аватар |
или у нашей Алены лицо типическое-претипическое (с) Чародеи
даже для 10-летнего Саши он глупый будет.
а. а идея новая капееец. язычество лучче деструктивного христианства. а кто этого не знает? но для пиндоссов откровение, наверное.
Марик прицепилсо ну, че ты глупый, глупый фильмсюжет же ничетолько бы вот сделали бы, чтобы не война, а исследования, а потом бы главгер к ним перешел, проникшись.
Я: Марик, блин, это не советская тебе фантастика. тот сюжет, что ты придумал умер с той самой страной.
Марик еще чуть-чуть подумал: ну, вот предложили бы им чего-нибудь духовное, энергетическое.
Я: пиндоссы-христиане язычникам? что? кроме крестового похода могут предложить христиане?
а вот злодей там напомнил анекдот:
журналист приезжает к долгожителю горцу:
- как вы дожили до 190 лет? не пили, не курили?
- да, и от секса воздерживался.
вдруг до них визги, крики доносятся. журналист:
- что это?
горец вздыхает.
- это мой старший брат с девочками развлекается.
журналист ошалел, выходит, идет на шум, в соседнем доме пьянка, дым коромыслом, сидит горец, у него девка на коленях, он курит, перед ним коньяк.
журналист
- сколько вам лет?
- двэсти!
- а вы пьете...курите...
- канэшна! а то я так ваапше никагда нэ сдохну!
ну, или новое: ну, что ж вы так меня убиваете? вы ж так меня никогда не убьете!
потом ударился о стену и умер. че Робертса не позвали. он бы с удовольствием согласился. вах! такая роль пропала!
|
|
Монастырь |
Это не рассказ. Это незаконченная книга. Монастырь про еще раз либо создатель физ. вселенной, либо симбиоты тело+душа. ну, идея трогательная, душевная, я про это уже писал ну, жалко старшуку животинку ну, мол, трогательный же, вот, помереть решил, ради нас)) Амнуэль часто склоняет эту идею на все лады. как на мой вкус красивее всего, из всего, что мне посчастливилось почитать эта идея в И услышал голос. но дело не в этом. я, вот, же говорил, что такое рассказы. и как сложно, ну, лично мне, их писать. ибо я ухожу в даль книгу. рассказ это емкое изложение идеи. когда, нечего больше сказать. иногда, жаль, что кончилось но спросить по этому поводу нечего. все сказано. помните же, я говорил у Амнуэля в рассказах все сказано.
Лине это, конечно, доказательство существования Бога, своего таланта, и все-таки она вертится! и так далее. книга, конечно, сатья-южная. я уверен, эта книга понравится и Найт.
толькоэто как первая глава. с другой идеей, более большой, чем в первой главе.
ну. так. Монастырь. Глава 1. Начало.
как-то так.
я тут ничего сказать не могу, просто это не рассказ. и пока непонятно хорошо или нет идея показана) потому что непонятна глобальная идея. но интереснооооо, конечно)) хучь дописывай! ну, знаете ли! у нас самих такого на дописывать до фига) еще бы ладно, спасать бы надо было кого-то. но Амнуэль-то и сам умеет отлично это делать.
|
|
Исповедь |
Какой Закон Божий в стране победившего социализма, в стране, захватившей всю Европу до Лондона и Мадрида, в стране, где последнюю церковь снесли в году... сейчас вспомню точно... да, в сорок шестом это был Нотр-Дам в Париже, я читал в детской энциклопедии, там и фотография была: до и после. До высоченное здание, устремленное в небо, множество скульптурных фигур со страшными когтями и злобными лицами, ну что я рассказываю, вы прекрасно знаете, как выглядит Нотр-Дам... Конечно, такое здание следовало убрать с глаз долой... это я тогда так думал... как все, впрочем. А после следующая фотография красивый парк на острове, беговые дорожки, стадион, много отдыхающих...
я, вот, с героем согласен. как по мне, так намного лучше, вместо сектантского нотрдамма уродливого красивый парк на острове со стадионом))
Выдал замуж дочь через год после смерти матери Светка влюбилась в киноактера, и у них все сложилось. Актер он был хороший, только мало известный, снимался в сериалах, играл положительных персонажей, да и в жизни был неплохим человеком, изменял в меру, так что Света всего один раз от него уходила.
жестокий стеб))
Последнее, что запомнил в той жизни огромные руки, нависшие надо мной, холод в горле, пальцы, которые меня раздирают
я даже не знаю, вот эта хлещущая, и, как будто, нечаянная сексуальность из его рассказов это мое восприятие автора или мировосприятие самого автора?))
но. по сути. в общем, рассказ про то, как человек прожил свою жизнь (отпущенные лет сто. я не точно.) в разных вариантах. идея многомирья. да. прекрасно понимаю. наверное, рано или поздно все писатели (которые не писаки) задумывались а чего происходит с невыбранным вариантом? мы тоже задавались.
почему белокурый, а не чернопетухатый, я начал спрашивать еще в начале рассказа. мол, пачиму 13? почему не 7, не 20? когда подумал, а почему бы я мог сделать 13, для меня открылись дивные открытия так получилось. потому что герой, например, умирая в 3 года в одной жизни, прыгнув в альтернативную в момент когда ему тоже же было 3. дожив до 20, он умер, и в 20 оказался в третьей. мол, 13 так получилось, ему уже было сто. прожил столько же, как все. только в разных измерениях. если бы он в 99 умер в 13, то жизней бы было 14. понятно.
идея многомирья тоже понятно. вселенная-то ветвится, варианты-то просчитываются. все это ладно. идея. почему нет? душа-то одна)))) логический огрех. он женился на марине, он не женился на марине осознает-то он только выбор. и то, не выбор! он не выбирает в какую альтернативу попасть. а кто выбирает? а почему эту? кто жил за него все эти годы, пока он, суть\душа\тэтан начал осознавать в этом альтернативном мире? кто испытывал оргазмы с Мариной и боль от рождения Симочек, Валер? и как можно нести ответственность за невыбранное, за неосознанное?)))
зачем столько вопросов-то?)))) и где ответы?))) не надо сводить молодняк с ума, они и так, прастихоспади, достаточно епанутые. а на твоих книгах еще поколения учить.
я пару таких рассказов уже читал у него. считал, что да, интересненько как пища для размышления. идея новая. ну, не понимает герой. про то и писано. как хехехе. но. автор выделил этот рассказ. если ради нити повествования. сюжета внутри то понятно и ладно. если ради идеи. мне бы хотелось тогда знать, чего он делает с огрехом одной души?))))
рассказ, правда, взрослый, по нити повествования. не для моллюсков. правда, не оценят))
|
|
зеркала и Монастырь. |
зашел написать пост. про жизню. знаете же. мейл посрадся с жж. с жж он видите ли, без всяких предупреждений не транслит. транслит с ли.ру. ну, что, думаю, ладно, а хоть бы и с ли.ру. а там по умолчанию галочка скопировать старые и копировать новые? правильно, делай этот ресурс мужчина- спросил бы, а тебе, придурок, очень надо старые посты? ну, и, конечно, долбатнуто-радостно, у меня раздвоились все посты. сижу, чищу. вакханалия. операция не отменяется. нафиг? лучше же новый дизайн к меточкам придумывать. нет покоя дурноватым.
зеркало. как красиво рисуются цветы на зеркальном полотне. вы когда-нибудь били большое зеркало?)) струну нам привезли, но пилить мы задолбались, и пока я спал, Лина и Марик решили стамеской и молотком справиться. и справились. неделю назад же вот говорил давайте молотком разобьем. неее. жопили. сейчас, вон, играются. по кусочкам его с полотна снимают.
так вот, пишет мне Лина в личку если ты Монастырь Амнуэля не читал, прочитай! я приеду завтра о нем разговаривать. прочитал.
а вот выпало мне почитать Монастырь и Исповедь и Помню, как я убила Джоша
я по каждому пост сделаю. Помню, как я убила Джоша
независимо от того, умерла она или нет, поверила ли, что умерла или нет - а дальше-то?) если умерла то почему на этом месте? если умерла в альтернативной памяти, то все равно почему на этот месте конец-то? если первое непозволительно корифеям на отъявись писать))) вот, вам, подплинтусятники, и так хватит)))) если второе то вообще непонятно. не. идея для чего бы можно было именно так, я могу придумать и сам. по схеме- а почему бы я так закончил? нуууууу, мол, все, она умерла в альтерантивной памяти, и все. будет жить теперь одной памятью, потому что она в той умерла. нооооооооо. почему об этом не дописано?))))))
почему я выделил эти три? потому что Амнуэль выделил эти три. вот и ищу. почему их?
так, ладно. пойду про исповедь писать)
|
|
а я вот еще кусочек красоты нашел |
Дениэл Хенни.
это мы пробуем сериал три реки. качаем вторую серию. если они там так и продолжат носиться со своими травмами, а его будет мало, и взяли его, только чтобы смотрели на травмы остальных то нафиг такой сериал.
предвосхищая. искал картинку с ним, нашел, что он играл в росомахе. йа не смотрел росомаху. по понятной причине. что-то мне гс-ка подсказывает, что Лина рассказывала про росомаху (у нее сильная психика. представляете, она способна смотреть кино с хью, прастихоспади, джекманом! а я, вон, деньги на двоих-то смотрел, ради Макконахью и красавицы (боже, как же я ее люблю!) Рене Руссо. и надеялся, что пачина в середине сходнет.), мол, какой там был мент, какой там был мент. ну, это вот Дэниэл Хенни и был.
учитывая пожелания Лины, ставить картинки всех, кого я упоминаю в посте:
http://upload.moldova.org/movie/actors/r/rene_russo/thumbnails/tn2_rene_russo_3.jpg это Макконахью с Руссо.
|
|
хех… |
а вот этих мальчиков не было во второй части сумерек. и в титрах нет. и в первой их три секунды. зато уродов пожалуйста. куча.
|
|
вау-вау, ура-ура |
Здислав Бексински художник нужных мне картинок. Спасибо Лисочке))
пойду смотреть. главное, не испортить себе настроение потом тем, что попереться на ютуб догоняться Мериге, не найти его там, но найти кучу епанашек.
а мы вчера сумерки смотрели. я не буду стебаться над тупостью авторши, актерами-чиполлинами с большими головами,уже все и так языки до локтей стерли. о другом. вот, когда и что я смотрел с Фаччинелли, камера им всегда любуется. ну. есть такие люди. камера невольно любуется, показывая, акцентируя детали. так и вот. какими надо быть тупыми, чтобы взять его в фильм, показать за фильм 3 раза и не любоваться. то есть. они вообще не видят красоты. понятно, почему у них все герои мешком с мукой по лицам ударенные. так бывает. когда людям все равно доширак или голубцы в виноградных листьях. это тон между апатией и смертью.
сегодня аватар будем смотреть. и Лиса с Рампалом)) еще одно почему - я всегда смотрю кино дома. мне надо пролистать, посмотреть чем кончилось, не умер ли нужный мне герой, и потооооом смотреть) наслаждаясь процессом. я тогда вижу и операторскую съемку, и повороты сценарного сюжета. нет у меня щастя новизны а чо будет? я не люблю неизвестность. она по сути рабска и бессмысленна. потому что любовь к неизвестности это доверие кому-то или чему-то. я не доверяю творцам кино и книг, потому что они вполне могут оказаться вытворятелями. про единицы доверий моих вы знаете)
а вот у Амнуэля пост про Астровитянку. тоже рецензия. суть по ее поводу не читайте, дети, каку. хорошая рецензия, понятная, смешная (в смысле, остроумная). но я ж о чем. хотел в комментах написать, но я же те только писатель, но и читатель! я сначала эти комменты почитал. вот руки опускаются. там либо ковшом надо сгребать часть, в комок прессом прессовать и на тушенку. даже согласных. потому что, так, как они не понимая, и невтыкая соглашаются лучше бы не соглашались. как там Рауф про меня говорил, мне надо говорить? а. живите как хотите, я вас топить не буду, но чо ж вы такие уебки-та. сил на вас никаких нет. вот да. мнение по комментам у меня точно такое)))) с ужасом представляю, если бы у меня были такие комменты. брр.
ладно. я ж пост по рассказам Амнуэля и сатья-югу пишу. день третий))) пойду заканчивать)
|
|
Аве нам! |
мы убрались. то есть, предремонтный дизайн завершен. приедет Лина с фотоаппаратом выложу фотки ковра))
какая красота, когда порядок. вот, сидим, кофе пьем, киношки смотрим.
и ремонт мы придумали несложный. вообще, хорошая штука уметь все самим) всем рекомендую))
|
|
клинч |
посмотрели фильм Клинч. снимали Басовы, сценарий Кубаева. не очень понятно, показали ли, то, что задумывал сценарист или нет. Но, скажу, как обычно не знаю, чего они хотели, но получилось вот что фильм про слабое начало на месте сильного. вопрос все той же ответственности. не можешь ее нести не бери! там про, мол, сильную женщину. которая не понимает куды ей эту силу засунуть и к кому бы прислониться. а прислониться не к кому. потому что всяким случайным вроде-бы-ничешным дядькам она нафиг не надо ой, да иди ты со своими загонами. а остальные ей не надо. и вот, мается она, сердешнаямается
а подружка у нее мужа ее любитподружку тоже жалко, но радостно что она с мальчиком не остается, мол, может и придет еще к ней кто. а главгершу жалко, конечно. она побилась головой о стены, к ней уроды ходили, ходили, на жалость ее разводили. да хоть бы объясняли что, не можешь же нести, брось каку. неееет. неси за нас! и в конце смиряется она, и с котенком остается. я не знаю, может, он по задумке мужчина там. но по получилось котенок, натурально. и баба-то ему истерикует постоянно ну? ну, что ты можешь-то? а он ей бабах в личико! ну, да и ладно бы. бабах в личико, иногда, пользительно даже. только дальше-то что? а дальше он ее насилует. ну, мол, жи она яму жана. ну, да и ладно бы насилует. но неумело. и она, конечно, его садит в тюрьму. и все давай вокруг нее хороводы водить зря ты так с ним. что, млин, значит, зря? и вот, в конце, эта задроченная долбоебами и несвоеместностью баба смиряется. или ломается. как вам больше нравится. и едет к мужу на свидание.
а муж тем временем, объелся, собсно, груш и приставателей тюремных побил. ну, тоже, вроде понятно попец отстаивал. ну, и ему говорят- вот, мол, тогда вам вместо трех суток свидания, один час. котенок как час?! и захватил жану в заложницы. ему мужик (начальник колонии) говорит: какая-такая у тебя программа, дурашко-епанашко? тот: три дня свидания! буденовку и лисапет! мужик: ой, уеообок не, нате вам день. котенок: а буденовку? мужик: ну, хер с тобой, на тебе и буденовку (натурально, вы думаете я преувеличиваю? там, у бабы продукты отобрали мол, много, не положено. а котенок кричит и продукты верните, гады!).
а параллельно, главгерша к юристу сходила, мол. кому бы взятку дать, чтобы котенка отпустили. юрист ну, я пошукаю, говорит.
и после свидания, выходят, значит, котенок с бабой. и другой котенок, который продукты отбирал обиделся тоже, за буденовку и, мол ты че творишь? и бабах ему в личико! а тот увернулся и сам ему бабах! (киски дерутся! (с)Клиника) а тот пинсталет доставает и бабах! а баба прыг! и тот в бабу! ну, легонько. мужик ну, вы капец, долбоебы в лазарет всех. в смысле, бабу в лазарет, мужа к ней, на два дня, так и быть. а этого идиота уведите куды-нить, я потом к нему приду.
ну, и баба говорит- почему, прежде чем все хорошо, обязательно все плохо? и конец кина.
только вота че хорошего-то?! обиду не выяснили, недовольство не выяснили. ну, выйдет этот котенок, ну, еще полгода поживут они на адреналине мол, а помнишь как мы отжигали. а потом-то что? а ничего. на жопу упадут.
а Рауф, конечно, романтик. только умиляться котятским играм дело сердобольное, но бесполезное)))
а так, сюжет хороший, фишек в середине много красивых, интересных. толькоони то ли недосняты, недопоказаны, то ли - тебе-то хорошо, у тебя в голове полные картинки под эти моментики. а остальные-то только выжимки видят.
наверное, да. наверное, и кастинг надо бы другой, и акценты перерасставить
|
|
мальчики и мужчины |
я рискую. очень рискую навлечь на себя гнев вьюноши. а вьюноши, оне ж сразу ножками топают, глязьями хлопают
вчера говорили с Олечкой про Тлода. про то, какой он дивный, да ладный.
и приходит мне письмо. с мейла. мейл жжет жжуть. я всегда удалял письма действия друзей. и много терял!
письмо (жирным мои рекомендации и комментарии) :
Эйв E&M!
Узнать подробности о действиях Ваших друзей Вы можете на странице "Что нового"
За 17 декабря Ваши друзья совершили следующие действия:
Лина Сакс ответила в чьём-то блоге. (чьем?!!)
Эйв E&M ответил в чьём-то блоге. (что вы говорите?! хито это??? мой друг???это для склеротиков-маразматиков?!)
Лисица Лисицина добавила записи в (тут надо было для завершенности гротеска добавить в чей-то)блог, ответила в чьём-то блоге.
Собака Страшная ответила в чьём-то блоге.
Рауф Кубаев ответил в чьём-то блоге.
Найт Сайлент ответила в чьём-то блоге.
Ангел Наблюдатель изменил фото.
Тёнкин Котёнкин ответила в чьём-то блоге, вступила в (какие-то?!)сообщества.
Узнать подробности о действиях Ваших друзей Вы можете на странице "Что нового" (для дебилов, мы повторяем два раза)
это что за письмо?! вместо ссылок на друзей еще бы писали: кто-то ответил где-то. все. просто и ясно.
Тлод, помните, как парился, да? ссылочка кто ответил, где ответил, и ссылка на саму запись нафиг впахивался? кое-где, кое-кто у нас порой. Интрига должна быть. для адреналина. нафиг это письмо вообще нужно?
воооот, могут возразить мне виртуозы программинга и поэты дизайна для того два раза и пишем что разгадку интриги вы можете посмотреть на страничке что нового
ладно, вот такая вот кокетливость. иду на что нового:
ни одного совпадения!)))))) это для большей интриги? Олечка тоже у себя проверяла. тоже не совпадает)) к. чему. это. письмо. про кое-кто кое-где кое-что сделал.
а вы говорите признаки, разница. вот она. очевидная. вопрос ответственности - а как будет народу от моих деяний? а мальчикам, не на своем месте а лишь бы чучи начебучить. а чо?
|
|
скрины с тела Дженнифер |
кому что, к самочке меган фокс я ровно дышу. я баб краше видел и знаю.
так что, меня в этом фильме книга возбудила сильно. что за книжка, кто-нибудь знает?
вот она. кто-нибудь знает что это?
которая между привидения и подземным сатанизмом
ведьмыавтор спенсер? чего?
вот тут часть обложки видно
вот самое суть, что мне надо. кто-нибудь узнал художника? у меня не получается
хочу такую книжку. не. книжка мне нафиг не надо. хочу такие картинки.
|
|
вай, цивилизеры |
а вы знаете, можно рассчитываться валютной карточкой за еду? а то я дикий с этими маркабскими приблудами))
а то еды охота (я понимаю, что мракобесие и барские замашки), а в банкомате переплачивать неохота. а наш закрыт.
правда, вы пока ответите, и банкомат откроется
|
|
блоги и ветки |
вот часто бывает, я уже говорил хозяин красавец, а в комментах долбоебы. через одного.
и, иногда, бывает, когда хд* вмешивается в ветку разговора и давай двух долбоебов ругающихся мирить. гиблое дело. не делайте так никогда))) я не делаю, и вам не советую. они ж не калеки разберутся. если есть чего сказать по теме их спора, говорите а нечего, так и нефиг ай яй, мой диван не ругайтесь, а целуйтесь. интернет. люди разные собираются и приходят. разве не это хорошо? разве вы не для посмотреть на разные тз** блог заводили?
глупо считать, что хд несет ответственность за каждого к нему пришедшего. некрасиво, так же, обращаться к хд за помощью, если вас пидорасят на чьем-то блоге. заслужили, значит. не тупите никто и не отымеет.
но. так же, странно звучит, когда хд вмешивается в разговор на своем блоге, но в отдельную оффтоповую ветку, а ему пришедшие говорят это наша ветка, тебя не спрашивали! тоже дикость какая-то. не делайте так тоже никогда.
и так, я на будущее, а вы считаете странным, если человек из ветки разговора с кем-то, к хд обращается? я просто нет, но, может, вы да?)))
ничем конкретным не навеяно. так, в общем)
* хд хозяин дневника
** тз точка зрения
|
|
слышьте, народец |
про силы вот.
народ часто мне говорит ой, вы мне так помогли\ты мне придаешь сил\она-она мне придают сил.
это, блин, радостно, до дрожи в хвосте. но. аки соц, я еще вам раз говорю силы ваши. они ни от кого не зависят. ни от меня, ни от пришел петя есть силы, бросил петя нет сил.
ищите свою, свою радость жизни. независимую от другого человека. что вы, как кровососы-то и паразиты? понимаете, если кто-то вам дает сил, а без него этих сил нет это паразитизм. и спрашивается а нафиг вы нужны, паразит этакий, этому человеку? конечно, он будет стараться избавиться от вас. и правильно, блин, делает! вы же желаете избавиться от паразитов.
|
|
Лина |
у меня вся дискография группы Регина. это которые пели песенку на евровидении Быстрая вода. тебе, вроде ж, больше всех понравились)
забрать самой можно тут http://gruparegina.narod.ru/disc.html
а Фуманти так мне диск и не шлет. а обещала до нг. аца такая.
|
|
о, мля |
мсн ожил и натранслировал кучу постовдураки пиндоссы.
|
|
ах да! |
многожный* номер 212641 умер. не звоните на него. вас там чужие злые люди пошлют. и будут правы.
а новый многожныйнадо сначала сделать многожным)) потом он будет на сайте.
* многожный это я хочу путем сделать мол, нажмите 1 если вы лошара, нажмите 2 если вы хороший человек, нажмите 3 если вы хуита позавчерашняя, нажмите 4 если вы вовсе не мне звоните, а Лине, Маше или какой-нибудь Наташе.
меня телефон Русь, коим я, будучи в заблуждении, гордился выбесил вчера окончательно. я его выдрал из всех розеток, теперь с каким-то см-ным удовольствием всем сообщаю по сотовому, что телефон домашний у меня есть. но без аппарата.
и мне страшно думать, что надо будет выбирать телефон. я, вообще, боюсь, на самом деле, покупать серьезные вещи. вот, холодильник не боюсь. а функциональные очень боюсь. кали-юга вкупе с подмаркабской физической вселенной тогда отрывается на мне по полной. я сразу ухожу в нирваническую скорбь по тому, как же вы живете, бедные? а я очень не люблю в эту грусть уходить. потому что дальше я начинаю философски рассуждать о том, куда и зачем вы ведете мир ну, вы все это знаете. так вот, при покупке магнитофона, микроволновки, блендера на меня все, что под тегом кали-юга сваливается в концентрате.
ну, вот как бы вам сказать к примеру вот, блендер. чтобы им смешивать. надо держать нажатым на кнопку. я чуть его за это не вернул. ну, и как я молодым баранам объясню, что понимаете, я родом из той страны, где блендер не надо было держать нажатым, а нажимаешь на кнопку и смотришь. а потом выключаешь. но сейчас той страны нет. и блендеров таких нет. как будто, вектор светлого будущего уйдя сам, забрал все. все свои достижения, все свои разработки, идеи. все. вот по какой Атлантиде стоит плакать. не из-за блендеров. если что.
и эта проблема поиска функциональных вещей всегда будет, покуда я в физической вселенной. буду я жить в доме, в квартире больше, в замке или еще где. потому что слуг у меня не будет никогда, чтобы меня мол не волновало, как они трахаются, чтобы было так, как мне нужно. еще не хватало, быть богатым и жить в коммуналке с посторонними людьми!
|
|
хех. пора постулировать |
чтобы зима была солнечная)
а то че-та она уже задолбала.
вот сегодня солнушка. хорошо. мне вчера тетенька из Израиля пожалилась, что у них холодно. зажрались, мля.
пойду, список покупок к ремонту в слоне составлю. это я про евернот.
интересно, а почему гипсокартон на профили крепят, а не клеят, например, на жидкие гвозди, к стенам?
хорошо, когда числишься много где. когда рассказ недописан, заявка на патент не составлена, а клиенту ты не пишешь месяц мол, переезжаю, и вообщедумаю!, нового не ищешь, старое не заканчиваешь, статьи не представляешь, психологических клиентов социофобишь нафиг, - подключаешься к линии психологического консультирования и пинаешь балду бестревожно. я чо? я ничо. я работаю. ыы.
та эт я так, Марик спит, я бездельничаю)))
|
|
нагоняи из детства) |
в первый класс я пошел в 6 лет, умея считать, читать, писать, и имея бисексуальный половой опыт. так бывает, при ранней осознанности.
я левша. а тогда еще левшей переучивали, мол, на правшей. и нам выдали такие прописи, там надо было чертить всякие крючки и палочки. и меня заставляли чертить эти палочки правой рукой. они у меня получались как у всех детей вкривь и вкось. мне было физически трудно писать правой. и когда учительница отходила, я, задолбавшись мучиться, перекидывал ручку в левую руку и очень быстро рисовал целую строчку этих всяких черточек. учительница подходила и тупо впяливала в тетрадку. потому что сказать, что кто-то это сделал за меня она не могла. в классе все одинаково криворукие. она говорила рисуй следующую, заставляла брать ручку в правую руку, я при ней мееедленно выводил дрожащий кривой крючочек, ей надоедало, она отходила, а когда подходила, у меня уже была строка торопливых ровных крючков. конечно, ей в бестолковку так и не пришло, что я рисую левой.
потом мать принесла в школу статью, что переучивать левшей-гениев нельзя, от меня отстали. но привычка осталась. я очень быстро пишу. левой. даже не знаю стенографирую я быстрее или просто пишу))
это я к тому, что у меня сейчас происходит то же самое. я читаю каменный мост терехова. я его читааааю. на глаза попадается случайно открывшийся рассказ Амнуэля, я его быстро-быстро прочитываю, и он, каждым словом, записывается на трак). а потом я продолжаю выводить дрожащий крестик правой рукой))
|
|
мейл жжет жуть |
сегодня люди вообще жжут жуть. нипадецки.
разговор с психологического консультирования. в идеях.
- он меня бросил. почему? я же хорошая.
- хорошая. но вы присоска, понимаете? он не хочет с вами быть. ему нужен человек с жизнью.
- но я же хорошая, вот посмотрите, какая я хорошая. вот такая и вот такая.
- угу. див-на-я! но он не хочет быть с вами. я бы может быть хотел...
- я...
- потому что вы хорошая. но он не хочет. и не захочет. ему нужен человек с жизнью.
- а что мне делать?
- заводить свою жизнь. или искать того, кому не нужен человек с жизнью.
- но какая жизнь! я же хорошая!
- див-на-я!
- что мне делать, чтобы он вернулся?
- заводить свою жизнь или иска...
- я хорошая!
- див-на-я!
- а что мне...
и так, пока у нее деньги не кончились)
ссылку на дядю я вам давал, постом.
разговор в идеях:
- простите, у меня к вам вот такой вопрос - что вы имели в виду?
- что вы имеете в виду?!
- я имею в виду, вот вы когда так сказали, вы что имели в виду?
- как вы смеете?! что вы имеете в виду?!
- я попробую проще - вы вот когда тут первый раз ответили, вы что имели в виду? вам понятен мой вопрос? вы способны ответить?
- аха! я вас отлично понял теперь! прощайте!
мне нравятся вот такие корчи людей. они совсем не понимают, как это выглядит. а разговоры почти дословные.
в конце, отжег Академик, удалив меня из друзей и подписавшись на мой блог (еще бы сообщение отправил - не уйдешь, гад!)
и мейл увенчал все розовыми кедами - захожу в мой мир, там в левом углу: Академик разорвал с вами дружбу! написать письмо?
кликаю закрыть. страница обновляется, в правом углу - Академик. возможно вы знакомы. подружиться?
ну, ладно, я. ну, ладно, он. а вот, бы девочка какая с мальчиком поругалась? он ее отдружил. и ей тут же предложение! я хренею, мои дорогие подмаркабские не думающие рабы.
пойду в реальность. у меня там из вас только кошка- наркоманка.)))
|
|