-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Возвращение блудных сыновей

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 21:58 + в цитатник
Вчера вечером вернулись мои путешественники. Сказать, что вернулись усталые - ничего не сказать. Вернулись измученные, грязные и голодные...и разочарованные. Оказалось, что они на карте из космоса увидели разлом, поискали информацию, ничего не нашли... проложили маршрут и...пошли. Там одни болота, они кружили вокруг, пытаясь дойти до разлома...их ждала неудача. В планах повторить маршрут следующим летом, если не будет столько дождей, сколько этим. Это лето было очень дождливым и болота появились даже там, где их не должно быть. Для меня это очень удивительно - вот так, увидеть что-то на карте и идти искать...А заповедник или не заповедник Правдинский лес...это история умалчивает, но говорят, что на входе висит деревянная вывеска...

Серия сообщений "житие мое":
Часть 1 - цитата из жизни...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Где же мои дети...
Часть 7 - Возвращение блудных сыновей
Часть 8 - Я вернулась домой...
Часть 9 - Я не верю в Конец света
...
Часть 39 - Эта долгая зима...
Часть 40 - Моя посылочка по круговороту...спасибо Верочке за праздник эмоций.
Часть 41 - ***

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 00:28 (ссылка)
и для меня удивительно, но так интересно)) Была бы возможность, с удовольствием бы попробовала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 18:57ссылка
Я каждый раз огорчаюсь, что не могу составить им компанию. Они очень экстремально ходят в свои походы, стараются выбирать места подальше и по безлюднее. Сами составляют маршрут, собирают информацию... Чаще ходят ранней весной и осенью попозже, когда комаров меньше. Пока сын не разбирал фотографии, позже покажу.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:26ссылка
с удовольствием посмотрю)) очень интересно) главное не пропустить только)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку