-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Про синичек...

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 23:04 + в цитатник
Каждую зиму мы с мужем кормим синичек. Вот так, в суету дня вписываем пункт \"кормление синичек\". Когда-то услышали, что в морозы гибнут восемь из десяти птичек, пытаемся спасти хоть маленькую стайку. Муж вырезает из пятилитровой пластиковой бутылки кормушку и привязывает её на ветку куста за окном. Эти привереды любят семечки и сало. Вчера ходила в магазин за продуктами и забыла купить семечек, пришлось второй раз идти. Продавец уже знает для чего мне семечки, улыбается. Раз в два дня по пол кило семечек покупаю, теперь не удивляется. Интересно в окно наблюдать за их суетой. Семечку быстро ухватят клювом и улетают в сторону, уступая место ждущей своей очереди... конвейер... А на кусочке сала раскачиваются, отклёвывая по граммульке. Пару раз прилетал клёст. Садился на край кормушки и питался. Синички с соседних веток наблюдали за гостем, не смея нарушить его трапезу. А еще прилетают воробьи. Куда же без них. Тут я заметила, что синички вроде как ярче стали, может мне кажется, но и как-то крупнее.

Серия сообщений "житие мое":
Часть 1 - цитата из жизни...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Я не верю в Конец света
Часть 10 - Маленький фото отчет о поездке в Ригу.
Часть 11 - Про синичек...
Часть 12 - Дед Мороз и мои дети.
Часть 13 - С Новым годом!!!
...
Часть 39 - Эта долгая зима...
Часть 40 - Моя посылочка по круговороту...спасибо Верочке за праздник эмоций.
Часть 41 - ***

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Aquaclara   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 23:13 (ссылка)
Крупнее? Наверное, ваши синички... откормленные и прирученные... далеко не улетают ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 01:03ссылка
Да-да...Далеко не улетают...Терпеливо ждут, сидя на веточках, пока я насыпаю семечки в кормушку. Ночуют на ветках кустов. Иногда очень шумят - выгоняют чужаков. На котов вообще не обращают внимание. Я человек не сентиментальный, но видя синичек за окном, чувствую какое-то умиротворение что-ли. Все в порядке в этом мире...как в сказке "в Багдаде все спокойно".
Душица   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 04:09 (ссылка)
Какие вы молодцы! А я вот все забываю прикормить...
Ответить С цитатой В цитатник
Babajka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:37 (ссылка)
Да наступления морозов у нас в Подмосковье к моей кормушке тоже прилетало огромное количество синичек. Я любовался, как они потешно схватывают семечки и тут же улетают.
Но вот пришли морозы и моя кормушка осиротела. Не прилетает ни одна синичка. А я накануне этих морозов купил 2 кг семечек и теперь он тоже сиротливо ждет этих красавиц.
Куда же они подевались???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:06ссылка
Как странно...Сегодня у нас +5 и снег почти весь растаял, синички улетели. А когда было холодно, до -17, снега много было, далеко от кормушки не улетали, ночевали на ветках кустов под окнами.
Время_чая   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 18:55 (ссылка)
мы тоже синичек кормим))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 19:42ссылка
Детишкам зимой одинаково радостно и с горки кататься, и снеговика лепить, и синичек кормить... Детям почти приключение, а птичкам польза. Сейчас синичек пожалеют, станут старше к людям добрее будут. Тут все так тонко связано. Сколько читаю тебя, ты хорошая, мудрая мама.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 23:40ссылка
к сожалению, не хорошая(( леплю ошибки и знаю, где в чем ошибаюсь...( мамин стиль воспитания дает о себе знать, гоню его от себя, да не всегда получается(
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 00:00ссылка
Ну ты же знаешь, что инструкции к детям не прилагается А дети, они родителей любят и прощают все, кроме лжи. Главное - любить и быть искренней во всем. Ты - мама, а не играешь роль мамы. А ошибки...они у всех...даже у великих педагогов.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 00:02ссылка
ну да..а с другой стороны каждая ошибка отразится потом в будущем..на самом деле очень сложно воспитывать... особенно учитывая то, что все воспитывают совершенно по-разному и каждая мамочка считает, что ее способ единственно верный..да и ладно бы просто считала, но вот другим навязывают..
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 01:33ссылка
Ты слишком заморачиваешься. Себя вспоминаю, так для меня ребенки были объектами обожания и восхищения. Я получаю и сейчас огромное удовольствие от общения с ними. Почитывала, но не много, литературу по воспитанию... У меня теория есть, что люди через поколение разгильдяи Ну, если мама меня в строгости воспитывала, я своих балую, а они в свою очередь, будут строжить со своими детьми. Дети как-будто исправляют ошибки родителей и это все идет по кругу.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 18:08ссылка
ага)) а золотой середины как всегда не существует)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 21:46ссылка
Не существует...отсюда вечная тема "отцы и дети".
Adelaida_Korff   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 20:00 (ссылка)
А рядом с нами почему - то нет синичек, только голуби пасутся )) Вот и прикармливаю, да и не только я. Есть ещё вороны, но те не такие доверчивые, может характер у них диковат, может люди от голубей прогоняют. Уж и не знаю, как с ними дружбу наладить, чтобы тоже подкармливать, улетают и всё тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку