-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6745
Комментариев: 97352
Написано: 115916


Прежде чем осудить - постарайся найти извинения..

Четверг, 12 Марта 2015 г. 06:35 + в цитатник

Настройщик пианино настраивает инструмент в комнате отдыха психбольницы.

В комнату заходит мужчина и включает телевизор.
Орущий телевизор мешает настройщику работать, но он решает не спорить, а просто подходит к телевизору и молча его выключает.
Мужчина странно смотрит на настройщика и снова включает телевизор.

Так повторяется несколько раз. Первым не выдерживает настройщик:
- Послушайте, я пытаюсь настроить пианино и для этого мне нужна тишина.
Тогда мужчина рассмеялся и сказал:
- Я телевизионный мастер и пришёл починить телевизор.
Я думал, что вы сумасшедший и просто стучите по клавишам.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСУДИТЬ, ВСЕГДА НАДО ПОДУМАТЬ, НЕЛЬЗЯ ЛИ НАЙТИ ИЗВИНЕНИЕ...

Г. ЛИХТЕНБЕР



 

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 41 пользователям

Самуил_Гетерле   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 06:46 (ссылка)
Доброе утро, Тая! Важно вовремя найти общий язык :). Удачного Вам денька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 06:52ссылка
Самуил_Гетерле, Доброго утра Самуил! Вы думаете они это дело отметят ?:))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 07:05ссылка
Самуил_Гетерле, Вот мужчины молодцы - всегда могут устроить себе праздник !:))
Валяника   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 08:36 (ссылка)
Доброе утро ТАЯ...спасибо за прекрасное начало дня....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 08:59ссылка
Валяника, Доброго денечка! по моему вас звать Валентина потеряла шпаргалку .. Напишите пожалуйста
Спасибо за отзыв и добрые пожелания ВЗАИМНО !
С теплом и наилучшими пожеланиями ..
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 19:49ссылка
Да...меня зовут Валентина....
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 05:29ссылка
Валяника, Спасибо ВАЛЕНТИНА !
post-117-1264495603_thumb (1) (500x156, 10Kb)
АннА-Ф   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 08:40 (ссылка)
Хорошего дня, Таичка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 08:57ссылка
АннА-Ф, Доброго денечка Аннушка радость моя ! спасибо за отзыв и чудную картинку!
Вот Аннушка это случай из больницы , а сколько таких случаев В жизни !!!
Waleryan   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 10:01 (ссылка)
Доброе утечко, мил человек! Я вновь поутру к родничку подойду, водичку открою ее я попью.
В ней радость я вижу, в ней сила моя. Скажу откровенно - люблю я тебя! За эти подачки, за
мудрость и ум. Нельзя жить иначе. Гнетет весь тот шум.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 10:24ссылка
WaleryanДоброго денечка Виталий Спасибо за добрый отзыв Я уже стесняюсь однако :))
Radeia   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 10:41 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 10:50ссылка
Radeia, Доброго денечка Надежда ! Спасибо за визит и улыбку
Хорошего настроения на весь день:))))
Waleryan   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 11:05 (ссылка)
WaleryanДоброго денечка Виталий Спасибо за добрый отзыв Я уже стесняюсь однако :))
А Вы не стесняйтесь. Здесь нет лишних слов. В любви открывайтесь, не та то любовь!. Где страсти пылают и мысли пьянят и друг другау посулы велят. Здесь лишь к уважению душа нам открыта и мы ждем общения, ведь сенрдце закрыто. Оно ждет доверия, общности ждет, ждет мысли те, зрелые и отдыха ждет. Ведь все в напряжении, в неведении идем и то отвлечение здесь мы найдем! Здесь сердце открыто, душа радость пьет. Для нее здесь леть, вокруг все цветет. Так будьте со мною, чтоб чувствовал я, что мы с Вами верны друзья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 22:32ссылка
Калифорнийские ученные обнаружили, что потенциально , человеческое тело обладает энергией, которой достаточно, чтобы в течении целого месяца освещать большой город. Намерение-это концентрация энергии направляемой на желанный объект. Согласно закону вселенной, если энергию направлять на объект Внимания, то эта энергия его преобразует по определенному алгоритму в соответствии с намерением. При этом нужно учитывать главное правило, которое требует непривязке к результату. Учитывая это условие, как факт, можно отнести его, не задумываясь, в категорию Законов Вселенной. Этот закон называют Законом Непредвзятости. Я испытыввал этот закон. Он действует. Это для информации. Но интересно.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 05:16ссылка
Waleryan, Доброго денечка Виталий! Благодарю вас за интересную информацию : поищу в инете , по размышляю
вообщем вы гостили меня сегодня пищей для ума :))
Кстати, сегодня испекла хлеб по вашему рецепту получился просто чудо каравай! За все
post-117-1264495603_thumb (1) (500x156, 10Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:09ссылка
Добрый день, Таечка! Я только что от печке. Уж хлеб готов и пирожки поспели. К обеду очень жду, хочу чтоб не забыли. Приятно очень с Вами. Все что-то нахожу. С приятными словами я целый день хожу. С утра явились мысли, спокойно не сидят, ну словно, как те дети, все о себе твердят. И взял я свою ручку, листочек, чтоб писать. И слова все в рядочек стал я выставлять. Рассказик получился и мне он по душе, он мыслями налился, и мысли в шалаше.И все так присмирели, тихонечко сидят, теперь я весь уж в деле, пока те мысли спят. Таечка, простите за назойливость. Что поделаешь? Мне с Вами приятно. Вы, как тот колодезь, воду черпаешь, вода все пребывает и дно не повидаешь. Спасибо, Вам! Будьте счастливы.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:14ссылка
Waleryan, Доброго денечка Виталий Я вчера приболела гриппом , а хлеб закончился и мне захотелось испечь по вашему рецепту ... Испекла еле еле и получился такой отменный каравай как никогда :))!!!!
За ваши визиты , отзывы и отменный рецепт хлеба от души вам
4cfea4d9bda3 (400x467, 191Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:42ссылка
Доволен я, что я Вам не мышаю. А хлеб пеку на сыворотке. Вкуснее получается. Выздоравливайте! Весна в окошко смотрит. Солнышко, тепло, все-то на мысль наводит - болеть не суждено.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 13:55ссылка
Waleryan, Не только не мешаете , но радуете своими посещение и поэтичными отзывами
Да обидно болеть когда за окном весеннее солнышко и 7+ На все воля Божья как говориться ..
Вам здоровья отменного и настроения весеннего
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 13:52 (ссылка)
Добрый день Таичка! Очень понравился рассказ! Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 14:05ссылка
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19, Добрый день Ирина ! Вы сегодня по раньше освободились ?:))
Спасибо вам за отзыв , внимание и за ВСЕ
Тома_Токарева   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 18:17 (ссылка)
все верно.спокойствие.спокойствие.без паники чтобы потом стыдно не было за опрометчивые слова и действия -в споре рождается истина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 18:47ссылка
Тома_Токарева, Добрый вечер Тома ! Спасибо за визит и отзыв Согласна с вами "чтобы потом не было стыдно!
Тк совесть это тихий голос Бога
Приятного вам вечера
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 02:00ссылка
сколько раз бывало .не разобравшись -наговоришь.обидишь.а потом хоть сквозь землю провались .с годами приходит сознание.что нельзя так-нужно просто разобраться и вообще противно потом выглядеть неадекватной .жизнь учит !

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 05:01ссылка
Тома_Токарева, Доброго денечка Тома Спасибо вам за откровенный отзыв ... Вы как будто про меня написали , но жизнь Учила, по башке получала, совесть мучила - еле еле дошло что так жить нельзя !:)))
Помощи нам от Господа ! и всех вам благ
2898751586e592be7f (650x494, 189Kb)
Окина-сан   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 19:49 (ссылка)
Спасибо,интересный пост.Хорошо,когда находят общий язык и понимают друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 05:20ссылка
Окина-сан, Доброго денечка ! спасибо за визит и отзыв .. Если бы люди всей земли старались находить общий язык - вот это была бы ЖИЗНЬ
За ВСЕ вам
post-117-1264495603_thumb (1) (500x156, 10Kb)
valyok   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 23:40 (ссылка)
Тая
118549263_0_f3fd4_98336522_orig В ОБЛАКАХ (695x500, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 04:57ссылка
valyok, Валентина ! спасибо за очаровательную картинку !:))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 04:09 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 04:56ссылка
Liudmila_Sceglova, Доброго денечка Людмила Спасибо вам за визит и отзыв!
С теплом и наилучшими пожеланиями вам
Заблуда_Тая   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 11:16 (ссылка)
Очень жизненная ситуация. Себя узнаю. Хорошего Вам дня и чудесного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:05ссылка
Заблуда_Тая, Доброго денечка Таечка Вас не было 2 дня а мне показалось вечность тк я волновалась - время то какое
Спасибо за отзыв
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:17ссылка
Спасибо Вам. Да , я не была на сайте т.к. была с мамой в больнице. Ей удаляли катаракту. Все уже позади. Очень хорошо сделали операцию и мама очень довольна .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку