-Рубрики

 -Видео

пац талом
Смотрели: 73 (2)
Без заголовка
Смотрели: 35 (0)
Лабораторная по физике))
Смотрели: 180 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetCandy06

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 185
Комментариев: 1992
Написано: 4952


Ведь это была любовь..

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 14:52 + в цитатник
Почему в этом жестоком мире все так несправедливо?Почему,когда ты любишь,то любовь часто бывает не взаимной?Почему когда любят тебя,то уже не любишь ты?Бывает,конечно,счастливая любофф,но в моей жизни она пока не встретилась...Как же уйти от этих проблем?В принципе можно попробовать закрыть окно в своей комнате,с другой стороны,но разве это выход?Что надо сделать,чтобы сердце не болело?Почему все так тяжело?? Порой я сижу на мосту и смотрю на воду,и вода меня успокаивает..Я просто хочу любить и быть любимой...но когда же придет моя настоящая любовь?
 (640x480, 28Kb)

Young_and_Aspiring   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 15:06 (ссылка)
блин,юсь,понимаю тя оч хорошо
у меня тож такие мысли....хех,но я не унываю)
придет время и любофф придет))
не дрейфф))
Ответить С цитатой В цитатник
PUSSY_CAT(cutie)   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 19:50 (ссылка)
фотка клевая)
не дрейфь,юльк,будет и на нашем стрите селебрейшн)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:19 (ссылка)
подруга.дам тебе совет.который мне дал недавно мой друг!обычно знаю (посебе)такое не действует.но в этот раз его слова заставили меня задуматься!короче ЖИВИ НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ А ПАРНЕЙ У ТЯ ЕЩЁ МНОГО БУДЕТ!!!не вру!ты молодая красивая!всё при тебе!!аха)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Истери4ка   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 21:26 (ссылка)
нытьё нытьё...
сё путём,
всё будет ещё.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОвОчКа   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 11:04 (ссылка)
не знаю зачем я тут комментирую но мне фотка понравилась.ты мне ее помойму летом показывала клаццная фота)))
 (699x422, 185Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку