-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatsuki-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) псевдо_мысли atelier_du_design DiaryStyle Dize_World New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2009
Записей: 9
Комментариев: 39
Написано: 120


[By me]

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 23:37 + в цитатник

Читала уроки фотошопа, истерила, доканывала друзей, бросала все и начинала заново и все же кое как сотворила некое подобие чего-то неопределенного...

Я бездарность, знаю...но все же я только учусь, да и фш у меня совсем недавно...

1.

Исходник

2.

Исходник


Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 23:50 (ссылка)
2 мне больша нрава... еще не принимаешь заказы... а то мне авок много нужно сделать....я сама не умею да и фотошопика нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsuki-chan   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 23:52 (ссылка)
MereDiana9, да уж, с заказами лучше к мастеру...я бы не против, целый день в нем сижу - люблю это дело...разбираюсь чего-то, ковыряюсь в нем, в общем нравится...но пока еще не специалист и жаль анимации нет ><'''
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 00:21 (ссылка)
sweet-cookies, да... насчет анимации и правда жаль. Какая у тебя версия? А ты разве не мастер? да ладно, не прибедняйся, я в тебя верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsuki-chan   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:09 (ссылка)
MereDiana9, фш буквально неделю...х)) может чуть больше, однако залезла я в него считай только вчера, в прошлые разы даже понять ничего не могла XD CS2..там вроде нет =="" хотя не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Mell-Mell   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:11 (ссылка)
нья *__* вторая классная **
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsuki-chan   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:12 (ссылка)
Xellia-chan, ** коооотя =***
Ответить С цитатой В цитатник
simply_good_friend   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 20:00 (ссылка)
Ты только вчера начала?
Боже, по-моему я делаю авы с "опытом" в полгода, как ты за один день...
Ответить С цитатой В цитатник
Allionor   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 20:03 (ссылка)
не надо так прибедняться) за такие короткие сроки научиться подобному - ты реактив) молодец) со временем руку набьешь, будешь делать шедевры)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsuki-chan   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:15 (ссылка)
Allionor, если нормальный фш найду - возможно так и будет)) и вспомню я твои слова...XD
RADOgirl-M, все чисто по урокам, тупо все делала, как написано и вот что вышло..=="
Ответить С цитатой В цитатник
Allionor   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 16:10 (ссылка)
sweet-cookies, ну.. у меня он на русском, поэтому долго мучилась с ним в начале) а у тебя какая версия?
Ответить С цитатой В цитатник
Tatsuki-chan   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 17:16 (ссылка)
Allionor, есть CS2 и CS3...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку