-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tak_ja_hochu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow_Positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 387
Комментариев: 765
Написано: 1049


Yesterday..

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 10:05 + в цитатник
В колонках играет - пипец.mp3
Настроение сейчас - пипец

Вчера.
Вчера я расстался с девушкой
Вчера уехал лучший друг
Вчера у меня заболело сердце.. сильно. Выпил ллекарство. Помогло.
Вчера я хотел напиться.. друзья отговорили.
Вчера плохой день, он оставил надежду на сегодняшний..

Сегодня.
Сегодня я.. надо было напиться вчера
Сегодня я купил себе модный ремень.. шоппинговая терапия не помогла
Сегодня я ел блинчики с красной рыбой, с икрой, с какой-то странной мелкой икрой.. у меня болит живот. врядли из-за еды. нервы.
Сегодня Она написала, что я хороший.. но у нее есть другой. внутри полнейший пипец.
Сегодня погасла вчерашняя надежда. Осталась ничтожная вера в завтра..

Завтра.
Завтра важное собеседование. Я не готов. Завалю.
Завтра пойду на бокс.. займусь спортом. Это поможет.

2005-03-13 23:25

Летая   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 11:56 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Калипсо   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 00:32 (ссылка)
Сильно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jolie_Blanco   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 02:45 (ссылка)
...кажется я это уже где-то видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку