-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Без заголовка

Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:30 + в цитатник
Япония... Уже и не вспомню сколько мне было лет, когда я заинтересовалась этой удивительной страной. Наверное лет 10-12. Я тогда читала все подряд, и "программные" произведения, и фантастику, и то, что читала мама. Просто брала ее книги и читала, пока она была на работе. И тогда мне попала в руки книга про летчика-камикадзе. Называлась она, если память не изменяет, "Цветок сакуры". Это было очень давно, но она настолько переполошила мою душу, что много лет после я старалась читать об этой удивительной стране. Меня всегда удивляет, что в наше сумасшедшее время люди находят время полюбоваться как цветет сакура... Сегодня мне хочется говорить только о ней. Такой кошмар сейчас в Японии, и многие из них пропустят время цветения, а тысячи уже не увидят этого никогда. Сердце переполняет боль, как же иногда жестока бывает природа...и как она прекрасна...





Серия сообщений "Интересное":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Одри Хепберн исполнилось бы 82 года
Часть 3 - Как пьют зеленый чай в Корее (мастер-класс по церемонии чаепития).
...
Часть 47 - Мир без жалоб. Измени свою жизнь за 21 день
Часть 48 - Полиглот. 16 уроков - и говорим по-французски
Часть 49 - Подборка мантр на все случаи жизни

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку