-Рубрики

 -Видео

пац талом
Смотрели: 73 (2)
Без заголовка
Смотрели: 35 (0)
Лабораторная по физике))
Смотрели: 180 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetCandy06

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 185
Комментариев: 1992
Написано: 4952


так всегда...

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - after dark
 (525x700, 82Kb)
Настроение сейчас - not okay

кто то пишет стихи,кто то дарит подарки...кто то просто красиво ухаживает...но вот тот,кто нужен....
сегодня день прошел ужасно.........у меня дико раскалывалась голова,что конечно является следствием большого кол-ва выпитого алкоголя накануне..пить нельзя,это вредно..но не о том...сегодня краем глаза увидела ЕГО...началась тупо истерика..я не ревела,я просто сходила с ума..что то вдруг взбесило меня...как же глупо,черт возьми...наверно правда влюбилась..глупо просто сейчас сидеть и пониать,что я то в принципе то ему и не нужна..таких как я десятки,сотни,тысячи..бррр...слишком простая?да не знаю,может быть,но я такая..завтра еще один день там,где он...потом еще и еще....надо забывать..прекращать,сосредотачиваться...не могу,просто не могу...почему так он запал у меня в сердце?раньше такого никогда со мной не было,чтоб вот так раз и сразу...это оочень глупо,я и сама понимаю,признаю,но ничего сделать не могу...или просто не хочу?вообще время когда я его не вижу тянеца бесконечно..я стала это замечать..и все же..что творица у меня в голове?в душе?аррр...просто будучи я другой,наверно сказала бы себе:мм,Юлька посмотри на себя,ты себе еще тких огого сколько найдешь...но я не такая...я просто вот...блн,нет слов..эмоции....
Рубрики:  love)
shiiiit

ущербная_фея   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
борись...борись...и еще раз борись
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCandy06   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
Mary_4_you, надо,надо и еще раз надо.....((
Ответить С цитатой В цитатник
anastasia_stanly   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:20 (ссылка)
да ладно тебе!!! ты у нас красотка)) найдёшь себе достойного=))
Ответить С цитатой В цитатник
Unfake_Girl   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
ты у нас классная! и постарайся либо обратить его внимание на тебя либо забыть..другого не дано(
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCandy06   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 07:24 (ссылка)
малыш_куприян, спасибо,Настен
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCandy06   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 07:25 (ссылка)
Unfake_Girl, ну да..но не то,не то у меня не получается....
Ответить С цитатой В цитатник
just___kate   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:47 (ссылка)
поверь, ты такая совсем не одна :(
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
Что за глупость про "таких как я десятки,сотни,тысячи"
Каждый чел индивидуален
Главное найти отличительную черту, свою сильную сторону!
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCandy06   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
just___kate, ну не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCandy06   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
Your_AGRESSIA, наверно..я не понимаю тогда ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку