Как хорошо, что я с тобою,
Как хорошо когда ты спишь,
А я шепчу тебе на ушко:
Спокойной ночи, мой малыш!

Пусть будут бури и невзгоды,
Пусть воют вьюги, льют дожди,
Пока ты спишь, мой милый ангел,
Ты видишь сладкие мечты...

Я за ценой не постою,
Я все готов тебе отдать
Ты спишь, а я с тобой сейчас
Учусь и наяву летать...

С тобой в ночи играют звёзды
И ты смеешься как дитя,
Спи мой малыш, спи моё счастье
Всю жизнь я ждал одну тебя...
( Malish) 

Mabel Rollins Harris

 Charlotte Becker (German/American, 1907-1984).

 

Mabel Rollins Harris 

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ РАЗНОЕ/женский образ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку