-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tak_ja_hochu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow_Positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 387
Комментариев: 765
Написано: 1049


полъяпонскогохокку на русский лад перелаженного

Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:33 + в цитатник
завтра будет новый день,
я проснусь и буду есть..

Маленький_Ромео   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 02:00 (ссылка)
завтра никто есть не буит!!! етьба кончилась!
Ответить С цитатой В цитатник
larusha   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 11:44 (ссылка)
завтра будет новый день
снова я проснусь как пень
потому что что недень
просыпаться всегда лень
Ответить С цитатой В цитатник
tak_ja_hochu   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 12:02 (ссылка)
завтра будет новый день,
я проснусь и буду есть..
попытался встать и сел,
потому что мал еще,
только-что я был рожден:
смысла нет - одни рефлексы
флексы..
флексы..
флексы..
Ответить С цитатой В цитатник
Jolie_Blanco   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:03 (ссылка)
мама дорогая! куда я попала?!
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 23:49 (ссылка)
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку