Фильм - онлайн "ГИТАРА" - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!!!!! |
|
|
СТИНГ!!!!! |
Впервые услышав его, я была покорена
Однажды он сказал, что ни за что на свете не хотел бы вернуть свое детство и снова стать маленьким Гордоном Самнером. Два главных цвета в его детских воспоминаниях - черный и серый. Это не преувеличение: в том районе Ньюкасла, где он вырос, других цветов почти не встречалось. Черный - это уголь, который рядом с городом добывали, и в город привозили, и грузили на корабли. Серый - это море, по которому корабли уплывали, серое даже в солнечную погоду. Семья жила совсем рядом с судоверфью. Главным праздником был день, когда на воду спускали очередной корабль. Играл оркестр, хлопали на ветру транспаранты, разбивали о борт ритуальную бутылку шампанского. Но даже эти сцены не выглядели слишком уж яркими. Верфи Ньюкасла специализируются на производстве огромных серых супертанкеров и сухогрузов.
Еще черное - сутаны отцов-иезуитов. Богобоязненные родители Гордона Самнера не мыслили иного обучения, кроме католического. Оно в Англии до сих пор практикует телесные наказания. Гордон, ни набожностью, ни примерным поведением не отличавшийся, и поныне держит рекорд своей школы. За один из учебных годов над ним совершили 52 экзекуции.

|
Майя Плисецкая: Сама себе часто говорю - живу уже в «чужое время»... |

ЧТО СТОИЛО МНЕ С МОИМ НЕВОЗДЕРЖАННЫМ ЯЗЫКОМ...
Действительно, жизнь у меня предлинная, наполненная. Не скучная. Сама себе часто говорю - живу уже в «чужое время»...
Свою жизнь начала я через год с небольшим после смерти Ленина. Эра Сталина отняла у меня отца. А я танцевала для тирана несколько раз. Он таращил на меня свои желтые волчьи глаза из-за пиршеского стола на своем семидесятилетии в Кремле. «Лебединым озером» 27 февраля 1953 года спровадила я в гроб Иосифа Виссарионовича.Читать далее
|
Майя Плисецкая: Сама себе часто говорю - живу уже в «чужое время».. |

ЧТО СТОИЛО МНЕ С МОИМ НЕВОЗДЕРЖАННЫМ ЯЗЫКОМ...
Действительно, жизнь у меня предлинная, наполненная. Не скучная. Сама себе часто говорю - живу уже в «чужое время»...
Свою жизнь начала я через год с небольшим после смерти Ленина. Эра Сталина отняла у меня отца. А я танцевала для тирана несколько раз. Он таращил на меня свои желтые волчьи глаза из-за пиршеского стола на своем семидесятилетии в Кремле. «Лебединым озером» 27 февраля 1953 года спровадила я в гроб Иосифа Виссарионовича.Читать далее
|
SOS!!! SOS!!! SOS!!! |
|
Процитируйте пожалуйста и помолитесь...
И еще, большая просьба, у кого рядом монастырь, закажите молебен за Константина или на месяц о здравии. Да поможет ему Господь!!!
|
Кто не знает Костика? Костю знают все...(Обращение) |



|
А.С. Аренский |
Музыканты и любители музыки конца прошлого и начала нынешнего столетия не поверили бы, что творчество и даже само имя Аренского спустя всего три четверти века будет мало кому известно. Ведь его оперы, симфонические и камерные сочинения, особенно же фортепианные произведения и романсы, звучали постоянно, ставились в лучших театрах, исполнялись знаменитыми артистами, горячо принимались критикой и публикой...

Первоначальное музыкальное образование будущий композитор получил в семье. Отец, нижегородский врач, был музыкантом-любителем, хорошей пианисткой была мать. Следующий этап жизни Аренского связан с Петербургом. Здесь он продолжил занятия музыкой и в 1882 г. окончил консерваторию по классу композиции Н. Римского-Корсакова. Занимался неровно, но проявил яркий талант и был удостоен золотой медали. Молодой музыкант сразу был приглашен в Московскую консерваторию преподавателем теоретических предметов, позже композиции. В Москве Аренский сблизился с Чайковским и Танеевым. Влияние первого стало определяющим для музыкального творчества Аренского, второй стал близким другом. По просьбе Танеева Чайковский отдал Аренскому либретто своей ранней уничтоженной оперы "Воевода" - и появилась опера "Сон на Волге", с успехом поставленная московским Большим театром в 1890 г. Чайковский назвал ее одной из лучших, "а местами даже п р е в о с х о д н о й русской оперой" и добавил: "Сцена сна Воеводы заставила меня пролить немало сладких слез". Другая опера Аренского "Рафаэль" - строгому Танееву казалась способной одинаково восхитить как специалистов-музыкантов, так и публику; в дневнике этого несентиментального человека встречаем в связи с Рафаэлем то же слово, что в признании Чайковского: "Был тронут до слез..." Может быть, это относилось и к популярной до сих пор Песне певца за сценой - "Страстью и негою сердце трепещет"?
Деятельность Аренского в Москве была разнообразной. Работая в консерватории, он создал учебники, по которым занимались многие поколения музыкантов. В его классе учились Рахманинов и Скрябин, А. Корещенко, Г. Конюс, Р. Глиэр. Последний вспоминал: "...замечания и советы Аренского носили более художественный, нежели технический характер". Впрочем, неровный характер Аренского - он был человеком увлекающимся и вспыльчивым - приводил порою к конфликтам с учениками. Выступал Аренский в качестве дирижера, как с симфоническим оркестром, так и в концертах молодого Русского хорового общества. Вскоре, по рекомендации М. Балакирева, Аренского приглашают в Петербург на пост управляющего Придворной певческой капеллой. Должность была весьма почетной, но и очень обременительной и не соотвегетвоаала склонностям музыканта. За 6 лет он создал мало произведений и, лишь, освободившись от службы в 1901 г., вновь начал и выступать в концертах и интенсивно сочинять. Но его уже подстерегала болезнь - туберкулез легких, которая через несколько лет свела в могилу...
Среди прославленных исполнителей сочинений Аренского был Ф. Шаляпин: пел он и романтическую балладу "Волки", ему посвященную, и "Детские песни", и - с наибольшим успехом - "Менестреля". В особом, распространенном в начале века жанре мелодекламации с исполнением сочинений Аренского выступала В. Комиссаржевская; слушатели запомнили ее чтение на музыке "Как хороши, как свежи были розы..." Оценку одного из лучших произведений - Трио ре минор можно встретить в "Диалогах" Стравинского: "Аренский... относился ко мне дружелюбно, с интересом и помогал мне; мне всегда нравился он сам и, по меньшей мере, одна из его вещей - знаменитое фортепианное трио". (Имена обоих композиторов встретятся позже - на парижской афише С. Дягилева, в которую войдет музыка балета Аренского "Египетские ночи".)
Выше других современных русских композиторов ценил Аренского Лев Толстой, и в частности, сюиты для двух фортепиано, действительно принадлежащие к лучшему из написанного Аренским. (Не без их влияния писал потом сюиты для такого же состава Рахманинов). В одном из писем Танеева, жившего у Толстых в Ясной Поляне летом 1896 г. и вместе с А. Гольденвейзером игравшего по вечерам для писателя, сообщается: "Два дня назад мы, в присутствии многочисленного общества играли... на двух фортепиано "Силуэты" (Сюита Э 2. - Л. К.) Антона Степановича, которые имели очень большой успех и примирили Льва Николаевича с новой музыкой. Особенно ему понравилась "Испанская танцовщица" (последний номер), и он долго об ней вспоминал". Сюиты и другие фортепианные пьесы до конца своей исполнительской деятельности - до 1940 - 50-х гг. - сохраняли в репертуаре советские пианисты старшего поколения, ученики Аренского - Гольденвейзер и К. Игумнов. И до сих пор звучит в концертах и по радио Фантазия на темы Рябинина для фортепиано с оркестром, созданная в 1899 г. Еще в начале 90-х гг. Аренский записал в Москве от замечательного сказителя - олонецкого крестьянина Ивана Трофимовича Рябинина несколько былин; и две из них - о боярине Скопине-Шуйском и "Вольга и Микула" - положил в основу своей Фантазии. И Фантазия, и Трио, и многие другие инструментальные и вокальные пьесы Аренского, не будучи очень глубокими по заложенному в них эмоциональному и интеллектуальному содержанию, не отличаясь новаторством, в то же время привлекают искренностью лирического - часто элегического - высказывания, щедрым мелодизмом. Они темпераментны, изящны, артистичны. Эти свойства склоняли к музыке Аренского сердца слушателей в прежние годы. Они могут доставить радость и сегодня, ибо отмечены и талантом, и мастерством.
|
Рука надежды - 7лет спустя (2 фото + текст) |
| Это снимок нерождённого младенца, его возраст - 21 неделя и его оперирует хирург по имени Джозеф Брюнер. Младенцу был поставлен диагноз Spina bifida*, и он бы не выжил, если бы его извлекли из утробы матери. Поэтому хирург вынимает матку посредством кесарева сечения и делает на ней небольшой надрез, чтобы прооперировать младенца не вынимая его из матки. Когда доктор Брюнер закончил оперировать маленького Сэмюэля, малыш высунул свою крохотную, но полностью развитую ручонку через надрез и крепко схватил хирурга за палец. |
|
БЛИЖНЕВОСТОЧНЫЙ ПАРИЖ - БЕЙРУТ!!! |
| Автор побывал в столице и крупнейшем городе Ливана - Бейруте. Вот что он рассказывает: Я честно не понимаю, почему Ливан до сих пор не является как минимум третьей по популярности страной для летнего отдыха после Турции и Египта. Судите сами: лететь 3 часа, виза не нужна, теплое Средиземное море и горы, никакой пустыни, все зеленое, великолепная ночная жизнь, отличный шоппинг, включая всевозможные гуччи-шмучи и прочие вуитоны, настоящие кровати на пляже, вместо лежаков, несмотря на то, что это арабская страна, алкоголь разрешен и продается повсеместно, девушки могут спокойно гулять ночью одни, и никто не будет их окрикивать "Наташа!" или приставать, чистые улицы и ненавязчивый сервис, казино и т.д. Не даром Бейрут называют Парижем Ближнего Востока. Да, и самое главное, здесь безопасно. Никакой войны или террористов уже давно нет. Мы спокойно гуляли по ночному Бейруту, не испытывая какого-либо страха за фототехнику или свою жизнь. |

|
Цитаты о музыке |

|
Осень на ПИРу в Москве - ч2. СЪЕДОБНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ!!! |
В этом году на выставке кондитерских изделий было представлено меньше чем в прошлом((((.

|
К 102 годовщине со дня рождения Ираклия Андронникова. |
|
Китайский фотограф Don Hong - Oai - ПОРАЗИТЕЛЬНО!!!!! |
Don Hong - Oai родился в 1929 году в Гуанчжоу (провинция Гуандун, Китай). В возрасте 7 лет, после смерти родителей, покинул Китай и жил в Сайгоне (Вьетнам), среди китайских эмигрантов. У одного из них была своя фотостудия, в которой мальчик приобщился к искусству фотографии, изучил его основы. В 1950 году, Don поступил во Вьетнамский национальный институт искусств, ему был 21 год.
"Meng Jiang Nan"
|
Наивна эта вера в чудеса... |
Наивна эта вера в чудеса,
|
Индейская мудрость |
Сидящий Бык, Ситл, Белое Облако и другие индейские вожди XIX века.

|
НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К МЕЧТЕ.... |
|
Как сшить платье-трансформер. Выкройка |
Шьется платье из очень эластичного трикотажа, родная ткань – вискоза с лайкром, можно использовать бифлекс.
Как видите, все гениальное – просто!
Шьется платье из очень эластичного трикотажа, родная ткань – вискоза с лайкром, можно использовать бифлекс.
Как видите, все гениальное – просто!
|
От Валентино - чарующий кардиган спицами |
|
Ажурная пелерина из VOGUE |
|
Микромакраме |
|