Чем отличается глажка кота от глажки собаки? |
Веду занятие из курса по основам таим-менеджмента. ЦА все та же - ребята 15-17 лет. Учимся достигать целей, решать задачи, управлять временем. Сначала, как положено, ищем ресурсы, опираемся на уверенность в себе. Прошу выполнить два упражнения: первое - вспомнить и записать на лучах "солнца" (разновидность схемы) все что радует, придает сил и энергии в жизни; второе - вспомнить и записать на второй такой же схеме все ваши достижения, поступки, умения, которыми вы гордитесь. По окончании занятия проверяла и плакала. От смеха.
Далее выдержки. Формулировки доставляют.
Мои успехи:
- я добр;
- я хорош в музыке/химии/физике/алгебре (было написано про каждый предмет отдельно, но я сгруппировала);
- я родился (между прочим, прохождение через родовые пути то еще испытание. дети после кесарева, которые этого не испытали, говорят, вырастают с ослабленной волей, но это так, я не слышала об исследованиях);
- я дожил до года, в котором будет конец света;
- получила роль бабочки в детском саду;
- научилась заинтересовывать парней.
Мои ресурсы:
- глажка кота (не иначе как утюгом в режиме "шерсть");
- глажка собаки (причем это у одного и того же человека было написано, то есть это разные вещи!);
- просмотр карт (географических, полагаю);
- изучение радиации (ООО!);
- общение со смехом (кто-то с голосами общается, а он вот со смехом...);
- сочинение музыки (да, все тот же музыкальный класс);
- чувство победы (круто!);
- погладь кота (тоже формулировка порадовала);
- видение сновидений (парень писал - зачет);
- наблюдение за прохожими;
- приносить пользу;
- когда утром сам просыпаешься (о, да!).
В прошлом году, помнится, среди успехов меня порадовало "вытащила подругу из болота". В прямом смысле вытащила, из реального такого болота. Жаль, я только сейчас записывать начала, раньше тоже было много перлов и крутых моментов.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |