-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


День донора и мои мысли...

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:18 + в цитатник
У нас в городе сегодня "День донора". Уже неделю на всех углах висят объявление. Мой старший сын, уже года три, четыре раза в год сдает кровь. Без лишних разговоров и саморекламы. Я, по разговорам, знаю, что почти все его друзья также сдают кровь. Тут по телевизору в новостях передавали, что донорам платить не будут...Так большинство сдает бесплатно. Просто пришла в голову мысль, что было бы неплохо какие-нибудь значки выдавать. Пусть и за разовую сдачу крови. Нагрудным знаком "ПОЧЁТНЫЙ ДОНОР" награждаются граждане, сдавшие кровь 40 и более раз или плазму крови 60 и более раз. Но это нужно сдавать несколько лет...по четыре раза в год - 10 лет... А значок, не дающий никаких льгот, просто как знак отличия...да и реклама такого нужного дела. Это просто мои мысли...

Серия сообщений "Мои тараканы":
Часть 1 - не понимаю
Часть 2 - женские коллективы
...
Часть 24 - Про кота
Часть 25 - Я не верю в Конец света
Часть 26 - День донора и мои мысли...
Часть 27 - Посмотрела передачу и подумала...
Часть 28 - Поговорили...
...
Часть 35 - от Veraprih Круговорот посылок - 4: "Цветочная весна"! НАБОР УЧАСТНИЦ
Часть 36 - Сборная России – чемпион мира по хоккею!
Часть 37 - Большая Россия, богатая...

Серия сообщений "житие мое":
Часть 1 - цитата из жизни...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 13 - С Новым годом!!!
Часть 14 - Счастливого Рождества!!!
Часть 15 - День донора и мои мысли...
Часть 16 - Пару дней до праздника, а идей...нет.
Часть 17 - Разговор с сыном за чашкой чая.
...
Часть 39 - Эта долгая зима...
Часть 40 - Моя посылочка по круговороту...спасибо Верочке за праздник эмоций.
Часть 41 - ***

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

для_внучки   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 17:53 (ссылка)
Поддерживаю! Молодец Сынуля! Яша тоже на этой неделе
сдавал, но это впервые
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лёд   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 12:31 (ссылка)
Мне тоже пришлось как-то сдать кровь.Ребёнку надо было.Попросили и полетела,сломя голову.Что может быть важнее жизни человека?Но вот,ни денег,ни значка мне за это абсолютно не нужно.Если чем-то могу помочь в той жизни,это же здорово!И осознавать это приятно.Мне кажется,так многие думают.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:54ссылка
Я тоже сдавала в молодости. За первую сдачу крови давали значок-капельку крови. У меня редкая группа крови, три раза меня приглашали к больному, тогда не было такой проверки как сейчас. Понятно, что не за значок сдавали, но это было как знак причастности к хорошему делу. Я это и имела в виду, чтобы был знак причастности. Сейчас очень мало добровольных доноров, это было бы и как " реклама". А тут по телевизору услышала, что добровольным донорам будут выдавать "продуктовый пакет" вместо 350 рублей на обед. Там 100 грамм хлеба, 200 грамм картошки, 200 грамм кисло-молочного продукта, шоколад... Хотят унизить что-ли...Так на душе стало не приятно.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку