-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6619
Комментариев: 97256
Написано: 115662


Я родился!!!!:))

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 06:56 + в цитатник

 

Я – в больнице, я – не болен:
Я – родился, я доволен!
Я так рад, что мама рада,
Больше ничего не надо.
Мне не ясны ваши лица,
Ведь я только что родился.
Но я знаю вкусный цвет,
Лучше цвета в мире нет.
Этот цвет надежный самый:
Это цвет халата мамы!


 

МАМА, МАМА, ТЫ НЕ ДУМАЙ…- НЕ БУДУ Я ОБУЗОЙ!

P.S. Пост родился после просмотра анонса

фильма "Подкидыши ",

который без слез смотреть невозможно.


 

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 24 пользователям

klari126   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:24 (ссылка)
Не смогла посмотреть этот фильм, не было времени. И, наверное, очень жалостливый.
Спасибо всем, кто заботится о малышах!
0.бл2 (450x200, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:52ссылка
klari126, Доброго денечка птичка моя золотая ! спасибо за отзыв в фильме показывали брошенный детей , а они день и ночь ждут маму ... Некоторые мамы в это время"отдыхали" в ночных клубах и тд
Я знаю птичка , что ты добрая и своих птенцов не бросишь ...
С теплом и наилучшими пожеланиями обнимаю тебя
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:55ссылка
Спасибо, Таисия!
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:29 (ссылка)
Доброе утро, Тая! Очень трогательные стихи, спасибо! Приятных Вам выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:54ссылка
Самуил_Гетерле, Доброго денечка Самуил Спасибо за визит и отзыв и пожелания добрые Поеду , даст Бог к детям .., к внучке У нас снег валит и 2+
Вам солнечной погоды и отличного настроения
bef01b0a4e9a (480x360, 18Kb)
Ванда   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 10:01 (ссылка)
Таисия, доброе утро. Да... тяжелый фильм.Перестала смотреть, не хочу рвать сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 11:09ссылка
Ванда, Доброго денечка ! спасибо за визит и отзыв и ваше не равнодушие Как я вас понимаю Я только анонс посмотрела весь вечер плакала Так жалко детишек Особенно ту , что пела :"Мама мама золотая Я ей свое сердце подарю " И сейчас плачу :))
Любви вам ближних и помощи Господа

Заблуда_Тая   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 11:19 (ссылка)
Чудесный стих!!!!. А фильм я не смотрела, наверное очень тяжелый, хотя при случае посмотрю. Незабываемых Вам выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 12:49ссылка
Заблуда_Тая, Доброго денечка Таечка Спасибо за чудо которое мне прислали ПРЕЛЕСТЬ ! :)))))
Фильм тяжелый Детей очень жалко Была бы по моложе всех бы забрала себе
Особенно тронула девочка похожая на картинку ниже ..

В Воскресение похороны бабушки снохи
А вам всего самого доброго
Окина-сан   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 13:23 (ссылка)
Спасибо за интересный пост! Большая радость рождение ребёнка,особое чувство когда рождаются внуки и сердце замирает когда рождается правнук!! Как хочется воспитать хорошего человека! Я думаю каждый на это надеется,да не всегда получается..Не каждый ребёнок рождается со стальным стержнем внутри,многие подвержены влиянию,и к сожалению,не всегда хорошему...Дай Бог каждому малышу здоровья,участия и удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 14:46ссылка
Окина-сан, Доброго денечка Спасибо за ваш расширенный отзыв и ваши чувства
А некоторые бросают детей , чтобы не мешал " отдыхать " в ночном клубе ...
Согласна с вами :".Дай Бог каждому малышу здоровья,участия и удачи." А так же маму....
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 15:15 (ссылка)
девиз: " Каждому малышу по маме"...дети- это самое больное и уязвимое место в сердце женщины (правда женщины бывают разные, ...увы...) я без слёз о детских бедах и страданиях вообще не могу.... отличные стихи Таечка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 17:45ссылка
ВЕРА_димдим, Доброго денечка Вера ! Спасибо за ваш отзыв и ваше доброе сердце .. Я сама как вспомню так плачу
дай Бог, чтобы " Каждому малышу по маме "
Любви вам от ближних и помощи Господа во всех делах ваших
Scarlet5   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 15:52 (ссылка)
Добрый день, дорогая Таисия. Спасибо. Хорошее такое стихотворение. Я смотрела два фильма из этой серии. Действительно, за душу берет... Некоторые мамы родить не могут, проблемы, а тут рожают и бросают.... Бедные детки, так жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 17:47ссылка
SCARLET5, Доброго денечка Нелли душа моя ! Спасибо вам за отзыв и вашу жалость к деткам ...
Любви вам от ближних и помощи Господа !
люкос   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 16:54 (ссылка)
Добрый день! Никогда не пойму матерей, которые выносив под своим сердцем ребенка, бросают свою кровиночку. Бог им судья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 17:49ссылка
люкос, Добрый вечер ! спасибо вам за отзыв Есть женщины , которым не свойственна Любовь А страдают ни в чем не повинные дети Спасибо вам за не равнодушие к этой важной теме ...
Храни вас Господи
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 17:22 (ссылка)
Благодарю Тая! Фильм не видела но стихи зацепили. Надо фильм посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 17:53ссылка
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19, Добрый вечер Ирина ! Спасибо за отзыв... Фильм , без слез смотреть нельзя
Всех вам благ и всего самого доброго
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Марковна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 23:38 (ссылка)
...благодарю за пост...
1406582804_deti (492x316, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 06:31ссылка
Людмила_Марковна, Спасибо моя Людмила за отзыв и полезную картинку Очень точно выражающую мысль ...
Любви вам ближних
С теплом и любовью
Бугаёва   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 07:35 (ссылка)
Спасибо сердечное! Очень трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 08:34ссылка
Бугаёва, Спасибо вам за отзыв и ваше не равнодушие
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку