Япония. Поможем пострадавшим! |
|
ТРАДИЦИИ ЯПОНСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
Воспитание личности в Японии очень отличается от традиционного воспитания в России. Те грубые фразы, которые легко услышать на наших детских площадках: "ты плохо себя ведешь", "сейчас я тебя накажу" невозможно представить там. Даже если маленький японский мальчик будет драться с мамой или рисовать фломастером на белой двери магазина никаких строгих наказаний и выговоров не последует. До 5-6 лет ребенку здесь разрешено все. Такие либеральные традиции воспитания совершенно не укладываются в наши представления о том, как надо воспитывать детей.
Основа воспитания в японском обществе - терпимое и доброжелательное отношение к маленькому ребенку. При такой вседозволенности в детстве, взрослые японские граждане отличаются законопослушностью и умением жить интересами коллектива и фирмы.
То, что россияне считают мелкими правонарушениями: пиво за рулем, конфликт с дракой на празднике, проезд на запрещающий сигнал светофора, - для японца невозможно. Жить необходимо по правилам. Нарушить правила ("потерять лицо") нельзя. Этому в Японии учат детей с раннего детства, это основа воспитания.
Удивительный результат? На самом деле, воспитание личности в японском обществе построено так, что такой результат – естественное следствие всех этапов воспитания, которые проходит ребенок от рождения до 15 лет. В 15 лет, по-мнению японцев, человек становится способным сам отвечать за свои действия и уже может жить самостоятельной жизнью. Как у них это получается?
Система воспитания в Японии
Воспитание личности в раннем детстве чрезвычайно мягкое, детям обычно ничего не запрещают. Самое строгое наказание – это услышанное неодобрение или предостережение матери, если то, что он делает, опасно или маме больно. Основы воспитания в японском обществе – предельная вежливость к окружающим людям. И дома, и в саду очень много времени уделяется усвоению манер, ритуалов, вежливых выражений, которыми богата речь японцев. Еще японские родители могут пригрозить ребенку, что поменяются с соседями, у которых замечательные дети. Эти традиции воспитания помогают воспитывать послушание с раннего детства.
В Японии принято обращаться по-царски с ребенком до 5-6 лет. Дальнейшее воспитание становится более строгим, к ребенку предъявляются высокие требования на занятиях и в детском саду и в школе. А общение с ребенком, достигшим 15 лет будет уже как с равным.
Все начинается с семьи
Основы воспитания закладываются в семье. Традиции воспитания в Японии таковы, что отдавать детей в детский сад в раннем возрасте не принято. Конечно, есть ясли, которые принимают детей с года, но родители должны обосновать невозможность воспитывать ребенка до 3 лет дома. Обычно японские матери работают несколько часов в день, а отец полностью поглощен жизнью своей фирмы и уделяет ребенку внимание только на выходных.
Среди детских садов Японии выделяются элитные сады при престижных университетах, и попасть туда считается величайшим счастьем. Родители готовы платить огромные деньги за поступление, а дети проходят сложнейшее тестирование. Дальнейший путь таких детей уже предопределен, поступление в университет гарантировано. Но таких садов немного.
Обычные детские сады также предлагают занятия, но основная их задача – научить ребенка быть частью коллектива. Воспитание личности в Японии – это в первую очередь воспитание коллективистов. Здесь много времени уделяется хоровому пению, прикладному творчеству, спортивным играм и играм в группах. Интересные традиции воспитания, непривычные нам – полное отсутствие сравнений и соревнований между детьми. Здесь не выделяют наиболее способных детей и не поощряют лидеров. Основные задачи, которые решает воспитание личности - научиться работать в группе, жить интересами коллектива.
Основы воспитания выносливости – ежемесячные походы всем детским садом в интересные места на целый день. Еще интересная особенность японских детских садов и школ – это ежегодная смена воспитателя и учителя и изменение состава классов и групп. Зачем? Считается, что это позволяет детям лучше научиться находить общий язык со сверстниками и взрослыми. А также помогает детям, у которых не сложились отношения с воспитателями, не чувствовать себя непринятыми.
Самым суровым наказанием для маленького японца является противопоставление го группе. "Если ты будешь делать так, с тобой не будут дружить" – это самое страшное для ребенка, которого всю жизнь учили подчиняться коллективу. Так воспитываются дети, которые, став взрослыми, будут готовы самоотверженно работать на благо корпораций.
Мальчики и девочки
Традиции воспитания мальчиков и девочек в японском обществе отличаются. Сын – опора семьи. Воспитание личности будущего мужчины связано с традициями самураев, воспитанием мужества и умения переносить невзгоды. В Японии считается, что мужчине нечего делать на кухне, это дело женщин. Зато мальчикам полагается посещать после школы различные кружки и занятия, что не является нужным для девочек.
Основы воспитания японских детей – многочисленные традиционные праздники. Среди них и такие, которые можно позаимствовать любой стране: День физкультуры и День благодарности труду, День мам (аналог 8 марта) и День пап. А еще есть Праздник мальчиков и отдельный День девочек.
В день мальчиков изображения разноцветных карпов поднимаются в воздух. Почему именно эта рыба ассоциируется с мальчиками в Японии? Карп способен долго плыть против течения и это символ готовности будущего мужчины к преодолению трудностей жизни. Раньше этот день был днем посвящения в самураи. А день девочек несет иную символику: в этот день принято делать разноцветные красивые рисовые лепешки, похожие на тортики, украшенные фигурками императорской четы.
Прогресс и воспитание личности
Япония - страна с богатыми традициями, в которой ритуальная сторона играет очень важную роль. С другой стороны, всем известно о высочайшего уровня технологиях, которыми славится японская промышленность. Отчасти такой прогресс объясняется нацеленностью японцев на коллективные ценности и интересы. Культивируемое с детства уважительное отношение к труду, принцип "не выделяйся", формируют из японцев трудолюбивых, удивительно вежливых и послушных работников.
Японцы с большим энтузиазмом принимают идею раннего развития детей. Воспитание личности в Японии представляет собой уникальный сплав традиционной основы воспитания и стремления развить в ребенке творчество, характер и мышление как можно раньше. Масару Ибука – японец, создатель организации "Обучение талантов", автор сенсационной книги "После трех уже поздно" считает, что основное воспитание личности происходит до 3 лет. Не все знают, что он - создатель фирмы "Sony". В Японии методики раннего развития имеют большую популярность, и это приносит свои плоды. Сочетание древнейших традиций и современных методик воспитания личности - рецепт успеха Японии.
Автор статьи: Наталья Комольцева, педагог
Источник: OurBoys.ru
|
Цитата сообщения Alexandr_master
На дне океана найден гигантский японский подводный город |
|
Комментарии (3) |
Домашний сыр и домашняя халва. |

|
СВИТЕРОК СПИЦАМИ ИЗ КИТАЯ |
|
Цветочки. И для творчества, и для модницы. |
|
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ к 8 МАРТА, для Вас, милые ЖЕНЩИНЫ!!! |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ к 8 МАРТА, для Вас, милые ЖЕНЩИНЫ!!!
Каждая открытка содержит код для вставки в дневник, блог, комментарий.
Щелкайте по понравившейся открытке.
![]() |
|
“Гадкий утенок” Фильм Гарри Бардина |
http://www.mk.ru/culture/article/2010/09/13/529281-voshititelno-gadkiy-utenok.html
Восхитительно “Гадкий утенок”
Московский Комсомолец № 25449 от 14 сентября 2010 г.
Материал - Ольга Богуславская.
Гарри Бардин снял мультфильм, который нельзя прерывать рекламой
Сегодня — российская премьера мультипликационного фильма Гарри Бардина “Гадкий утенок”. Мировая премьера прошла в швейцарском городе Локарно. Три тысячи зрителей в зале и восемь тысяч — на улице, перед большим экраном. Во время показа начался дождь. Бардин думал, что все разойдутся, но люди остались. Когда в конце фильма утенок зарылся в палую листву, а потом оттуда вылетел лебедь, группа детей на всю площадь с облегчением выдохнула: “Вау!” В переводе на русский — слава богу. Да, он взлетел. Бардин выполнил поручение.

Автор фото: Ольга Богуславская
Русский язык переживает не лучшие времена, и поэтому под словом “поручение” нынче подразумевается заказ. А что такое заказ? Я тебе говорю, что нужно сделать, ты делаешь и получаешь за это вознаграждение. Главное лицо — заказчик, поскольку главное условие выполнение заказа — деньги.
Но поручение — это другое. В древнерусском языке слово “ручити” означало “передавать из рук в руки”. Заметьте, о вознаграждении ни слова. Потому что важнейшим участником поручения является тот, в чьи руки передают.
И вот Всевышний поручил Гарри Бардину сделать фильм о гадком утенке. А кому еще он мог дать такое поручение? В сказке про утенка нет ни убийства, ни прелюбодеяния, то есть ничего такого, что прекрасно продается. Какой же полоумный возьмется за такое безнадежное дело? Это все равно что прийти на Черкизовский рынок с партитурами Баха. Если из них нельзя наделать кульков для семечек, вряд ли кто купит. Но безумец нашелся. Все потому, что Бардин сам давно решил снять такой фильм.
Было ясно, что для сказки Андерсена нужна музыка гения, Петра Ильича Чайковского. Ведь музыка Чайковского звучит в нашей жизни с детства. То есть подразумевалось, что в работе будет принимать участие ребенок, который находится внутри каждого из нас. Аранжировку сделал композитор Сергей Анашкин. Но кто сыграет? С одной стороны — музыка Чайковского, с другой — птичий двор, петухи да куры, навоз. Типичная классика. И Бардин обратился к Владимиру Спивакову, которого считает одной с ним группы крови. Спиваков задал единственный вопрос: не пострадает ли при аранжировке музыка Петра Ильича? Бардин ответил, что в случае чего и сам за Чайковского может убить, и они ударили по рукам. Спиваков сказал, что записывать будут 5 и 6 июня.
Собрались утром. Рассчитывали на то, что час музыки будут записывать два дня. Ночью Спиваков прилетел из Парижа. Он выходит к оркестру, все уверены в том, что он с дороги, как говорится, в неглиже. Но это же Спиваков, он в таком виде к оркестру не выходит. И никто не знает, что он до 3 часов ночи разбирал партитуру.
Перед началом работы он говорит: “Рассказываю для разминки. Мужик выходит во двор, начинает сыпать зерно, а в это время петух топчет курицу. Петух увидел зерно, соскочил с курицы и стал клевать. Мужик говорит: “Не дай бог мне так оголодать…” Это был зачин в записи музыки к “Гадкому утенку”.
Записали за один день. Сыграли на разрыв аорты.
А потом Спиваков спросил: есть ли у него что озвучить? Ну да, нужен был голос для петуха, папаши гадкого утенка. Но Бардин еще не был готов к озвучанию. И вот Спиваков получает от ЮНЕСКО звание “Артист мира”. Бардин звонит в Париж, чтобы поздравить Владимира Теодоровича. Тот благодарит и произносит, наверняка стоя рядом с президентом Саркози: “Скажи, я буду озвучивать петуха?”
И Бардин ответил: “Ты знаешь, у меня были сомнения на твой счет. Но сегодня, когда ты получил это звание, я понял, что ты достоин озвучивать петуха”.
И он его озвучил.
В записи первой картины музыкант ударил смычком о виолончель, и Спиваков хотел переписать этот фрагмент. Но Бардин сказал ему, что в этом месте упадет муравей и удар придется как нельзя более кстати.
Так и вышло, сами увидите.
* * *
Фильм начинается с прелестной картинки: бабочка, солнышко, червяк спешит по своим делам. И тут перед его носом шлепается муравей — тот самый. Появляется петух — тот самый. Он хозяин птичьего двора, султан. Но с утра не в голосе. Ку-ка… Нет, не то. Ку-ка… Опять не то. Надо выпить куриное яйцо, так все великие певцы делали. Ну вот, другое дело. Звонкое “ку-ка-ре-ку” в исполнении Спивакова.
Звучит гимн птичьего двора на слова народного сорвиголовы Юлия Кима. На земле другого нет двора такого, где не дует никогда… Поднимается флаг с яичным желтком посредине. Петух замечает за забором здоровенное яйцо. Не пропадать же добру. Кряхтя голосом “Артиста мира”, он протаскивает его сквозь щель в заборе. Никто не хочет его высиживать. Но вот наконец вылупляется утенок.
Недотепа с крошечными бусинками глаз и здоровенными лапами. Он говорит: “Мама”, — и курица в ужасе переспрашивает: “Я?” Говорит: “Папа”, — петух в ужасе переспрашивает: “Я?” Так начинается никому не нужная жизнь. Многие узнают себя в этом птенце, но мало кто посмеет в этом признаться.
Пока я не забыла обо всем на свете, я сидела и думала: как можно было дать этому существу такую походку? Ведь это пластилиновая кукла. Почему же от каждого движения этой непомерно большой головы и лап душа с телом расстается? Куда же он идет? Ведь сейчас опять получит оплеуху. И получает, не беспокойтесь. Мама-курица говорит ему: “Кыш, урод”. А он все гадает: что же сделать, чтобы она его приласкала? Сделать ничего нельзя, потому что он не такой, как все, — не цыпленок и не утенок. Одно слово, урод. Но он-то этого не знает и старается изо всех сил.
Потом на птичьем дворе происходит детский концерт. Цыплята, утята и гусята радуют своих родителей, которые рыдают от умиления. С точки зрения режиссуры этот концерт — верх совершенства. Каждая мизансцена работы Фаберже. Все детки загляденье, а этот идиотский отпрыск все делает невпопад. Он тоже хочет петь и танцевать. Папаше-петуху уже надоело заталкивать его с глаз долой, а он не унимается. И вот это не пойми что вырывается в центр двора и начинает кружиться и прыгать. Уж теперь-то его обнимут! Он тоже хороший! В момент подобных переживаний люди идут в детский дом и забирают из него всех детей.
Однако за эту беспардонную выходку папаша вышвыривает его за забор. И он впервые видит лебедей. Птиц, не похожих на тех, что живут на его родимом птичьем дворе. И вот, перебирая своими неуклюжими лапками, он снова пробует танцевать. Под “Вальс цветов”. Движения брошенного ребенка, когда его никто не видит. Попытка выцарапать у жизни минуту тихой радости. Такой, как у неброшенных. Меня мороз продрал по коже.
Я почему-то думаю, что сцену первого появления лебедей Бардин увидел во сне. Лебеди тихо опускаются на воду и на мгновение превращаются в облако снежных хризантем. Потом — радужные брызги, и птицы устремились в небо. И вот утенок шевелит крылышками. Очень маленькими — лапы в десять раз больше. Чуть-чуть. В это мгновение на него садится бабочка. Как это можно было снять? И нельзя ли, Гарри Яковлевич, хоть на одну ночь взять утенка домой? Чтобы свить ему гнездо из старого одеяла и прижать его к себе, чтобы он перестал дрожать…
В фильме есть две сцены, которые нужно показывать тем, кто хочет усыновить ребенка. Прямо издать закон: кто не смотрел, тому детей не отдавать.
Первая — это когда папаша-петух учит своих детей, как надо ходить. А как надо? Грудь колесом, когти растопырить во все стороны — пошел. У утенка не получается. У него и когтей-то нет, он же лебедь. Но ведь хочется, чтобы родители похвалили. И он под музыку Чайковского приделывает себе три огненных петушиных пера. Перья становятся похожи на обкаканные веники. Но он–то этого не видит. Сейчас пройдет, и папа его приголубит. Идет. Все смеются. А в зрительном зале плакали.
И вторая. На птичьем дворе парад, которым командует индюк голосом Джигарханяна. Идут домашние полки. Маршируют с оттяжкой, глаза дворового войска затуманены слезой преданности. Красотища. И тут утенок, который так и не научился правильно ходить, вырывается вперед, шлепает один и срывающимся детским голосом кричит: “Ура!”
— Негодяй… — говорит папаша голосом Спивакова. Становится понятно, что вечером утенку не поздоровится, хоть сам домой не возвращайся. Когда вы это увидите — вспомните.
Первая скрипка никак не могла сыграть фрагмент, где утенок украшает себя перьями: ни словам, ни нотам зрелище в принципе неподвластно. Удивило меня не это, а то, что все же сыграла.
* * *
Наконец его выгоняют насовсем. Чтобы отвалил на все четыре стороны и не мешал жить. На дворе ночь. Он собирает сухую травку и зарывается в нее. Будто в гнездо, которого у него никогда не было. Все цвета навоза, серо-коричневое, как на картине Брейгеля. И тут начинает идти снег. Большие лохматые снежинки из детства. Я все думала: как же Бардин из этого навозного птенца сделает лебедя?
На рассвете из сугроба выбралась белоснежная птица. В небе появляется лебединая стая. Что же делать, ведь он не умеет летать? Но тут он оправился, оторвался от земли — как первый фанерный летательный аппарат, которому не суждено преодолеть больше десятка метров, — и упал в озеро. И уже из сонма светящихся на солнце капель наконец взмыл в небо.
Внизу остается птичий двор, такой тоскливый, неприметный. И тут Бардин точно что-то шепчет на ухо бывшему гадкому утенку. Тот стремительно пикирует вниз, на бреющем полете проносится над обитателями двора и со всех облетают перья. А зачем они им? Ведь курица — не птица.
О потрясающем профессиональном мастерстве Гарри Бардина еще напишут. Он, известный во всем мире режиссер, превзошел сам себя. Я уже не говорю о феноменальном совпадении музыки с движениями великолепных кукол, изготовленных по особой методике. Работа художника Кирилла Челушкина достойна отдельного рассказа. Так не бывает, но так есть. И недаром бизнесмен Андрей Разбродин подарил Бардину 8 мешков отборнейших перьев. Буквально каждое перо отбиралось вручную. А Владимир Шумейко пожертвовал своим любимым красным петухом — его перья украшают этого подлеца-папашу.
Продолжительность фильма - 1:15:37
|
Невероятно реалистичные рисунки Клайва Мередита |
Клайв Мередит (Clive Meredith) художник-самоучка из Великобритании. После просмотра работ сложно поверить в то, что он нигде не учился! Потрясающая прорисовка деталей. Клайв говорит, что для отдельных работ ему требуется около 100 часов + доработка. В каждой картине чувствуется благородство, грация, нежность и невероятная красота животных!
|
Китайский нефрит |
|
аудио комментарии |
|
Кремы для тортов и пирожных, крем-десерт |

|
Гитлер про torrents.ru |
|
Этим миром правили коты |
Этим миром правили коты
Стихотворение-посвящение художнику
Александру Васильевичу Маскаеву
|
Cамое распространенное платье трансформер... |

Cамое распространенное платье трансформер появилось более 30-ти лет назад.
"Infinite dress" было изобретено и запатентовано Лидией Сильвестры. Лидия по профессии была журналисткой и посетила множество разных стран. Такое платье не раз ее выручало: оно занимало мало места в багаже, но создавало эффект большого гардероба. Лидия придумала это платье, когда ей было лет 20. Позднее она решила заняться дизайном одежды, вспомнила о своей задумке и дала платью новую жизнь. Тем более, что к тому времени появилось много новых тканей, как нельзя лучше подходящих для него.
|
...мысли.... |

.
|
ПРОЛЕТАЯ НАД ... |
Ступенек было 9. Чистый цемент. Лететь больно и абсолютно неприятно. Фаза полёта была недолгой. Встать не могу. Почему-то закрыла глаза. И вою. Вот, однако, я могу такие звуки необыкновенные издавать. Левая рука в локте странной формы стала. Погода не радует, хоть птички и поют. от гады, никакого сочувствия. Едем в больницу . Машина мчится 160км. в час. Все расступаются - потому что я вою? Ну как милиция или скорая. Наконец приехали. В приёмном покое первый вопрос - почему не вызвали скорую. Дык зачем, спрашиваю. Муж справился за полчаса. А вы бы три часа на дорогу потратили - туда-обратно, да искать надо бы было... Наша дача в лесу.Зачем это?
- Вас бы завезли в шестую.Вы к ней приписаны.
Из очереди вскидывается женщина - нас отправили из шестой сюда. У них сегодня травма не работает.
Наконец меня направляют на рентген. Рядом лежат свинцовые передники, воротники, но это - не для меня. Отчего, спрашиваю, меня не защищаете? ---дык там маленькое такое поле.
-Но оно же на мою грудь залазит. 4 раза облучаете.
Ну, как хотите.
Хочу.
потом - в гипсовую.
Узкий, очень высокий стол.
-Ложитесь.
- Как. Подпрыгнуть мне, что ли?
Не капризничайте. У нас все залазят на него.
- Вон ручки в вашем столе есть. Он опускается.
НАм не велено их трогать. Стол очень дорогой. Мы два года без ручек обходимся.
Солнце моё,неужели хоть из интереса не захотелось покрутить?
- Я не солнце. Я доктор.
Потом прикатили кресло-качалку, принесли высокую табуретку. Наконец привезли просто стол-каталку. Пришёл ещё один доктор - посмотреть куда это всё пригодится.
Мы ещё немножко поговорили и я вспёрлась при помощи мужа и табуретки на этот столик в 25 см шириной, свисая с него по бокам. Ох уж они на мне оторвались.
Руку выкручивали вдвоём. Но я пароль не сказала.
К теме предлагаю чудненькое письмо из Германии, найденное в тырнете.
"Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ежик лежит. Не клубочком, а навзничь, лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи... иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой. Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.
Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. "Вас ист лось?", - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки "еж". Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животина, лечи, давай. Назвался лосем - люби ежиков...
Так он по жизни Айболит оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет. "Бедауэрнсверт, - причитает, - тир!". Бедняжка, стало быть. Тампонами протер, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ежику своих иголок. И понес в операционную. Подождите, говорит, около часа.
Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось. Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается. И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо. Травма-де, очень тяжелая: жить будет, но инвалидом останется. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза.
Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде. Айболит продолжает: "Пару дней пациенту (nota bene: ежику!) придется полежать в отделении реанимации (для ежиков, н/// х!!!), а потом сможете его забирать". У меня, наверное, на лице было написано: "На хрена мне дома ежик-инвалид?!".
Он спохватывается: "Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( е-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют (б///я!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые формальности..."
Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера. Гашу лыбу и спрашиваю: "Какие формальности?". "Договор об опеке (над ежиком, е///т!!!), - отвечает, а также характеристику из магистрата". Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться. "Характеристику на животное?", - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьезе отвечает: "Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ежиком!!!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ежика, с///ка!!!)". У меня, блин, еще сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ежика. И спрашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил. "О, нет, -говорит, - вы ничего не должны. У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей". И дальше - зацени: "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (...восемь, девять - аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гутхерциг фройляйн, ауфвидерзейн!"
В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было. А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тетка лежала после инфаркта. Как куски таскала три раза в день, белье, посуду; умоляла, чтобы осмотрели и хоть зеленкой помазали. В итоге родилась такая максима: "Лучше быть ежиком в Германии, чем человеком - в России"."
|
Как испечь русские пирожки из теста по-французски? Быстро и вкусно! |

молоко – 1 стакан
маргарин – 1 пачка
яйца – 2 шт.
дрожжи свежие – 1 пачка (100 г)
сахар – 5 ст. л.
мука – 3 стакана +1 стакан или чуть более на подмеску
|
Круче чем оригами. |
Художники Patty и Allen Eckman используют свой оригинальный метод. Не путать с папье-маше. Эти две среды полностью различны. Художники сначала смешивают бескислотную целлюлозу,используя сырьё хлопка, закладывается в форму,сжимается вакуумом или в руках. При этом лишняя влага постепенно удаляется, но процесс высыхания очень долгий. Когда слепок вынимается из формы, тогда начинается процесс доводки, самый тонкий. Какие-то детали удаляются, какие-то добавляются. За счет чего обеспечивается очень тонкая проработка деталей. Это очень длительный процесс, иногда отнимающий месяцы работы. Чем-то это похоже на процесс литья из бронзы, законченный продукт - белого цвета, очень легкий и со множеством тончайших деталей.
|
(Tsumami kanzashi) Мастер класс |
Мастер-класс посвящен созданию цветов из ткани по японской технике традиционных украшений для волос - цумами (хана) канзаши (Tsumami kanzashi).
|