Без заголовка |

|
Без заголовка |

|
Без заголовка |

|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |

|
Без заголовка |


|
Без заголовка |

Этот творческий союз просуществовал более пяти лет, и результатом его стали десять фильмов, девять из которых – мюзиклы. Шесть картин из десяти были необычайно популярны и принесли огромную прибыль создателям. Вот такая математика.
Современники отмечали, как необыкновенно хорошо актеры смотрятся вместе. «He gives her class, and she gives him sex» - говорила актриса Кэтрин Хепберн о дуэте.
При всем этом, до работы с Астером Джинджер никогда не отличалась особыми способностями в хореографии: "Rogers was outstanding among Astaire's partners not because she was superior to others as a dancer but because, as a skilled, intuitive actress, she was cagey enough to realize that acting did not stop when dancing began ... the reason so many women have fantasized about dancing with Fred Astaire is that Ginger Rogers conveyed the impression that dancing with him is the most thrilling experience imaginable."
По свидетельствам самого Фреда, Роджерс играла умение танцевать (вот искусница-то!): "Ginger had never danced with a partner before. She faked it an awful lot. She couldn't tap and she couldn't do this and that ... but Ginger had style and talent and improved as she went along. She got so that after a while everyone else who danced with me looked wrong."
Ниже помещены фрагменты из фильма «Shall We Dance?» (“Давайте потанцуем») 1937 года. Его оценивают как не самую удачную работу с участием этой пары, однако «близко к этому». Безусловно, помимо танцевальных номеров, играют свою роль и забавный сюжет, и тонкий юмор, и музыкальное сопровождение от Джорджа Гершвина и его брата Айры. Смотрите и наслаждайтесь.
They All Laughed
Замечательная песня – о том, что нет ничего невозможного для тех, кто верит в свой успех несмотря на всеобщее убеждение в обратном. Прямо-таки гимн оптимизму!)
Плюс прекрасный танцевальный номер и комичная ситуация. Обратите внимание, как Фред Астер – по сюжету американец, выдающий себя за русского танцора балета Петрова (Отдельная история - как он там делает вид, что говорит по-русски! Самое произносимое слово из его речи – это «Ачаченья», это надо слышать))) ) – старательно вначале изображает классического танцора, хотя прекрасно танцует tap dance (степ), вот только не подозревает об этом его очаровательная партнерша, которую он и дурачит своими замысловатыми па.
They All Laughed - текст песни
В ритме двигателя судна - Slap That Bass
|
Без заголовка |

|
КОРОЛЬ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ МУЗЫКИ - ТИТО ПУЭНТЕ |


Латиноамериканская музыка – это особая тема для меня. В ней есть какая-то загадка, у нее другая энергетика. Вероятно, это связано с необычным ритмическим рисунком и с тем, что так любят латиноамериканцы ударные инструменты – барабаны, маракасы, кастаньеты, бубен и всевозможные другие. Не могу сидеть спокойно, когда звучит мамбо, самба, ча-ча-ча, сальса, танго – танцую хотя бы мысленно)
Королем рок-н-ролла называют Элвиса Пресли, а в латиноамериканской музыке корона принадлежит Тито Пуэнте. Этого пуэрториканца многие считают уроженцем Кубы из-за его любви к кубинским ритмам. Неуемный темперамент и обаяние маленького толстячка приводили в восторг зрителей на его выступлениях, он играл всем телом (можете посмотреть – и увидите, в создании музыки участвует он весь, от макушки до пяток). А я не могу без улыбки смотреть на его мимику – ну и кривляка, я вам скажу!))) А дальше – читайте, смотрите и слушайте сами.
"Я старался играть джаз и при этом не потерять Латинскую аутентичность".
"Я позволил своей обычной музыке немного погулять и перейти в Латинский джаз".
"Все, что было когда-то популярным, возвращается через двадцать-тридцать лет - посмотрите на моду, телевидение, это так же касается и музыки.… Когда я закончил записывать свой 100й альбом - я вернулся к тому, с чего начал"
Тито Пуэнте
Урожденный Ernest Anthony Puente, Jr., Tito Puente (Эрнесто Антонио "Тито" Пуэнте) получил признание во всем мире за свой вклад в развитие Латинской музыки как глава музыкальных коллективов, композитор, аранжировщик, перкуссионист, и наставник. Под именем "El Rey del Timbal" (Король тимбалес) и "King of Mambo" (Король мамбо) он записал более 100 альбомов, опубликовал более 400 произведений, получил 5 наград Грэмми.
"Тито" Пуэнте родился 20 апреля 1923 года в Нью-Йоркском испанском Гарлеме.
В то время как отец Тито Эрнест Антонио Пуэнте – старший работал мастером на заводе бритвенных лезвий, его мама, Эрсилия Пуэнте, первая заметила музыкальный талант своего старшего сына и в возрасте семи лет начала водить Тито на уроки пианино за 25 центов. В возрасте десяти лет, стараясь копировать своего кумира, ударника Gene Krupa, Тито начал изучать барабаны и перкуссию. "Я всегда барабанил по коробкам, по окнам" - однажды сказал Тито в интервью.
Tito Puente - Ran Kan Kan (from "The Mambo Kings" soundtrack)
Tito Puente - El Sabroso Son
Tito Puente - Oye Como Va
|
|
Джеймс Кристенсен - американский сказочник. |
|
|
Без заголовка |


|
Без заголовка |


|
Цитата сообщения murashov_m
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения murashov_m
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения murashov_m
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения murashov_m
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения murashov_m
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения murashov_m
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения murashov_m
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |