-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


" Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЗВЕЗД, Я СВЕТА ЖЕЛАЮ ТЕБЕ" -КОЛЛАЖ НА ОСНОВЕ ФРАКТАЛА. МУЗЫКА-Je te souhaite (Natasha St-Pier)

Четверг, 30 Октября 2014 г. 22:55 + в цитатник





Я желаю тебе звезд,
Я желаю тебе света
И все добро без зла,
Которое я не смогла бы тебе причинить.

Я желаю тебе путешествий,
Я желаю тебе уехать
К самым красивым пейзажам,
Которые я не смогла тебе подарить.

Я желаю тебе быть счастливым
И быть столь любимым,
Взять от этого все, что ты можешь
И столько же, сколько ты мне дал.

Я так сильно желаю тебе,
Я желаю тебе много любви,
Схватись за жизнь руками,
Ведь мои слишком коротки.

Я желаю тебе сохранить
Навсегда мои 20 лет,
Не переставая мечтать,
Как это слишком долго делала я.

Я желаю тебе столько смеха,
Я желаю тебе столько нежности,
Суметь убежать от страданий -
Это то, чего я не сумела понять.

Я желаю тебе быть счастливым
И быть столь любимым,
Взять от этого все, что ты можешь
И столько же, сколько ты мне дал.

Я так сильно желаю тебе,
Я желаю тебе много любви,
Схватись за жизнь руками,
Ведь мои слишком коротки.

Я желаю тебе быть счастливым
И быть столь любимым,
Взять от этого все, что ты можешь
И столько же, сколько ты мне дал.

Я так сильно желаю тебе,
Я желаю тебе много любви,
Схватись за жизнь руками,
Ведь мои слишком коротки.

Песня "Je te souhaite" -Я тебе желаю
Исполняет - Natasha St-Pier
Оригинал: http://fr.lyrsense.com/natasha_st_pierre/je_te_souhaite
Copyright: http://lyrsense.com ©
Перевод песни с сайта-http://www.jooov.net/text/1444020/Natasha_Stpier-Je_Te_Souhaite.htmls
Благодарю Олю (Matrioshka) за знакомство с художницей Bec Winnel, картину которой "Natalie", я использовала в коллаже.


Рубрики:  Музыка/Музыка для души
Музыка/Шансон
Все для оформления дневника/Мои коллажи, кнопочки-переходы
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 14 пользователям

валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 23:20 (ссылка)
Красиво,молодец,Полюшка.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Октября 2014 г. 23:24ссылка
Я очень рада, Валечка, что тебе нравится. Мы сегодня с Анечкой по нескольку раз эту песню цитировали. Потом она сделала пост с ее песнями, а я уже этот коллаж с этой песней.
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:49 (ссылка)
Очень красивая песня и красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 07:36ссылка
Спасибо, Мариночка.Доброй ночи, дорогая.
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 06:24 (ссылка)
Прекрасная работа, Полиночка!!! И песня очень красивая!!! Спасибо, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 07:38ссылка
Спасибо, Женечка. Мне приятно, что тебе понравилось. Вчера эта песня ходила по кругу. Замечательная певица. Теперь уж запомню ее. Целую.
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 09:18 (ссылка)
Полиночка,спасибо солнышко!!!Великолепно!!!Молодец,прекрасная работа!!!Все очень понравилось!!!Удачи тебе успехов и творческого вдохновения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 09:20ссылка
Спасибо, моя дорогая. Я сама довольна этим коллажем.Так интересны мне фракталы. Сейчас тоже делаю разные цвета. Так красиво. Конечно не так как у Ларисы, по-другому.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 09:29ссылка
Полиночка,а фракалы тоже в фотошопе? Ты умничка!!! У Ларисы цветы очень красиво получились...Трудно от всего этого оторваться.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 09:38ссылка
Анечка. Это программа стерлинг. Другие не пробовала. Там можно пробовать разные сочетания. Надо присособиться. Если заинтересуешься, покажу.http://www.liveinternet.ru/users/3354683/post337842641 Ставится програмкак на диск д. Там у нее все прописано. Чем больше пробуешь, тем интересней.Всего тебе доброго. Целую.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 09:45ссылка
Спасибо моя хорошая!!!Я пока борюсь с фотошопом!!!Мне ещё рано переключаться.Конечно очень,очень красиво и мне очень нравится!!!Всего доброго Полиночкa!!!Обнимаю!!!
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 12:12 (ссылка)
Супер! Прекрасный коллаж ты сделала под нежную песню о любви. спасибо,Полиночка! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 13:15ссылка
Танечка. Мне так приятно, что тебе нравится. Пусть эта песня доставит и тебе удовольствие.
Орли44   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 16:04 (ссылка)
Talya6,
Жизнь это прекрасна.Жизнь это все наши чувства..
радость,ласка,нежность,вдох ,выдох...
Полинка,ты сделала чудесный нежный коллаж. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 16:06ссылка
Светочка. Ты так умеешь красиво сказать о чувствах. Как хорошо, что ты опять здесь. Всего тебе самого доброго.
Орли44   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 17:36 (ссылка)
Talya6,
Прекрасных выходных тебе Полинка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 17:55ссылка
Спасибо, Светочка. Взаимно.
флора-2014   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 10:51 (ссылка)
Интересное решение с фракталами. Музыка-вне конкурса
Процетирую, только без стихов. Ничего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 12:47ссылка
Привет, Флорочка. Делай, как тебе нравится. Хорошего тебе дня.
talia-s   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 16:26 (ссылка)
замечательно! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 18:43ссылка
Спасибо большое.
Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 08:12 (ссылка)
Красота у Вас с плеерами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 20:43ссылка
Вы меня захвалили.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 21:17ссылка
)))нет-нет! Творческого человека сразу ведь видно! С благодарностью,Вероничка
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 22:06ссылка
Знаешь. Сейчас посмотрела на некоторые работы и поняла, что забыла, как делала. Вот тебе и творчество.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку