-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tak_ja_hochu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow_Positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 387
Комментариев: 765
Написано: 1049


Без заголовка

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 01:54 + в цитатник
В колонках играет - ляпинс блюз
Настроение сейчас - try to guess me mood, ah!?

хотел написать здесь про то, как провел выходные,но потом понял, что это не нужно более..
ведь она не прочитает это, а значит это не имеет смысла для меня. весело получилось: этот дневник, он незаметно стал для меня чем-то большим, чем то, чем он должен был быть с самого начала.. иногда я даже шел по улице и думал о том, что вечером напишу в дневнике. Так вот, а знаете, чем он должен был быть и являлся? ..и, что самое смешное, выполнил свою функцию на 100%. Через этот дневник я общался с человеком. С тем самым человеком, чье внимание я так отчаянно хотел на себя обратить. Ведь это трудно сделать в интернете, в аське.. показать, какой ты есть и что у тебя внутри. А тут вот Дневник.. ли ру.. lee roo.. И у меня это получилось. ll (параллельно) я узнавал человека и просто наслаждался ее обществом. Да, её.. Девушка со странным ником Jollie_Blanco, она.. ты.. я влюбился в тебя еще задолго до нашей встречи, ждал,надеялся, верил и писал, писал, писал.. А когда там, на Охотном, увидел девушку, сидящую на корточках и читающую книгу, сразу подумал "Она слишком красива.. этого не может быть.. я.. я...."
-Привет..
Но теперь, когда ты не пишеть, не звонишь, не отвечаешь.. я даже не надеюсь, что ты зайдешь сюда и прочитаешь это.
А потому это больше и не имеет смысла. А потому это и была последняя запись в дневнике tak_ja_ho4u.. Люблю Тебя.

to pch.. знаете, как была такая прощальная запись на Станции, "Последние 20 секунд жизни Станции", так и вот вам последние мгновения присутствия t_j_h в дневе:
___тут_должна_была_быть_песенка, но она не загрузилась, потому что что-то с ливинтернет.ру..

Sherilyn   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 17:51 (ссылка)
Не уходи :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку