-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweeet-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 86
Комментариев: 375
Написано: 337


Вот и настали каникулы!..

Четверг, 25 Марта 2004 г. 15:49 + в цитатник

Не весело как-то!!! Точнее было весело, но стало не весело после того, как мой папенька мне все настроение изговнял!!!
Вчера ходили с Анюськой и Юлькой по магазинам присмотрела в Mango симпатишную кофточку, и в naf naf-e клевые штиники, сумочку и еще один кофтец!.. Папа одобрил и сказал, что завтра (то бишь сегодня) поедем и купим... С утреца съездили с Верой в агенство, узнали на счет портфолио и поехали в Суши терру, где нас поджидала Анька...набрала папе и спросила скоро ли мы поедем в магазин и по его голосу почувствовала, что, видимо, с утра он не в настроении...так и оказалось!!!
Он подъехал... Стоило мне сесть в машину, как на меня осыпался шквал ора по поводу того, что я хожу в такой мороз в короткой курточке и каждые две недели болею... видимо из-за того что я ему нагрубила по этому поводу, ему и не понравились джинсы в наф наф-е, да и короче осталась я ни с чем в этот день, нафиг!!! Задолбал меня этот папа!!! Я уже не могу!!! Я же знаю, что он перебесится и все равно мы поедем в магазин и купим эти долбаные шмотки, но зачем же надо было портить весь день?!..
Потом ко мне приехала Аня, посидели у меня, потом она поехала домой и мне опять стало грустно...
Вот я здесь...
Не знаю чо бы поделать...
Мама поехала на тренировку, а я сижу дома одна...
Скучно...
Пойду Аньке позвоню...

Nike_aka_Ipatoff   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 16:02 (ссылка)
с предками так будет всегда.
не парься.
пройденный этап.
а есл не знаешь что делать, то есть 2 способа:
1. сон
2. друзья.

Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-girl   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 20:30 (ссылка)
Пойди,телик позырь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_intuition   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 11:22 (ссылка)
Катюшка, родители- это всегда отсталый народ, с которым очень трудно общаться. Я после пяти лет отдельной жизни с мужем, вернувшись к предкам, чуть с ума не сошла. Представляешь, если я иду в ночной клуб, приползя домой в районе пяти, обнаруживаю, что двери закрыты на все замки до единого. Приходиться будить весь дом, так как с одним замком еле-еле справляюсь. И все это для того, чтобы знать, во скоко я нарисовалась. А ты говоришь. Мне б твои заботы, Марь Ванна...
Ответить С цитатой В цитатник
Довольная_ДжульеттКа   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 12:56 (ссылка)
неее реально...они все такие...настроения нет, сразу злость на дите срывают! не парься! иди погуляй, потусь с френдами! все равно потом купите;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_intuition   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 06:43 (ссылка)
вот-вот.
Ответить С цитатой В цитатник
АННАмалия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 23:43 (ссылка)
по-моему вообще не стоит из-за такой фигни растраиваться... ну плохое настроение у отца надо же и ему на ком-то сорваться... ну подвернулась ему ты по руку... все рано потом успокоиться стыдно станет и еще больше всего накупит...
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 09:06 (ссылка)
АННАмалия, СОГЛАСНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 10:57 (ссылка)
Nike_aka_Ipatoff,
Пасибки за совет, но спать, как назло, мне в этот день не хотелось...((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 11:01 (ссылка)
АННАмалия,
Видишь, я сама это понимаю, но не получается не расстраиваться... он (папа) просто такой человек, что одним только своим суровым взглядом может сделать так, что желудок сделает тройное сальто и ноги, как назло, подкосятся*(( А в этот денек одним суровым взглядом не обошлось..)) Пасиба за поддержку, зай*))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 11:05 (ссылка)
Jewel_intuition,
Да уж, тоже не варенье...*))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 11:09 (ссылка)
Довольная_ДжульеттКа,
В тот день не было желанья никуда валить, а вот на следующий день все как рукой сняло!!!*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку