-Рубрики

 -Видео

пац талом
Смотрели: 73 (2)
Без заголовка
Смотрели: 35 (0)
Лабораторная по физике))
Смотрели: 180 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetCandy06

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 185
Комментариев: 1992
Написано: 4952


Трудный понедельник...

Понедельник, 15 Января 2007 г. 15:53 + в цитатник
В колонках играет - Tokio-Когда ты плачешь
Настроение сейчас - Среднее

Ну что ж..день прошел ничего себе так..2 истории я была уде полностью невминяемая,наверно потому что перед ней была химия...еу вы то знаете,что от этих запахов бывает..))Вот,вообщем я повеселилась на славу..ничего не скажешь..Вот теперь сижу,отдыхаю,что называецца)вот,а потом я еще сегодня увидела того,что терзал мое сердце(простите за бред)2 года..Вот итеепрь и слушаю лирические песни..Хах..а мне вот нравицца клип..эээ..Виа Гры,где эти тетки всех убивабт..ну просто клип не для всех,а только для тех,кто понимает искусство,то есть для таких как я..))На самом деле,кто не понял..клип полон оптимизма..Хах..столько много умных слов за лдин день..с меня по моему достаточно)вот вроде пока и все,что я хотела вам поведать..а терь я отправляюсь в свои покои..))Хах..

 (267x200, 25Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:54 (ссылка)
ой бля нимагу... вигра-для тех кто понимает в исскустве... ахаха жжошь девка...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:56 (ссылка)
"а потом я еще сегодня увидела того,что терзал мое сердце(простите за бред)2 года."

бедный егоров,кем он только не любим
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ЭмОвОчКа   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 20:53 (ссылка)
слушая ты бля чтоб я тебя сдесь больше не видела понял?какая на хуй виагра?за себя говори понял?и в своем ебнутом дневнике пиши!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку