-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanai1956

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 5556
Комментариев: 23857
Написано: 43892


Хорошего всем настроения !

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 13:54 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77 Хорошего всем настроения !

Родила тройню ... Сейчас врачи борются за жизнь отца!!!......

 

Меня ты убеждаешь бросить пить, 

Твердишь, что образ жизни мой не нравится. 
Конечно, пьянство можно прекратить, 
Но кто же будет звать тебя красавицей?

 

 Ночью никак не можешь лечь поудобней, а утром, как ни ляжешь — офигенно !

 

Подруга решила поговорить о нашем будущем. 
Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля . 
Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос...

 

 - Ма-а-а-а-ам... Я нашла кота!!!

- Дура...Тебе 35... Мужа ищи!!!

 

- Мы с Барсиком любим блины... А вы?

- А мы - с вареньем...

 

 

Поссорился с женой. Пошел на кухню, закрутил все банки покрепче.

 

 Жена пишет мужу СМС:

— Не успеваю с работы в магазин. Купи курицу к ужину.
Спустя некоторое время ей на телефон приходит СМС от мужа:
— Целую.
Она в шоке — 8 лет в браке, страсть уже прошла, а тут такие слова.
Пишет ему ответ:
— Милый, очень тебя люблю, нежно целую и т.п.
Он:
— Блин, курицу спрашиваю целую брать или окорочок?

 

 Если перемешать варенье с железными опилками, то мух можно будет ловить магнитом.

 

Господи, пошли мне, пожалуйста, нормального парня !!!. Я ж тебя, в конце концов, не цены на бензин прошу снизить..

 

 

- Вот мы недавно в горы поднялись, решили шашлык пожарить, а вот костер развести не смогли.
- Ну, наверное, высоко забрались, кислорода не хватало. 
- Ты слышал, что умные люди говорят? Кислорода не хватало! А ты заладил - дрова нужны, дрова.

 

 Всем, кто хочет бросить в мой огород камень, спешу заявить, что не нуждаюсь в услугах ландшафтного дизайна.

 

 

Мужcкaя лoгикa: кoгдa дeвушкa пpocит пoдapки - oнa кopыcтнaя,кoгдa oнa пpocит внимaния - oнa нaдоeдaeт...Нo, мужчины, зaпoмнитe - кoгдa oнa ничeгo нe пpocит - oнa oфигeннaя! Нo у нee ужe вce ecть и Bы ей нaxpeн нe нужны....

 

 Ливень. Стук в дверь. Мужчина открывает,а там теща стоит. Он говорит ей:

- Что вы в такую погоду на улице делаете? Идите домой!!!

 

 Забыла смыть тушь, легла спать - проснулась пандой!

 

Футбольный арбитр в спешке вместо карточки показал игроку презерватив.
До конца матча больше никто не рискнул нарушить правила...

 

 Я поила его три дня, а после притащила в ЗАГС и говорю "Мы на почте, распишись. Тебе бандероль"!

 

 Вчера позвонил какой-то незнакомец и попросил встретиться с ним в полночь на кладбище. Придурок какой–то. Так и не пришел...

 

 Я думала, что некрасивых людей не бывает, пока не померила шапочку для бассейна.

 

 

Проснулась утром рано и думаю: "Встану- горы сверну"..Повернулась на другой бок....."Пусть стоят,зачем в природу вторгаться..."

 

 Получила сегодня зарплату - вот СИЖУ И ДУМАЮ: может купить рукав от шубы? НАЧИНАТЬ - ТО с чего-то НАДО...

 

 Как быстро меняется погода! Не успеешь захотеть одну одежду, как уже пора хотеть другую...

 

"Секрет богатства состоит в том, чтобы легко расставаться с деньгами". 
- Господи, да я с ними встретиться никак не могу!!!

 

 - Мама! Мой муж меня обидел… я еду к тебе!

- Нет доченька. Зло должно быть наказано! Я еду к вам!!!

 

 Зашла за лекарствами, глянула цены, решила, ....что дешевле сдохнуть! ...

.....По пути заглянула в Ритуальные услуги,....... глянула ....цены… Поперлась обратно в аптеку...

 

Подборка фотоприколов.

 

- Доктор, у меня нос заложен...
- Я Вас умоляю! У меня квартира, машина и дача заложены, а Вы тут со своими соплями!

 

Добрый дедушка Мороз, борода из ваты. Сделай всем в Кремле и в Думе, как у нас, зарплаты!

 

 

 Анимация интернет и компьютеры

Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку