-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svitlana12345_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2012
Записей: 2521
Комментариев: 128
Написано: 2739


С днем смеха!

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения izogradinka С днем смеха!

 С днем смеха!

Прекрасного настроения, юмора и забавных розыгрышей! Удавалось ли вам разыграть своих родственников или друзей?

Мне вот со своими домашними ну никак не удается. Целый день "напряженка", каждый начеку, готовый в любой момент к подвоху. Почему-то разделяемся на два неравных лагеря, в одном я, в другом "все остальные". Зная, что никто не поверит ни одному моему слову, особо уже и не стараюсь. И плачУ им тем же. Кто что ни скажет, я в ответ: НЕ ВЕРЮ!!!

Очень понравилось, как  Винокур хотел разыграть Лещенко, да сам и попался:

- Пожалуй, самым ярким был розыгрыш Льва Лещенко. Много лет назад мы были в Германии на гастролях и купили одинаковые туфли. Я решил разыграть Льва и в его коробку положил два левых ботинка, а себе забрал два правых. Думал, что пошутил, потом посмеемся и обменяемся назад. А на следующий день мы улетали в Москву. Когда прилетели, я позвонил Леве и сказал, что, оказывается, немцы нас обманули – продали туфли на одну ногу. А он и говорит, что понял это еще в Берлине, и когда я спал, он пошел в магазин и обменял их. Вот так получилось, что это Лев разыграл меня, а не я его. А эти туфли на одну ногу до сих пор у меня хранятся.
 

Рубрики:  Поздравления
открытки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку