-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 159
Комментариев: 620
Написано: 1071


День Города!

Суббота, 01 Октября 2005 г. 15:04 + в цитатник
Сегодня у нас День Города - 240 лет!!! Вечером ожидается салют. Сейчас все гуляют и равлекаются, а я дома - дела...
Милый мой Прохладный! С днём рождения!!!
29.jpg (600x450, 43Kb)

А отчёт о салюте смотрите вот тут: http://www.liveinternet.ru/users/alisha/post8325345/ - прикОлитесь...
Рубрики:  Фото мои и моей семьи

МУРТАЛИНОЧКА   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 18:47 (ссылка)
Мои поздравления городу, где нашла любовь и полную семейную чашу такой чудесный человек как ты! Что у вас с погодой в Прохладном? У нас летняя жара. Принимаю лучики!
Ответить С цитатой В цитатник
Talisha   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 19:03 (ссылка)
arranger, в 21:00 пойдём салют смотреть с моста:) А сейчас такаааая запарка...
Ответить С цитатой В цитатник
Talisha   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 19:04 (ссылка)
МУРТАЛИНОЧКА, прохладно:):):) Осень - в разгаре. Не мёрзнем, но уже с длинными рукавами одежду носим. Вот так... Спасибо, родненькая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку