-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetulj

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) kayros MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 1985
Комментариев: 26
Написано: 2198


Мой муж и кухня.

Пятница, 11 Июня 2010 г. 15:31 + в цитатник

Попросила я тут своего мужа помочь мне с ужином. Позвола его и говорю: Отбей мясо. Он с гордым видом достаёт молоток для отбивания мяса. А я ему даю пару эскалопчиков ( вид свинины). Он их отбивает, я приправляю, поливаю соевым соусом и говорю ему ставь сковородку. Нагревается сковорода и он всё с тем же гордым видом кладёт мясо, накрывает и говорит: За 10 минут до готовности позови меня! И меня пробирает ржак: Милый мой, мясо от силы готовится минут 5-7!
Он тоже начинает смеяться. Вот так мы общими силами приготовили мясо!
P.S. Зато теперь муж всё с тем же гордым видом всем рассказывает, что он умеет готовить эскалоп!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку