-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 35306
Комментариев: 10152
Написано: 73276


Благодарю Тебя за тишину…

Суббота, 22 Декабря 2018 г. 06:07 + в цитатник
 
 
Благодарю Тебя за тишину…
За унисон несбывшихся желаний,
за то, что я, идущая ко дну,
благодарю за дальность расстояний,
молчание на все сигналы "SOS",
за предсказуемый аккорд финала.
 
… Любовь бывает "с кем-то" и "всерьёз" ,
в стихах и в прозе, в снах, под одеялом.
Любовь бывает (?).. 
…может быть…
… Ты - Верь!
я не могу… не чувствую… не значу…
Благодарю, за череду потерь,
За искренность, с которой тихо плачу.
- Оплакивая?
- Нет! Боготворя:
Душой прильнув, а телом отрекаясь…
Астральный мир - он создан для меня,
А для тебя - бурлящая реальность
С витком красивых и безумных чувств!
С мостами радуг, бабочками… Слышишь?
я за Тебя, как за детей, - молюсь…
под грустный дождь, танцующий на крыше.
 
я за Тебя… 
я - вне земных оков,
вне часовых, границ и гравитаций…
рассыплюсь в многоточиях стихов,
в которых Ты позволишь мне остаться.
 
 

D1opY.gif

Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания


Процитировано 4 раз
Понравилось: 31 пользователям