-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Я вернулась домой...

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 19:48 + в цитатник
Уже неделя, как я приехала из Риги. Хожу как в тумане. Переполнена очень противоречивыми впечатлениями. Все смешалось в кучу - и впечатление о маме, которую не видела три года, она так сильно постарела...брат с годами все больше делается похожим на папу... сестра все такая-же, ничуть не изменилась не внешне, не характером...Подруги... часто они ближе всех. Кому можно рассказать все страшилки своей жизни, не боясь обмороков и утечки информации. С годами появляются знакомые-приятельницы, но друзья...они от туда... из юности. Все изменилось...и ничего не изменилось. Город все тот же, но - другой. Подруги все те же... и совсем другие. Коктейль из давно знакомого и нового сбивает с толку. Как-то быстро пролетело время, я не успела наговориться с мамой, всего два раза пообщалась с братом, он живет достаточно далеко от мамы. Не удалось нормально поговорить-посекретничать с подругами, без суеты, не торопясь... у них жизнь бьет ключом...сыны-невестки-внуки требуют внимания. В душе доминирует чувство неудовольствия собой, я последнее время очень рассеянная, соображаю медленно, нюансы как-то не улавливаю. Я что-то упустила, на что-то очень важное не обратила внимание. Усиленно копаюсь в своей памяти и...планирую весной поехать опять.
А встречать меня пришли все мои дорогие мужчины, что было неожиданно и приятно. Дом встретил теплом, чистотой и запахом жареной курицы - они даже ужин праздничный приготовили...соскучились, ждали.

Серия сообщений "житие мое":
Часть 1 - цитата из жизни...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Где же мои дети...
Часть 7 - Возвращение блудных сыновей
Часть 8 - Я вернулась домой...
Часть 9 - Я не верю в Конец света
Часть 10 - Маленький фото отчет о поездке в Ригу.
...
Часть 39 - Эта долгая зима...
Часть 40 - Моя посылочка по круговороту...спасибо Верочке за праздник эмоций.
Часть 41 - ***

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 22:57 (ссылка)
Время летит и люди вместе с ним меняются)) Я тоже уезжала из города, в которым всю жизнь жила, вернулась и все какие-то другие казались..оказалось - нет..это я другая стала, потом все встало на свои места)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 23:06ссылка
Я очень недолго была...не успела толком понять и прочувствовать, отсюда такое противоречивое впечатление. А то, что я другая стала - это точно. Жизнь как-то очень жестко меня помотала...нет я не жалуюсь, Бог меня бережет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 23:44ссылка
Это самое главное))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку