-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tak_ja_hochu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow_Positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 387
Комментариев: 765
Написано: 1049


МуайТай

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 10:59 + в цитатник
Че-то ниче не понимаю: на тренировках я всего-лишь работаю над правильной стойкой и слежу за равновесием, особо не выпендриваясь, ну, разве-что по лапам в полную силу бью.. Так вот, за последние 4 тренировки я сменил 4х партнеров, ни один из которых не пришел на следующую тренировку! Причем трое из них были откровенно здоровыми мужиками, физически сильнее меня. А вчера я вообще откровенно слабо бил, даже боясь задеть его, но все-равно, единственный прошедший удар оказался фатальным (в коленку), партнер просто свалился и около часа не мог нормально ходить. Мне страшно.

MIEL_Fier   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 00:06 (ссылка)
ты это написал, потому что страшно.....или пусть общественность знает?
ссори, если грубо
Ответить С цитатой В цитатник
tak_ja_hochu   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 21:20 (ссылка)
не грубо. страшно то, что если я могу сделать это с кем-то, то и кто-то может сделать это со мной, т.е. страшно за себя. а написал потому, что это мой дневник, в котором я пишу свои мысли, а это мысль, которую я написал в дневник, в котором пишу свои мысли.а читают его человек 10-15, так что за общественность я не переживаю))
Ответить С цитатой В цитатник
MIEL_Fier   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 21:26 (ссылка)
......тебе знакома..сказка..не сказка...нууу...там еще слова...тот кто построил дом..в котором лежала пшшеница и далее по тексту..оч. на твое высказывание похоже. Это все же ОБЩЕСТВЕННЫЙ дневник.. вооооот
а на счет..того...что мне страшно, что я могу сдалать, то могут и со мной сдлетаь...ну не знаю...со мной СТОЛЬКО всего происходило..происходит....и чую происходить будет..что и врагу не пожелаешь....про меня наверное книги будут писать...и я уже ничего не боюсь...у меня есть фишка такая....бояться не до..и не во время...а многим временем после...
Ответить С цитатой В цитатник
tak_ja_hochu   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 01:37 (ссылка)
да, знакома, так же как и утверждение, что человек мыслит словами ;)
я тебе не верю, ты тоже боишься.
сущесвует очень много вещей, ну просто прописных истин, о которых не задумываешься, пока с ними влоб не столкнешься.. одну из них я написал. это никакое не открытие и не умозаключение, которым я хотел поделиться.
и еще, ведение "общественного" дневника вовсе не подразумевает вот такое вот детальное толкование своих мыслей, которые в большинстве случаев не могут быть восприняты правильно посторонними читателями, т.к. я не писатель никакой и не пытаюсь что-то донести этому миру) так что считай, что тебе повезло))
и еееще)
вот это самое общество меня абсолютно не колышет в большинстве случаев
Ответить С цитатой В цитатник
MIEL_Fier   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 02:01 (ссылка)
no comment...извини..но нудно
девушка у тебя есть?
Ответить С цитатой В цитатник
MIEL_Fier   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 02:04 (ссылка)
или была я там не знаю....ниизззззззя так с девшками рзговаривать...и грузить их очень....и время позднее...и спорить не хочу....все пишут..что хотят..куда хотят..как хотят...и чем хотят...демократия...мысли...у всех свои..страхи тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
tak_ja_hochu   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 02:29 (ссылка)
да, ты типичная девушка, мне такие не интересны)
Ответить С цитатой В цитатник
MIEL_Fier   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 02:31 (ссылка)
таааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааак. типичная. не интересно.......................угу. а чем интересен ты?
ночь не задалась я смотрю сегодня....то дефффки обзывают....то статичной обзывают...
Ответить С цитатой В цитатник
tak_ja_hochu   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 02:39 (ссылка)
если бы я не был чем-то интересен, ты бы не написала свой первый коммент на этой страничке.
Ответить С цитатой В цитатник
MIEL_Fier   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 02:44 (ссылка)
не логично. ты же ответил...соотвественно...что тогда получается? ок
as u wish
Ответить С цитатой В цитатник
tak_ja_hochu   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 02:48 (ссылка)
больше не пиши в моем дневнике
Ответить С цитатой В цитатник
MIEL_Fier   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 02:55 (ссылка)
Хам. Не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку