-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Swe-tik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2014
Записей: 530
Комментариев: 14
Написано: 544





Живописные ромашки.

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 23:28 + в цитатник
Рубрики:  Живопись

Живописные одуванчики.

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 23:22 + в цитатник
Рубрики:  Живопись

Натюрморты мастихином американской художницы Барбары McCann

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 23:18 + в цитатник
Рубрики:  Живопись

22 современных шедевра маслом

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 23:11 + в цитатник
liveinternet.ru/users/56657...347866106/


Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с ее помощью создавались самые знаменитые картины всех времен. Но и в наши высокотехнологичные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники, разрывая шаблоны в клочья и раздвигая границы современнного искусства.
Объемные пейзажи Юстины Копаньи


 



Обладательница невероятного навыка польская художница Юстина Копанья (Justyna
Рубрики:  Живопись

Цветочный калейдоскоп Marianne Broome

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 09:49 + в цитатник
liveinternet.ru/users/alina...279736010/

Цветочный калейдоскоп Marianne Broome

Marianne родилась в Англии, но провела большую часть детства в Малайзии. Ошеломляющий пейзаж и изобилие экзотических животных и растений усилили ее любовь к природе и пристальный интерес к рисованию и живописи. Ее художественные работы продавали в местных галереях и универмагах, когда она была еще подростком. В 1980 году она переехала в Канаду и поселилась в красивой сельской местности около Торонто, Онтарио. Marianne много путешествует ища предметы для
Рубрики:  Живопись

Волшебные акварели художницы Ann Marie

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 09:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/alina...269877286/

Волшебные акварели художницы Ann Marie







Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Яркая,красочная живопись - Сергея Пузырченко.

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 09:36 + в цитатник
liveinternet.ru/users/alina...265708499/

Яркая,красочная живопись - Сергея Пузырченко.





Сергей Пузырченко (родился в 1961 году, Кировоград, Украина) — художник. Живет и работает в Кировоград.
Образование: Художественная школа, мастерские





Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Я рисую тебя, чародейка - беспутная осень...

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 09:15 + в цитатник
liveinternet.ru/users/alina...244123092/

Я рисую тебя, чародейка - беспутная осень...

У всех художников осень такая разная и такая прекрасная и уникальная...
Я сделала картины кликабельными на оригинальное изображение...
Если захотите какое-то изображение увеличить - кликайте - откроется в соседней вкладке...

Я рисую тебя,
чародейка - беспутная осень,
В звонких нитях дождя и летящей по ветру листве,
Чуть заслышав твою
незаметную тихую поступь
Первым шорохом листьев по белёсой замёрзшей траве.
Где же краски,
что сердце
Рубрики:  Живопись

пейзажи от Е.Самарской

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 09:15 + в цитатник
liveinternet.ru/users/alina...226888379/

Живописные пейзажи от Е.Самарской)))


Художница Елена Михайловна Самарская 1968г. - родилась в северном г.Норильске; В 1984г. успешно закончила художественную школу и получила знак отличия. 1990г. - Успешно закончила Куйбышевский Архитектурно - Строительный Институт. Живописью не профессиональной основе стала заниматься начиная с 1992 г. Член Лиги Самарских Свободных Художников, а также Союза Художников "ПАЛИТРА" г.Самары. Имеет постоянную действующую экспозицию работ на Самар
Рубрики:  Живопись

Пейзажи Японии от Koukei Kojima

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 09:10 + в цитатник
liveinternet.ru/users/alina...224549110/

Пейзажи Японии от Koukei Kojima


смотреть дальше
Рубрики:  Живопись

Рисуем ирисы

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Рисуем ирисы

16/01/10

Ирисы акварельюПопробуем нарисовать акварелью ирисы. Это очень красивые цветы, как, впрочем, и все остальные. Мне нравятся ирисы растущие на клумбе, но такой пейзаж будем рисовать летом.

Сначала набросаем карандашом тонкими линиями сам цветок. Я рисовала на бумаге А3. Перед тем, как начать рисовать, определите на листе бумаги место под бутоны цветов.
Верхний листик закрасим очень бледным синим цветом. Потом, не дожидаясь высыхания краски, усилим по контуру складочки на лепестке и проведем линию в середине.
Точно так же закрасим все лепестки бледно-синим цветом, вокруг переднего листика нанесем мазками по мокрому более темный (насыщенный) цвет.
Должно получиться примерно так.
Характерная особенность ирисов — несколько опущенных вниз лепестков. Смочим бумагу водой (можно закрасить бледно-синим цветом) и по мокрой бумаге нарисуем полосочками  «юбочку» лепестка так, как на рисунке ниже.
Когда краска высохнет, можно подчеркнуть тонкой кисточкой тени. Точно так же рисуем второй лепесток.
Ниже нарисуем еще один ирис. Будем рисовать его желтым цветом. Сначала намочим лепесток водой, затем тонкой кисточкой нанесем мазки желтым цветом. По краю лепестка добавим немного охры.
Добавим местами тени бледно-коричневой краской, чтобы получился волнистый лепесток. Когда краска высохнет, тонкой кисточкой (я брала №1) нанесем пунктирные линии коричневым цветом.
Закрасим желтой краской и охрой верхние лепестки. Разводите краску водой посильнее, используйте палитру, чтобы убедиться в правильности цвета. Можно даже попробовать мазок на черновичке.
Теперь необходимо усилить тени и закрасить коричневым цветом внутри бутона.
Теперь можно нарисовать третий цветочек. Точно так же лепестки надо сначала смочить водой и по мокрому нанести первый слой.
Когда краска немного высохнет, усилить тени, как показано на рисунке ниже.

Мы нарисовали три цветка ириса, теперь надо собрать их в единую композицию. Для этого неявно прорисуем светлой краской длинные листья. Не используйте чистый зеленый цвет — добавьте в него охру и серую краску. Некоторые листья можно прорисовать бледным серо-синим цветом.
Желтые и синие ирисы акварелью

Рубрики:  Живопись

Как нарисовать воду красками?

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Как нарисовать воду красками?

31 января 2013 - Художник 98

С помощью этого демонстрационного примера вы научитесь тому, как всего за шесть лёгких шагов научиться рисовать капельки воды.

Шаг 1.
Сначала рисуем овальные формы, используя белый карандаш.


Шаг 2.
Для заполнения капелек я сделал смесь немного светлее той, которой я красил листья.

Шаг 3.
Далее, я сделал смесь немного темнее, чем сам лист. С помощью этого цвета я заполнил более темную половину овальной формы, оттенив таким образом область, на которую падает свет.

Шаг 4.
Другая половина капельки окрашена напосредственно напротив источника света, создавая таким образом эффект тени от капли.

Шаг 5.
Я провел светлую линию в пределах капли напротив источника света. Вода создает эффект лупы, поверхность коорой отражает свет.Помня это, я добавил немного света в тень от капли.
Затем я окрасил основные моменты единственным ударом кисточки в темной области около источника света, используя голубой и зеленоватый цвета. Добавление белых бликов придаст ещё больше реализма нашим капелькам.

Финальный шаг.
Я заканчиваю этот пример. Используя белый и светло-синий цвета, я придаю каплям ещё больший блеск. Ещё я добавил некоторым каплям искрения. Поразительно, но иногда всего лишь несколько дополнительных интересных пунктов могут повлиять на восприятие всей картины. В данном случае это три свешивающиеся с листа капли, на которых искрится свет.

Прозрачная вода.

Шаг 1.
На этом демонстрационном примере вы увидите, как рисовать прозрачную воду.
Сначала я создаю цветную основу, используя цвет сырой сиены. Я делаю только набросок, отмечая основные моменты. Далее я делаю смесь сырой сиены с серым, чтобы отметить тональные акценты форм. Теперь я готов перейти к следующему шагу.

Шаг 2.
Затем я сделал смесь зелёной краски и небольшого количества прусского синего цвета. Этот цвет я решил применить к более тусклой области воды. Цвет воды в разных местах отличается между собой. Его оттенок зависит от влияния на воду микроорганизмов, содержания в воде минералов и т.д.

Шаг 3.
Для следующей смеси я взял прусский синий и белый цвета. Это цвет неба. Небо почти всегда отражается в воде. Применив получившийся цвет, я "застеклил" воду по всей поверхности. Я постарался оттенить воду, разделив её поверхность как бы на три части.
Отдалённый фон был окрашен с помощью того же небесного оттенка. Однако, в результате цвет получается теплее из-за того, что фон ниже более теплого цвета.

Финальный шаг.
В этом шаге я закончил иллюзию воды. Я сделал смесь зелёной и серой краски, чтобы окрасить темные формы деревьев и камней, отражающихся в воде. Ту же смесь я использовал для создания теней от камней. Для окрашивания освещённых областей камней я использовал смесь сырой сиены, белого и серого цветов. Я также окрасил вершины нескольких камней, находящихся в воде, заставив их появиться выше поверхности воды, что добавило ещё больший интерес.

Прибой

Шаг 1.
Интенсивная белизна прибоя вызвана дисперсией ( Дисперсия, лат., физ., 1) разложение светового луча на составные цвета.-2) Светорассеяние. ) и преобразованием цвета в зависимости от длины волны. Все цветовые волны преломляются и рассеиваются, а затем преобразовываются в белый свет.
Это основная демонстрация. Сначала я сделал набросок.

Шаг 2.
Затем делаем цветную основу, используя сырую амбру и белый цвета. Прохладные цвета, применённые по этому теплому оттенку приобретут замечательный жар.

Шаг 3.
Затем были окрашены небо и второстепенная вода. Я использавал ультрамариновый цвет, смешанный с белым. Чтобы выделить некоторые выпуклости в море, я добавил к предыдущей смеси немного сырой амбры. К этой оригинальной смеси позже я добавил ещё белого, чтобы красить облака и основыне моменты на воде.

Шаг 4.
Волна на переднем плане была окрашена с использованием синего, голубовато - зелёного, изумрудно - зелёного и белого цветов. Я красил, начиная с основания волны, чтобы зделать голубовато - зелёный цвет более насыщенным в верхней области. Изумрудно - зелёный цвет я использовал больше у основания волны. В самой легкой верхней области я перешёл к белому цвету.

Шаг 5.
В этом шаге я добавил сырой амбры и белого цвета к моей оригинальной смеси. Прибой был окрашен этим получившимся тоном, включая линии волны, которые создают иллюзию движения.

Финальный шаг.
Я сделал смесь белого и светло - синего цветов, чтобы красить освещённые области прибоя. Цвета, которые были использованы в этом демонстационном примере - сырая амбра, ультрамариновый синий, голубовато - зелёный, изумрудно - зелёный и белый цвета.

Закат

Шаг 1.
Атмосфера Матери- Земли состоит из газообразных молекул, которые пропускают белый свет. Когда солнце находится в верхней точке небосвода, небо кажется синим, свет проходит через слои атмосферы, делая короткие лучи видимыми, синими и фиолетовыми. Во время рассвета короткие лучи становятся расеяными. Небо медленно освещается более длинными лучами, желтыми, оранжевыми и красными. Это происходит потому, что более светлые лучи должны проходить по более длинному русстоянию во время заката.
Закаты выглядят очень драматично и обращены к эмоциям. Цвета могут быть весьма интенсивными. Восходы солнца, с другой стороны, менее интенсивны из - за воздушных частиц, которые накапливались в течение всей ночи.
Чтобы начать этот демонстрационный пример, я сначала сделал основу с помощью сырой сиены и сырой амбры.

Шаг 2.
Теперь я используя ультрамариновый синий цвет, чтобы оттенить все основные моменты.

Шаг 3.
В этом шаге я сделал смесь ультрамаринового синего и фиолетового цветов, добавив к ним ещё немного белого. Получившимся тоном я окрасил главную часть неба и прибоя ниже.Смесью фиолетового с синим и белым я "застеклил" облака, проходящие посередине. Чуть ниже я использовал цвет красного кадмия. А около линии горизонта я применил желтый кадмий. Очертания суши были освещены с помощью желтого и красного кадмия, чтобы показать её форму.

Шаг 4.
Затем я начал красить солнце, используя белый, смешанный с желтым цветом. Море и облака вокруг солнца были окрашены с помощью желтого кадмия. Поскольку далее я начал красить область около солнца, я выдвинул на первый план облака. Я использовал для этого смешение красного и желтого кадмия, в конечном счёте, выдвигая на первый план только красный.

Финальный шаг.
Наконец, используя те же самые цвета, как в предыдущем шаге, постепенно я выдвинул на первый план прибой и очертания суши.

Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Эту картину писала по Мастер-классу Марины Терешковой.
http://www.mtdesign.ru/archives/2124
Хочу предложить вам свои этапы выполнения этой работы.
Нам понадобится бумага для акварели,гуашь,две кисти щетина плоская,потолще(у меня №12) и потоньше(у меня №3) и тоненькая(№1,2)белка.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 1

Первый этап-это фон.Покрываю половину листа белой гуашью,а вторую половину-синей.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 2

Мокрой кистью,продольными движениями делаю цветовую растяжку(плавный переход от синего к белому).

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 3

Больше света(белая и голубая гуашь) в центральную нижнюю часть композиции.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 4

А по краям наоборот затеняю темно синим(синий+чуть-чуть черного).

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 5

На дальнем плане рисую лесной массив.Для него использую серую,белую,синюю гуашь и охру.Тона бледные,потому что деревья далеко от нас и детали неразличимы.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 6

С помощью простого карандаша и линейки делаю набросок аллеи.Аллея уходит вдаль,поэтому и деревья будут разного размера.Ближние большие,дальние меньше по мере отдаления от нас.И кроме этого дальние деревья будут выглядеть бледнее(особенно верхние ветви).Поэтому нам понадобится несколько оттенков черно-серо-синего.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 7

На правой части работы покажу поэтапно,как я рисую деревья.Черной гуашью тонкой белкой рисую деревья на переднем плане.Серой(белая+черная) на дальнем.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 8

Добавляю серо-синих теней.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 9

Светло-серой гуашью прохожусь по верхним ветвям.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 10

Вот такая аллея у меня в итоге получилась.Ближние деревья более яркие.Дальние бледные,более тонкие.И,обратите внимание на расположение дальних деревьев.Чем дальше от нас,тем выше на бумаге.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 11

Следующий этап-осенняя листва.Её рисую щетиной,почти сухой кистью.Промакивающими движениями кончиком кисть.Кисть располагаю перпендикулярно к поверхности листа.
Краска желтая+чуть-чуть зеленой.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 12

После того,как были нарисованы деревья можно сразу нарисовать и их отражение на мокром асфальте.А уж потом переходить к листве.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 13

После того,как нарисована желтая листва,рисую этой же краской опавшую листву на дальнем плане.Добавляю чуть-чуть белой и получившимся светлым желтым рисую самую дальнюю опавшую листву.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 14

Добавляю оранжевых тонов.
Тонкой щетиной рисую опавшую листву(продольными мазками).Использую желтую и оранжевую гуашь.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 15

Далее рисую опавшую листву на газонах,под деревьями.Добавляю в листву на деревьях красных тонов.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 16

И красно-коричневых тонов.
На центральной аллее желтым опавшую листву.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 17

Добавляем оранжевых и красных тонов на опавшую листву.
Тёмно серым и серым цветом ещё раз прохожусь по стволам деревьев и под ними.
Серой прерывистой линией обозначаю бордюр газонов.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 18

Границы серого бордюра подчеркиваю чёрным.Черным прорисовываю ближние деревья.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 19

Черным рисую тень на опавшей листве на центральной аллее.
Серым оттеняю передние ветви деревьев.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 20

Фрагменты поближе.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 21
 
 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 22
 
 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 23

Вот окончательный вариант работы.Сделала небольшие исправления:убрала ближние тени от деревьев и добавила тень от деревьев на боковых дорожках.

 Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись: Осенний парк. Гуашь Праздник осени. Фото 24
Рубрики:  Живопись

Светлая лунная ночь.

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Светлая лунная ночь. Урок детям

11/02/11

Лунная ночь.Гуашь
Сначала нарисуем фон. Для него возьмем фиолетовую, синюю и белую гуашь и аккуратно, стараясь добиться плавности, широкой кисточкой закрасим лист бумаги. Фиолетовый постепенно переходит в синий, дальше добавляем белую краску. И так до середины, потом опять переходим к синему и фиолетовому.


На палитре смешаем более темный оттенок из синего и чуть-чуть черного цвета. Возьмем широкую кисть и полусухим способом нанесем пятна, обозначающие кусты дальнего берега. Для этого макнем кисточку в краску и несколько раз, как тампоном, «потыкаем» по листу чистой бумаги, снимая излишек краски.
Затем почти сухой кистью нанесем мазки на картину.


Нарисуем силуэты деревьев тонкой кисточкой , смешав на палитре синюю, черную и белую краску. Хорошо, если мазки будут неравномерными — где то больше синего, где то больше черного оттенка.

Под деревьями нарисуем отражение.


Желтой, оранжевой, коричневой и синей краской нарисуем мазками островок и его отражение. Чтобы получился объем, внизу островка мазки должны быть более темного цвета.


Возьмем тонкую кисточку (№1) и белой гуашью нарисуем отблески на воде. Можно нарисовать и листву на воде. На деревьях тоже сине-коричневым, оранжевым и желтым цветом небольшими мазками нанести редкие листья.

Рубрики:  Живопись

Волны на море

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Волны на море.

30/03/11

Волны гуашью
Нарисовать волны на море можно, если понять, как движется волна. Сначала нарисуем фон. Линию горизонта нарисуем чуть выше середины. Небо плавно закрасим от синего к белому около горизонта. Можно нарисовать облака или тучи по желанию.

Чтобы переход получился более плавным,  часть неба нарисуем синей краской, часть белой, а потом широкой кистью горизонтальными мазками смешаем краску на границе.

Само море тоже закрасим синей и белой краской. Не обязательно мазки наносить горизонтально. На море волны, поэтому лучше мазки делать в разные стороны.


Теперь смешаем зеленую краску с желтой и добавим немного белой. Нарисуем основание для волны. На рисунке ниже более темные области — это влажная  краска, просто  гуашь не успела высохнуть.


На зеленой полосе распределим жесткой кистью с белой краской движение волны.


Обратите внимание, что левая часть волны уже упала в море, рядом — поднятая часть волны. И так далее. Под упавшей частью волны тени сделаем более сильными. Для этого смешаем синюю и фиолетовую краску.


На палитре смешав синюю и белую гуашь, прорисуем следующую падающую часть волны. Одновременно усилим под ней синей краской тень.


Наметим белой гуашью переднюю волну.


прорисуем мелкие волны между большими. Нарисуем синей краской тени под ближней волной.


Теперь можно прорисовать детали. По всей длине волны набрызгаем кисточкой пену. Для этого возьмем кисть из жесткой щетины и белую гуашь. Более подробно я рассказывала об этом в статье о водопаде.

Рисуем море. Гуашь

Рисунок можно оставить и так. Но было бы интересно, если бы вдали вы нарисовали остров или корабль, летящих чаек над волнами или еще что-нибудь.

Рубрики:  Живопись

Ещё один МК на тему осени

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

 

Ещё один МК на тему осени для тех,кто не умеет рисовать,но есть огромное желание и вдохновение.МК очень простой,чтоб не осталось сомнений и страха!

 Мастер-класс Рисование и живопись: Утро туманное. Гуашь. Фото 1

Работа выполняется гуашью художественной на бумаге для акварели формата А-3.Но это не принципиально.Можно использовать любой формат и любую бумагу.Для тех,кто много рисует могу посоветовать Гоззнаковский ватман А-1.Делим его на четыре листа А-3 и имеем существенную экономию.Для гуаши он вполне подойдёт!На занятиях ИЗО использую именно его(когда рисуем гуашью).

Итак приступим.Начинаем с фона.Для неба нам нужна бледно голубая краска+каплюшечка розового тона.Чтоб получить такие светлые тона,в белый добавляйте синюю и красную на самом кончике кисти,очень-очень мало.Если вы взяли на кисть больше краски,чем нужно,то излишки можно промокнуть на листик бумаги или тряпочку.
Нижняя часть фона на тон темнее(середина,это у нас вода,по оттенку,как небо).Причём на линии горизонта чуть светлее,ближе к нам ярче.Краску кладём продольными мазками.Кисть-плоская щетина,размер зависит от размера вашей работы.Мне удобно писать фон №12.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Утро туманное. Гуашь. Фото 2

Для опавшей листвы выкладываем на палитру белую гуашь,охру,оранж, красную и красно-коричневую.Нам нужно создать несколько оттенков этих цветов от светлого до тёмного.Ими пишем фон продольными мазками.Стараемся создать плавный переход от светлого к темному.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Утро туманное. Гуашь. Фото 3

Для дальних деревьев я использовала белый,синий и красный цвета,получила достаточно светлый оттенок.Тонкой кистью(белка№2) написала стволы,ветви.И сразу же отражение деревьев в воде.Отражение писала остатками краски на кисти,прерывистыми линиями.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Утро туманное. Гуашь. Фото 4

Чёрной гуашью пишу ближние деревья и их отражение в воде.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Утро туманное. Гуашь. Фото 5

Серой,а затем белой гуашью показываю освещённые места на стволах и ветвях.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Утро туманное. Гуашь. Фото 6

Красно-коричневым и чёрным подчёркиваю линию воды и ближнюю опавшую листву.Чем ближе к линии горизонта,тем краска бледнее.Чуть-чуть опавших листьев на воду.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Утро туманное. Гуашь. Фото 7

Сухой кистью(щетиной) тычками рисую листву на ветвях деревьев.Красная,желтая гуашь и охра.Ещё чуть-чуть опавшей листвы на воду и на землю.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Утро туманное. Гуашь. Фото 8

Последний маленький штрих-тени на листве,которая лежит на глади воды.Красно-коричневым тоном.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Утро туманное. Гуашь. Фото 9
Рубрики:  Живопись

Рисование гуашью - Шторм

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Рисование гуашью - Шторм

Картина ШТОРМ, гуашь

В этом уроке я расскажу вам, как нарисовать хмурое небо и шторм гуашью. Вам понадобится бумага размером 30х40, гуашь. Начнем рисование без предварительного наброска карандашом. Сухой кистью, синей гуашью сделайте несколько мазков на небе.

Как нарисовать шторм на море (шаг №1)

Затем смешайте 2 оттенка синего, добавьте капельку воды и продолжайте рисовать небо. Смешайте черную гуашь с темно-синим цветом и сухой кистью сделайте несколько мазков на горизонте.

Как нарисовать шторм на море (шаг №2)

Добавляйте белой краски – это будут облака. Если получается слишком сухо, добавьте немного воды. В конце рисования небо нарисуйте белой краской солнце и немного желтых пятен вокруг него.

Как нарисовать шторм на море (шаг №3)

Как нарисовать шторм на море (шаг №4)

Море и скалы на заднем плане так же нарисуйте теми же цветами, что и небо.

Как нарисовать шторм на море (шаг №5)

Чтобы нарисовать всплеск воды, возьмите белую гуашь и на сухую (без добавления воды), жесткой кисточкой «постукивайте» по бумаге. Затем более темными оттенками синего и серого прорисуйте море.

Как нарисовать шторм на море (шаг №6)

Как нарисовать шторм на море (шаг №7)

И наконец, корабль. Воспользуйтесь тоненькой кисточкой. Смешайте черный цвет с синим и нарисуйте корабль. Добавьте белых линий для объема.

Как нарисовать шторм на море (шаг №8)

Закончили рисование :) В этом уроке рисования мы научились гуашью передавать настроение бушующего моря и штормовой погоды вцелом. У Вас должно было получиться, примерно так готовый рисунок.

Рубрики:  Живопись

Рисование гуашью - Горный пейзаж

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Рисование гуашью - Горный пейзаж

Рисуем гуашью картину - Горный пейзаж

Для этого урока нам понадобиться бумага для черчения А3 формата. Предварительно сделав набросок, смешайте синюю и белую гуашь, и закрасьте небо. Пока небо еще «не высохло» белой гуашью нарисуйте облака круговыми движениями кисти. Тем самым произойдет смешение красок. Небо у нас получилось облачным и слегка фантастичным.

Горный пейзаж (гуашь)

Переходим к написанию гор. Смешайте белила и синюю краску и добавьте чуть-чуть фиолетовой краски. Закрасьте полностью горы этим цветом. Тут же добавьте белила в этот цвет и уже закрасьте участки гор на свету. К основанию гор цвет должен быть светлым, чтобы соблюдалась воздушная перспектива.

Горный пейзаж (гуашь)

Теперь самое интересное! Давайте нарисуем заснеженные горы. Возьмите мастихин зачерпните им белила, берите краски не много, и не смешивайте их с водой, краска должна быть густой. Можете потренироваться сначала на отдельном листе бумаги, а затем переходить к рисунку. Слегка надавливайте мастихином и пока краска не высохла кончиком того же мастихина делайте прорези на горе. В теневых участках проделайте ту же операцию только с синеватым оттенком гуаши.

Горный пейзаж (гуашь)

Горный пейзаж (гуашь)

Смешайте синюю гуашь, белила и пройдитесь плавными мазками у основания гор.

Горный пейзаж (гуашь)

Лес нарисуйте маленькой кисточкой, смешав зеленую и синюю краску. Добавляйте охру и другие оттенки зеленого и желтого для написания деревьев. Землю нарисуйте, используя эти же самые цвета.

Горный пейзаж (гуашь)

Горный пейзаж (гуашь)

Горный пейзаж (гуашь)               Горный пейзаж (гуашь)

Горный пейзаж (гуашь)

Для написания озера, смешайте белила и синюю краску, добавьте зеленоватый оттенок.

Горный пейзаж (гуашь)

Заключительный этап. Смешайте зеленую и синюю гуашь и крупными мазками закрасьте плоскость будущих кустов.

Горный пейзаж (гуашь)

Затем светлыми оттенками охры и зеленых тонов, закончите написание кустов.

Горный пейзаж (гуашь)

Наш урок рисования завершен, в результате у Вас должно получиться, примерно так готовый рисунок.

Рубрики:  Живопись

Гуашь с ПВА как замена масла и акрила

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Lebedeva-3-3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гуашь с ПВА как замена масла и акрила

Акрил - дорогой, масло - дорогое, еще и сохнет долго. Что, если вы хотите только попробовать что-то нарисовать на холсте? Всего одну картинку, ради которой не хочется выкидывать "бешеные тыщи" на краски, которые потом будут просто лежать без дела? Или вы только учитесь, или рисуете с детьми, или просто рисуете для себя. В любом из этих случаев на помощь приходит дуэт гуашь+клей ПВА.


Этому приему меня научили друзья-керамисты, и я долго пользовалась этой смесью и для рисования на холстах, и для росписи фигурок - да для чего угодно это можно использовать. Между прочим, говорят, что такой же смесью расписывают шкатулки с традиционными орнаментами.

далее
Рубрики:  Живопись

Анатомия мазка кистью. ( Часть - II )

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 17:13 + в цитатник
liveinternet.ru/users/alona...195342531/


 

Я не раз задавала себе вопрос: « Что можно нарисовать той или иной кисточкой ? »

 




 

Поискала в интернете...то там то тут. Решила поделиться с Вами!


Надеюсь, эта информация будет полезной и вам дорогие читатели !

 

…урок / работа с кистью…
Рубрики:  Живопись


Поиск сообщений в Swe-tik
Страницы: 26 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь