-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TalLisman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нетрадиционные методы исцеления и кулинария психология самопознание эзотерика и руны

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Обречены_на_Счастье Мир_добрых_людей О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 28602
Комментариев: 3032
Написано: 32574


Заговор на торговлю и продажи

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 09:15 + в цитатник

Чтобы вам везло в бизнесе, попробуйте заговор на торговлю и увеличение продаж. Проводят его в помещении в котором будут совершаться сделки. Один мой знакомый даже ухитрился его прочитать в ресторане, в который он клиентов водит :)

Наберите немного воды в посудину и прочитайте над ней такие слова:

«Господи Саваоф, помоги мне в торге,
в купле, в продаже и обмене:
Защити от глаз злых, от глаз завистливых,
от разоренья, от порчи, от всякого зла напускного.
Как пчелы быстрые к меду сладкому слетаются,
пусть и покупатели денежные ко мне сбегаются,
хвалят мой товар, другим говорят и берут,
и еще не раз и не два на мой порог придут.
На словах моих замок на веки веков. Аминь.»

Окропите этой водой углы в каждом торговом помещении. Постарайтесь сделать это так, чтобы вас не видели иначе заговор на торговлю ослабнет.

 

http://zagovory-privoroty.ru 

0_315d4_cd75bd6a_S (150x108, 19Kb)
Рубрики:  деньги
заговоры


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку