-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


И я хочу быть медведем!

Пятница, 22 Июля 2011 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения ELlENkA64 Медведица

В этой жизни - я женщина. В следующей жизни я бы хотела родиться медведем.
Когда ты медведь, ты можешь впадать в спячку и ничего не делать, а только спать по шесть месяцев. С этим я справлюсь.
Прежде чем впасть в спячку, ты должна есть до одурения. Я с этим справлюсь тоже. Если ты молодая медведица, ты рожаешь детей во сне (они размером с грецкий орех), а проснувшись находить подросших, милых детенышей. И с этим справлюсь!
Если ты мамаша-медведица, ты слов на ветер не бросаешь. Ты прихлопнешь любого, кто обижает твоих детенышей.
Если твои детеныши своевольничают, ты прихлопнешь и их. С этим я справлюсь.
Если ты медведь, твой партнер ОЖИДАЕТ, что ты просыпаешься, ворча, он ГОТОВ к тому, что у тебя волосатые ноги и излишний жир.
ДА, БУДУ МЕДВЕДЕМ!

Лежу, ожидаю появления своих малышей...
sleeping-bear (480x443, 8Kb)

Серия сообщений "Любимое":
Часть 1 - Джо Дассен.
Часть 2 - Когда я стану бабушкой
...
Часть 4 - Романс из к/ф "Жизнь одна", музыка - Алексей Рыбников, стихи - Анна Ахматова
Часть 5 - Ты не рассказал о любви
Часть 6 - И я хочу быть медведем!
Часть 7 - Понравилось )
Часть 8 - Веселая еврейская история. Жаркое бабы Фиры.
...
Часть 29 - Творчество Наталии Салбиевой (Natalie Salbieva)
Часть 30 - Пусть песни расскажут,какими мы были.
Часть 31 - Ах, как поет аккордеон!

Метки: