-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Где же мои дети...

Пятница, 19 Октября 2012 г. 22:29 + в цитатник
Мои сыновья ушли в поход. Ну...поклонники они таких походов, уже всю область исходили. Я, конечно, вся исхожу от любопытства...куда? что интересного? Мне детишки увлеченно рассказывают про Правдинский заповедник, разлом мезозойской эры... там столько всего интересного... Я как человек любопытный заказываю кучу фотографий, камешки и еще там что... Ушли в два часа по полудню, буквально вот сейчас приходят их друзья и спрашивают, где они. Я с широкой улыбкой рассказываю про Правдинский заповедник, про мезозойскую эру и разлом... Они так тактично мне сообщают, что в Правдинском лесу нет заповедника....Я улыбаюсь и набираю в поисковике \"Заповедные места Калининградской области\"... НЕТ ТАМ НИКАКОГО ЗАПОВЕДНИКА. Пробую позвонить...недоступны. Вот сейчас сижу и думаю, может я что-то напутала и они ушли куда-то в другую сторону...или откровенно пошутили над матерью, а сейчас хихикают. Ну...слов нет. Буду ждать возвращения и сувениров, рассказов и фотографий :)

Серия сообщений "житие мое":
Часть 1 - цитата из жизни...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Сон под звуки дождя
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Где же мои дети...
Часть 7 - Возвращение блудных сыновей
Часть 8 - Я вернулась домой...
...
Часть 39 - Эта долгая зима...
Часть 40 - Моя посылочка по круговороту...спасибо Верочке за праздник эмоций.
Часть 41 - ***

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку