-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TalLisman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нетрадиционные методы исцеления и кулинария психология самопознание эзотерика и руны

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Обречены_на_Счастье Мир_добрых_людей О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 28602
Комментариев: 3032
Написано: 32574


Простите меня, я согрешила

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 16:35 + в цитатник



ну, кто еще не слышал, что я пытаюсь худеть? хахаха! лучше диетическое блюдо - это маффины на ночь. наткнулась на днях на
этот рецепт, и он захватил мое сознание. "дерево" в разрезе - прекрасно. у меня такого дерева, как в оригинале, не получилось, потому что брокколи размороженные, видимо, и у них бледное тело. но все равно вкусно ужасно!

ну и фото при искусственном свете.. а перевод рецепта с моими комментариями под катом.


ингредиенты:
- брокколи - 12 головок, которые полностью помещаются в форму так, чтобы вокруг оставалось свободное место
- размягченное сливочное масло - 275 гр.
- сахар - 50 гр. (я чуть-чуть переборщила - и мне понравилось!)
- яйца - 4 шт. комнатной температуры
- мука - 300 гр.
- пекарский порошок - 1 ч.л.
- куркума - 1 ч.л.
- кайенский перец - 1/2 ч.л.
- соль - 1/2 ч.л.
- чеддер - 60 гр. (у меня твердый овечий)

специи я положила вообще другие - 4 перца и паприку.

приготовление:

- разогрейте духовку до 180 градусов;
- бланшируйте брокколи в кипятке около 3 минут, затем облейте холодной водой, обсушите каждую головку полотенцем и отложите;
- взбейте масло до состояния крема;
-добавьте сахар и продолжайте взбивать;
- введите яйца по одному, взбивая после каждого добавления;
- смешайте муку, разрыхлитель, специи и соль и введите эту смесь в масляную смесь (я просеивала);
- затем введите натертый сыр при помощи лопаточки. тесто готово!
- если вы используете металлические формы, смажьте их небольшим количеством масла и присыпьте мукой, силиконовые можно не смазывать;
- положите на дно каждой формочки ложку теста;
- в центре каждой формы установите по соцветию брокколи головкой вверх;
- выложите оставшееся тесто поверх брокколи, как следует прикрывая соцветия;
- в духовку минут на 30 (у меня вышло 35), готовые маффины сверху твердые;
-выложите маффины на решетку и дайте полностью остыть (самый сложный пункт!). готово :)

во время выпекания масло может бурлить вокруг маффина (у меня так было), можно убрать его при помощи бумажного полотенца, но это не обязательно, потом все будет ок.

http://marinagiller.livejournal.com/

Рубрики:  рецепт выпечка


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку