-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Романс из к/ф "Жизнь одна", музыка - Алексей Рыбников, стихи - Анна Ахматова

Среда, 13 Июля 2011 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения galkapogonina Романс из к/ф "Жизнь одна", музыка - Алексей Рыбников, стихи - Анна Ахматова




Романс из к/ф "Жизнь одна", музыка - Алексей Рыбников, стихи - Анна Ахматова
О, жизнь без завтрашнего дня - Диана Поленова

Анна Ахматова

* * *
О , жизнь без завтрашнего дня !
Ловлю измену в каждом слове,
И убывающей любови
Звезда восходит для меня.

Так незаметно отлетать,
Почти не узнавать при встрече,
Но снова ночь. И снова плечи
В истоме влажной целовать.

Тебе я милой не была,
Ты мне постыл. А пытка длилась,
И как преступница томилась
Любовь, исполненная зла.

То словно брат. Молчишь, сердит.
Но если встретимся глазами -
Тебе клянусь я небесами,
В огне расплавится гранит.

29 августа 1921, Царское Село

Анна Ахматова. Сочинения в двух томах.
Москва, "Цитадель", 1996.

Серия сообщений "Любимое":
Часть 1 - Джо Дассен.
Часть 2 - Когда я стану бабушкой
Часть 3 - Высказывания Фаины Раневской
Часть 4 - Романс из к/ф "Жизнь одна", музыка - Алексей Рыбников, стихи - Анна Ахматова
Часть 5 - Ты не рассказал о любви
Часть 6 - И я хочу быть медведем!
...
Часть 29 - Творчество Наталии Салбиевой (Natalie Salbieva)
Часть 30 - Пусть песни расскажут,какими мы были.
Часть 31 - Ах, как поет аккордеон!

Метки: