-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2010
Записей: 426
Комментариев: 1123
Написано: 2966


Липкина Обезьянка

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 23:33 + в цитатник


Приветствую, мои дорогие! Ещё в прошлом году в декабре месяце, ужасть как давно, связалась обезьяша  для замечательной девушки с ником Липка, поэтому обезьянка Липкина) связалась по мк от Кет.
 

Связалась обезьянка по переводу от Мисс Кэт, посмотретьего можно ТУТ! Доступ к просмотру описаний даётся от 10ти сообщений на форуме.

 

Рубрики:  Вязаные игрушки
Мои вязаные игрушки
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 3 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 07:36 (ссылка)
вот она очаровашка и здесь появилась) С прекрасным бантиком)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 10:09ссылка
Спасибо, Мариша! Я стараюсь на всех ресурсах отчитаться))) что б ы всем всем всем похвастать)))))
Milledy   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:05 (ссылка)
какая Вы умничка, такое все красивое..... А я вот никак решиться не могу на такие подвиги)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:53ссылка
Огромное Вам спасибо! очень приятно читать такие отзвы..аж подъём душевный появляется) а решаться не нужно..нужно просто сесть и начать делать, то к чему лежит душа и тогда уже не сможите остановиться!;)
Екатерина_Смородина   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 07:27 (ссылка)
надо же, какая красотка! как я могла пропустить такое шикарное воплощение, прошло много времени с момента перевода, вот я решилась сама по нему связать, ну прям четкая обезьянка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 10:49ссылка
Спасибо! Рада, что моё исполнение кого-то вдозновило ;) теперь будем ждать Вашу версию обезьянки)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку