-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





СХЕМА - РАССВЕТ В НОРФОЛКЕ, АНГЛИЯ

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:44 + в цитатник
Название: РАССВЕТ В НОРФОЛКЕ, АНГЛИЯ
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 19.11.2009 00:42
Скопировали: 105 раз
Установили: 84 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

Схема - ВОЛШЕБНОЙ НОЧЬЮ...

Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:44 + в цитатник
Название: ВОЛШЕБНОЙ НОЧЬЮ...
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 18.11.2009 22:24
Скопировали: 3 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ

Sara_Braytman_Pesnya_Solveyg

Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения sunsan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка




Сара Брайтман, Песня Сольвейг 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Музыка

Потрясающие фотопейзажи Ингмара Весемана

Среда, 18 Ноября 2009 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потрясающие фотопейзажи Ингмара Весемана



  

Читать далее...
Рубрики:  Как Прекрасен Этот Мир

НА ВСТРЕЧУ С ФЕРЕНЦЕМ ЛИСТОМ, ПРИГЛАШАЮ!!!!

Среда, 18 Ноября 2009 г. 00:49 + в цитатник


Добрый вечер, друзья! Сегодня я предлагаю Вашему вниманию B-moll-ную Сонату Ференца Листа. Не хочу сегодня рассказывать Вам о том, каким композитором и пианистом был этот Великий венгр!!! Вы без труда сможете это понять, послушав эту , такую необычную сонату. Сонату, в которой как в капле росы отражается наша с вами жизнь, с горем и радостью, с отчаянием и надеждой, с болью, с ненавистью и светлой любовью! Думаю, что эта музыка никого не оставит равнодушным, а сюжеты хочу предоставить рисовать Вашему воображению...Итак, устройтесь поудобнее... Начинаем....








Рубрики:  Музыка
Видео



Процитировано 5 раз
Цитата сообщения arranger

Лекарство от головной боли, - все очень просто...

Цитата

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 01:19 + в цитатник
Просмотреть видео
89 просмотров
Кот моет голову))



Сообразительный зверь :)
Рубрики:  А это интересно!
Милые зверюшки

Комментарии (0)

Играет Мстислав Ростропович. Сен-Санс-концерт

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Рина_Сашина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Играет Мстислав Ростропович. Сен-Санс-концерт.




Мстислав Ростропович
Сен-Санс Концерт для виолончели с оркестором.
Оркестр Лондонской филармонии.
Дирижёр Карло Мария Джулини.
Лондон 1977.








Рубрики:  Музыка
Видео

"Четыре времени года" ("Le quattro stagioni") СЕНЬОРА ВИВАЛЬДИ...

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения vera_nadezda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Четыре времени года" ("Le quattro stagioni")






 (247x300, 50Kb)



"Времена года" Антонио Вивальди


Цикл из четырех концертов для солирующей скрипки с оркестром. Каждый из концертов в трех частях и каждый концерт изображает одно время года. Они входят в состав собрания (Op. 8), озаглавленного


"Il Cimento dell'Armonia e dell'Inventione"
("Спор Гармонии с Изобретением").


Полное название: "Le quattro stagioni" ("Четыре времени года").


8 (524x39, 1Kb)



Присмотримся к каждому из четырех концертов. Каждому из концертов композитор предпослал сонет - своего рода литературную программу. Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди, (здесь и далее сонеты приводятся в переводе Владимира Григорьева)


Томас Бенжамен Кеннингтон, Осень


 (485x600, 162Kb)



"Осень" (L'Autunno)



Шумит крестьянский праздник урожая.
Веселье, смех, задорных песен звон!
И Бахуса сок, кровь воспламеняя,
Всех слабых валит с ног, даруя сладкий сон.

А остальные жаждут продолженья,
Но петь и танцевать уже невмочь.
И, завершая радость наслажденья,
В крепчайший сон всех погружает ночь.

А утром на рассвете скачут к бору
Охотники, а с ними егеря.
И, след найдя, спускают гончих свору,
Азартно зверя гонят, в рог трубя.

Испуганный ужасным гамом,
Израненный, слабеющий беглец
От псов терзающих бежит упрямо,
Но чаще погибает, наконец.






8 (524x39, 1Kb)


читать, смотреть, слушать далее
Рубрики:  Музыка
Видео

Тайна кораллового замка

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайна кораллового замка



 
Мощный бульдозер, напрягаясь и рыча, не смог сдвинуть с места неиспользованный Эдом 30-тонный блок из кораллового известняка. Учёные, поставившие этот опыт после смерти Эдварда, разошлись ещё более озадаченные. Каким образом этот странный латыш один, без всякой техники смог возвести из подобных глыб свой 1100-тонный Коралловый?! Вправду ли он открыл тайну антигравитации и секреты древних египтян? Или ему помогали инопланетяне? А может быть, скалами двигала его неразделённая любовь?
Читать далее...
Рубрики:  А это интересно!

Капельки на лепестках роз!!!

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Капельки на лепестках роз!!!





 (681x678, 178Kb)
 (525x700, 97Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Цветы

СРОЧНО ПРОЧТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СРОЧНО ПРОЧТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!



 (300x271, 12Kb)
Электронные письма с картинами повешенного Oсaмы бен Ладена посылают тем, чтобы в момент,когда Вы их откроете, Ваш компьютер потерпел крах,Ладен Захвачен распространяется вокруг земного шара, но главным образом в США и Израиле. Будьте внимательны, и пошлите это предупреждение всем, кого знаете.

Ещё один вирус!

В ближайшее время с компьютером может случиться авария. Не открывайте сообщение с приложенным файлом под названием Приглашение "Invite", независимо от того,кто его послал.

Это - вирус с Олимпийским Факелом, который сожжёт твердый диск Вашего компьютера. Он разрушает Нулевой Сектор Твердого Диска с жизненно важной информацией. Этот вирус может быть получен о кого-то, у кого есть Ваш адрес электронной почты в списке контактов.

Именно поэтому Вы должны послать это предупреждение по всем своим контактам. Итак, если Вы получите письмо,названное ПРИГЛАШЕНИЕМ хотя послано другом,нe открывайте его, а немедленно сотрите письмо.

Это- худший вирус из всех, как заявляет Си-Эн-Эн.. Он был классифицирован Microsoft, как наиболее разрушительный вирус, созданный когда-либо.

Это вирус был недавно обнаружен McAfee, и пока нет никаких программ для ремонта компьютера после этого вида вируса.. Эту информацию мне прислали сегодня друзья!

АРТУР РУБИНШТЕЙН И 2-ОЙ КОНЦЕРТ СЕН - САНСА!

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 23:09 + в цитатник
"Во французской музыке он - нечто исключительное, явление вплоть до последнего времени почти единичное". В нем представлены великий дух, высокая энциклопедичность музыкальной культуры..." - писал о Сен-Сансе Р. Роллан.

К. Сен-Санс вошел в историю прежде всего как композитор, пианист, педагог, дирижер. Однако подобными гранями далеко не исчерпывается талант этой поистине универсально одаренной личности. Сен-Санс был также автором книг по философии, литературе, живописи, театру, сочинял стихи и пьесы, писал критические эссе и рисовал карикатуры. Он был избран членом Французского астрономического общества, ибо его познания в физике, астрономии, археологии и истории не уступали эрудиции иных ученых. В своих полемических статьях композитор выступал против ограниченности творческих интересов, догматизма, ратовал за всестороннее изучение художественных вкусов широкой публики. "Вкус публики", - подчеркивал композитор, - "хороший или простой - безразлично, - безгранично драгоценный путеводитель для художника. Будь он гением или талантом, следуя этому вкусу, он сможет создать хорошие произведения".

В детстве Сен-Санс был одним из самых феноменально одаренных вундеркиндов, каких только знала история музыки; некоторые считали, что его музыкальные способности даже ярче моцартовских. С двух с половиной лет начавший обучение на фортепьяно у сестры своей бабушки, Сен-Санс уже в пять лет публично выступил в одном из парижских салонов. В шесть лет он стал сочинять музыку, а в десять состоялся его дебют как пианиста в зале “Плейель”. Не укладывается в голове то, что на этом концерте на бис он предложил на выбор публики сыграть наизусть одну из тридцати двух сонат Бетховена. Пятьдесят лет спустя в том же зале состоялся юбилейный концерт Сен-Санса. На этом вечере он прочитал, кстати, такие свои стихи:

Узнаешь лживость взглядов,
Лицемерье рукопожатий;
Под маской дружбы спрятанную зависть
И тусклость дней
За днями торжества, когда толпа,
Что мерит одним аршином
Кривлянье паяца и строгий гений,
Тебя возносит.
(Подстрочный перевод)

После окончания Парижской консерватории он в 1852 году участвовал в конкурсе на получение Римской премии, дававшей право на обучение в Риме за счет Парижской консерватории. Эта попытка оказалась для Сен-Санса неудачной; вторую попытку он предпринял в 1864 году, будучи уже зрелым композитором. Не обнаруживая себя, он представил свою Первую симфонию, написанную в 1853 году как произведение некоего немецкого композитора (она моцартовская по структуре и мендельсоновская по настроению). На исполнении присутствовал Шарль Гуно, восторженно отозвавшийся об этом сочинении. На сей раз премия была присуждена.

Сен-Санс, обладавший выдающимися качествами исполнителя – органиста и пианиста, пользовался особенно широким спросом именно в этом качестве и в 22 года был назначен на наиболее престижный для органиста пост во Франции – в парижской церкви Ла Мадлен. Именно здесь он развил свой ставший легендарным талант импровизатора. Лист назвал его крупнейшим органистом мира. Вскоре многие выдающиеся музыканты, приезжавшие в Париж, приходили в церковь
Ла Мадлен именно для того, чтобы послушать игру Сен-Санса. Среди них были Клара Шуман, Антон Рубинштейн, Пабло Сарасате. Ганс фон Бюлов отдавал пальму первенства в феноменальной способности читать партитуру Сен-Сансу, которому, по его мнению, в этом уступал даже Лист. Он вспоминал: “Как-то раз мы беседовали с Вагнером. Вместе с нами в комнате находился Сен-Санс. Не зная достаточно немецкий, Сен-Санс вскоре стал скучать и, чтобы чем-то заняться, взял лежавшую рукопись партитуры “Зигфрида” (опера Вагнера. – А.М.), еще незаконченную, поставил ее на фортепьяно и начал играть. Вагнер и я умолкли. Никогда я не слышал такого чтения партитуры, причем prima vista (лат.: с листа. – А.М.). Мы были поражены. Вагнер не мог проронить ни слова. Я тоже в состоянии играть по партитуре, но ни я, никто другой из тогда здравствовавших музыкантов не мог бы сделать это так, как Сен-Санс. Он величайший музыкальный ум нашего времени”.


АРТУР РУБИНШТЕЙН



Артур Рубинштейн (Arthur Rubinstein,) - один из великих пианистов ХХ в., непревзойденный интерпретатор произведений композиторов-романтиков.
Особое место в репертуаре Артура Рубинштейна занимает Второй концерт Камиля Сен-Санса. Это произведение было включено в программу берлинского дебюта пианиста в 1900 году и в программу одного из последних выступлений в Лондоне в 1975 году; невольно напрашиваются параллели с деятельностью самого Сен-Санса, которому судьбой была дана длительная и насыщенная творческая жизнь. Второй концерт Сен-Санса, украшение репертуара Артура Рубинштейна, возник благодаря Антону Рубинштейну, о чем рассказывает Сен-Санс в своей книге „Портреты и воспоминания“: „Однажды Рубинштейн мне сказал: «Я еще не дирижировал оркестром в Париже; дайте концерт, чтобы я имел случай взяться за палочку!»— «С удовольствием». <...> И я написал концерт в соль миноре, дебют которого, таким образом, состоялся под столь знаменитым покровительством“. Интересно, что Артура Рубинштейна парижской публике в начале XX века представил именно Сен-Санс: „Позвольте представить вам одного из величайших артистов, которых я знаю. Я предсказываю ему блестящую карьеру. Коротко говоря, он достоин фамилии, которую носит“.

По поводу Концерта Сен-Санса Артур Рубинштейн писал, что он был „благодатной новинкой; я взялся за него с большой энергией и должен сознаться, что он в течение долгих лет служил мне первоклассным боевым конем. В этом концерте есть все — пыл и элегантность, ослепительная бравура и темперамент; в то же время это хорошая музыка, хотя и не лишенная известной банальности. Но я по-прежнему убежден, что талантливый интерпретатор способен облагородить все, что играет, если он «со-творец», а не просто исполнитель“.

Известно высказывание Сен-Санса о необходимости „рассматривать сольную партию в фортепианном концерте наподобие роли в пьесе для театра, эта роль должна быть задумана и передана как драматический персонаж“.











Рубрики:  Музыка
Видео



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Три гения - Я.Хейфец, А. Рубинштейн, Г. Пятигорский

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Рина_Сашина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три гения - Я.Хейфец, А. Рубинштейн, Г. Пятигорский



Яша Хейфец уже при жизни стал легендой, его называли императором скрипки. Крупнейший немецкий скрипач Карл Флеш писал о Хейфеце: «Он, бесспорно, представляет собой вершину современного развития нашего искусства. Прежде всего достойна удивления его постоянная, ничем не скованная техническая оснащенность. Ему не нужно «разыгрываться». Пальцы и смычок действуют безотказно, словно машина, которая нажатием кнопки сразу же начинает работать во всю мощь. Тон Хейфеца благороден и чарующе красив, техническое мастерство не имеет изъянов... Граммофонные записи Хейфеца принадлежат к самым совершенным, так что слава о нем надолго переживет его...».






К. Сен-Санс. Интродукция и Рондо Каприччиозо.










Ф. Шуберт Трио, 1 част
ь


Яша Хейфец-скрипка, Артур Рубинштейн- фортепиано,


Григорий Пятигорский - виолончель.




Дом Артура Рубинштейна. 1953 год.









Ф. Мендельсон Трио, 3 часть, Скерцо. 1953 год.




Рубрики:  Музыка
Здоровье

Играет Г. Пятигорский. Виолончель

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Рина_Сашина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Играет Г. Пятигорский. Виолончель



Григорий Пятигорский
Grigoriy Piatigorskiy
( 17.04.1903 года [Екатеринослав]- 06.08.1976 года [Лос-Анджелес])
Россия (russia)
Григорий Пятигорский, выдающийся музыкант-исполнитель ХХ века.
В период между 1930-м и 1970-м годами он занимал ведущее место (наряду с испанцем Пабло Казальсом) среди виолончелистов мира. Выходец из России, он выступал с лучшими оркестрами Европы и Соединённых Штатов и был участником ансамблей (дуэтов, трио, квартетов), образованных крупнейшими исполнителями.

 

К. Сен-Санс. Allegro Appassionata


 


Форе. Элегия.

 


С.Прокофьев. "Ромео и Джульета"

 


 К.Сен-Санс. Лебедь. У рояля Эмануил Бай.

 


П. Чайковский. Вальс.

Рубрики:  Музыка
Видео

СУПЕРВИРТУОЗНАЯ МУЗЫКА НА СТО ЛЕТ ВЫПАЛА ИЗ РЕПЕРТУАРА!!!!

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:08 + в цитатник
ШАРЛЬ ВАЛАНТЕН АЛЬКАН




Шарль Валантен Алькан (фр. Charles-Valentin Alkan, настоящая фамилия Моранж, фр. Morhange; 30 ноября 1813, Париж — 29 марта 1888, там же) — французский пианист и композитор.

Родился в еврейской семье. Его отец Алькан Моранж был учителем музыки и давал первые уроки своим детям (братья Шарля Валантена также стали музыкантами). Имя отца Шарль Валантен использовал в качестве своего псевдонима.

Алькан учился в Парижской консерватории у Жозефа Циммермана. Широко концертировал примерно до 24-летнего возраста, заслужив славу одного из величайших пианистов-виртуозов своего времени, наравне с Листом, Тальбергом и Калькбреннером. Затем, однако, он практически перестал появляться на публике, хотя в последнее десятилетие жизни выступил с циклом камерных полуприватных концертов.

В некоторые периоды жизни Алькан частным образом преподавал, пользуясь высочайшей репутацией (в частности, к нему перешли ученики Фредерика Шопена после смерти последнего в 1849 г.). О других периодах жизни Алькана мало что известно, кроме того, что он изучал Библию и Талмуд. Из переписки Алькана с немецким композитором Фердинандом Хиллером следует, что Алькан заново полностью перевёл на французский язык Ветхий и Новый Завет; этот труд не сохранился, как и многие из музыкальных сочинений Алькана, о существовании которых есть достоверные свидетельства: симфония для оркестра, струнные секстеты и др.

Алькан умер в результате несчастного случая у себя дома; согласно распространённой легенде, он уронил на себя книжный шкаф, когда доставал с верхней полки Талмуд, хранившийся там, чтобы быть ближе к небу.

Сыном Алькана был пианист Эли Мириам Делаборд.


Первое оригинальное сочинение Алькана датируется 1828 годом. Сохранившееся его наследие состоит почти исключительно из произведений для фортепиано соло. Алькан считался во второй половине XIX века одним из крупнейших мастеров романтического пианизма. Ханс фон Бюлов назвал его «Берлиозом фортепьяно», Ферруччо Бузони писал о Листе, что того можно причислить «к величайшим композиторам, жившим после Бетховена: Шопену, Шуману, Алькану и Брамсу». Антон Рубинштейн посвятил Алькану свой Пятый фортепианный концерт.

Произведения Алькана отличаются исключительной технической сложностью. Его 24 этюда (12 мажорных, op. 35 и 12 минорных, op. 39) соперничают в технической изощрённости с «Трансцендентальными этюдами» Ференца Листа. Некоторые произведения Алькана были написаны для особой разновидности фортепиано — педального фортепиано, что дополнительно усложняет их исполнение на современном фортепиано (зато позволяет играть их на органе). Часть сочинений Алькана носит программный характер: наиболее известны этюд «Ветер» из op. 39 и пьеса «Железная дорога» (1844) — вполне вероятно, первая попытка музыкального отражения железнодорожных звуков, от стука колёс до свистка паровоза. Самое масштабное из сочинений Алькана — Большая соната «Четыре возраста»; размах, сравнимый с аналогичными произведениями Баха и Генделя, отличает завершающие op. 39 вариации «Пир Эзопа». Не чужд был Алькану и юмор: ему принадлежит, в частности, «Похоронный марш на смерть одного попугая» для трёх гобоев, фагота и певцов.

Среди транскрипций Алькана — переложение фортепианных концертов Моцарта и Бетховена для фортепиано соло.









На протяжении почти столетия музыка Алькана выпала из активного репертуара пианистов — не в последнюю очередь благодаря своей трудности. Во второй половине XX века, однако, интерес к нему возрождали интерпретации Рэймонда Левенталя и Альдо Чикколини, а на рубеже XX-XXI веков Алькан стал неотъемлемой частью репертуара Джека Гиббонса и Марка Андре Амлена.




Немыслимо виртуозная пьеса!!!!







К сожалению ничего не нашла в сети относительно Марка - Андрэ Амелина... Такое впечатление, что его как бы и нет... Просьба поделиться, если обнаружите какие-нибудь сведения...
Рубрики:  Музыка
Видео



Процитировано 9 раз

АРТУР РУБИНШТЕЙН И 3-Й КОНЦЕРТ БЕТХОВЕНА!

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 14:16 + в цитатник


"Я обнаружил, что если любишь жизнь, то жизнь отвечает тебе взаимностью". (Артур Рубинштейн)


Легендарный пианист, известный музыкально-общественный деятель и удивительный человек.
Родился в Лодзи (Польша), которая в те времена входила в состав Российской империи. Учился в Берлинской высшей школе музыки (теоретическим дисциплинам у М.Бруха и фортепиано - у Г.Барта, ученика Ф.Листа и Р.Кана). Брал уроки и у И.Падеревского.
В 1898 состоялся концертный дебют пианиста. Большая международная известность пришла к А.Рубинштейну в 1920-х. С 1941 он проживал в США, в 1946 принял американское гражданство.
Музыкант пережил две мировые войны... Пять его ближайших родственников (три сестры и два брата) погибли в Освенциме (давать концерты в Германии пианист отказался навсегда). Первая из двух частей написанной им автобиографии легла в основу кинофильма ("Любовь к жизни"), получившего в 1970 премию "Оскар", в этом фильме он играл самого себя. Есть еще 6 фильмов, где гениальный пианист трансформируется в актера. Все фильмы биографичны, и везде он играет себя самого, проживая события своей жизни повторно.
Великие представления (сериал) (1972-2009)
Great Performances ... играет самого себя
2. Артур Рубинштейн - Любовь к жизни (1969)
L'amour de la vie - Artur Rubinstein ... играет самого себя - pianist
3. Of Men and Music (1951)
Of Men and Music ... играет самого себя
4. Night Song (1948)
Night Song ... играет самого себя
5. Карнеги Холл (1947)
Carnegie Hall ... играет самого себя
6. Я всегда любил тебя (1946)
I've Always Loved You ... играет самого себя, Piano Recordings
7. Следуя за парнями (1944)
Follow the Boys ... играет самого себя
А.Рубинштейн был отмечен многочисленными наградами, в т.ч. Медалью Свободы США, золотой медалью Лондонского Королевского филармонического общества, Премией Леони Соннинг (в 1971) и др.









Вторую часть играет Циммерман













Рубинштейн Артур:
Мне так нравится играть на рояле, что я бы играл и безвозмездно. Слава Богу, об этом не знают мои импрессарио.
Рубрики:  Музыка
Видео



Процитировано 10 раз

КЛАУДИО АРРАУ - ОДИН ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ПИАНИСТОВ СТОЛЕТИЯ!

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:18 + в цитатник
КЛАУДИО АРРАУ




Аррау еще при жизни стал легендой: проникновенная глубина его интерпретаций и виртуозность, целиком поставленная на службу искусству, покорили людей всего мира. В самом деле, кроме Пекина, нет более или менее значительного города, где бы не слышали его игру.
Клаудио Аррау относится к славной плеяде последних романтиков пианистического искусства начала ХХ века. Известный как один из величайших пианистов столетия, он в конце жизни достиг цели своего долгого, овеянного легендами восхождения – абсолютного слияния виртуозности и смысла.
В отличие от многих других исполнителей, которые играют напоказ или для собственного наслаждения, Аррау играл, чтобы исследовать музыку, разгадывать ее. Он говорил, что исполнитель должен вливать в произведение свою кровь, играть «не руками, а душой». Он мог упиваться самим прикосновением к клавишам, демонстрируя возможности инструмента, но в то же время он умел уводить слушателей далеко за пределы банальной игры на рояле, и тогда его искусство открывало тайники творческого воображения.
Аррау любил исполнять циклы целиком. В год двухсотлетнего юбилея Бетховена он играл сонаты и фортепианные концерты композитора по всей Европе. Несмотря на то, что свои записи пианист прослушивать не любил (так как боялся попасть под их влияние), дискография его обширна. Несколько раз он записывал 32 сонаты и 5 концертов Бетховена, оба концерта Брамса. Он записал все сочинения для фортепиано с оркестром Шопена, концерты Грига, Листа, Шумана, Первый концерт Чайковского. Есть записи всех сонат Моцарта, Вариаций Диабелли, большинства фортепианных произведений Шопена, Шумана, Брамса, Дебюсси, Шуберта и Листа (в том числе потрясающее исполнение 12-ти Трансцендентных этюдов – с этой задачей он великолепно справился как раз ко времени торжеств по поводу своего 75-летия).
Берлинская филармония, в 1980 году наградившая Аррау Медалью Ганса фон Бюлова по случаю 60-летия дебюта пианиста с прославленным, коллективом восторженно отзывалась о своем друге: «Когда Аррау садится за рояль, все его существо излучает музыку, она льется сама по себе. Нет ни единого оттенка звука, которым бы он не овладел. Его пианиссимо звучит выразительнее и таинственнее, чем у других; его фортиссимо глубоко и беспредельно».
Интервью в лондонской «Sunday Times» как-то попыталось объяснить загадку пианиста: «Некоторые считают это чудом. Из всех инструментов, за исключением органа, фортепиано больше всего походит на машину… Никакого близкого контакта с инструментом посредством дыхания, никакого прямого влияния вибрации струн на исполнителя. Но Аррау одушевляет рояль... льется музыка – таинственная, бесконечная, живая».






















Рубрики:  Музыка
Видео



Процитировано 8 раз

СХЕМА - ПОД СНЕЖНЫМ ПОКРЫВАЛОМ...

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:45 + в цитатник
Название: ПОД СНЕЖНЫМ ПОКРЫВАЛОМ....
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 13.11.2009 20:43
Скопировали: 4 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 1 раз

СХЕМА - СНЕЖНАЯ 2

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:35 + в цитатник
Название: СНЕЖНАЯ
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 13.11.2009 20:26
Скопировали: 50 раз
Установили: 32 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ


Понравилось: 1 пользователю

СХЕМА - СНЕЖНАЯ

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:33 + в цитатник
Название: СНЕЖНАЯ
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 13.11.2009 20:28
Скопировали: 25 раз
Установили: 12 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  МОИ СХЕМЫ



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 373 ... 219 218 [217] 216 215 ..
.. 1 Календарь