Поиск сообщений в Svetlika

-Интересы

меня интересуют только мыши их стоимость и где при

Участник сообществ (Всего в списке: 1) на_собаках_вокруг_света

Создан: 03.04.2008

Дурная башка ногам покоя не даёт

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 16:36 + в цитатник
В колонках играет - Inexist
Уже давно хотела я увидеть зимний Санкт-Петербург. А для этого надо в него приехать, причем, как ни странно, именно зимой. А ещё хотелось приехать цивильно, и жить там, как человек. В общем, так и выходило: в начале февраля Александра взяла три билета в сидячий вагон поезда №048 Москва – Санкт-Петербург, отправление 1:47 21.02. Осталось выполнить вторую часть культурного отдыха, а именно найти место для ночёвки. Нет, у меня причиной невозможности снять квартиру или номер в отеле - это не финансовый кризис. У меня всегда нет денег.
Параллельно я составляла волну Москва – Слюдянка-1. И на глаза мне попался пост паренька, который ездил от Питера до Ижевска через Москву. Вот она, возможность проверить актуальность alltrains.ru хотя бы на этом участке! Так я познакомилась с Ванькой…
С этим чудесным человеком я подружилась буквально с первого сообщения. Когда он узнал, что наша развеселая компания собирается в северную столицу, то с радостью отозвался на позывы помощи. Так у меня появилась «вписка». А Алина с Сашей должны были ночевать у мамы одной из их знакомых.
И вот, билеты на руках, на улице не останемся, все спокойны. Потихоньку определяются те, кто собрался ехать в СПб на собаках.

***
…и ничто не предвещало… нет, не беды.
18.02 в 6:30 приходит мне смс-ка: «Привет! Это Вано из СПб. Я тут решил сорваться в Мск ненадолго.… Встретишь вечером на Ленинградском?». Спросонья не совсем понимаю, кто и чего от меня хочет. И до меня доходит… «Прости за наглость, если есть время и возможность, можно было бы встретиться в 16:30 в Твери…»
Время 16:00. Я стою на платформе тверского вокзала и размышляю. Опять меня куда-то несёт…
Прибывает электричка из Бологое. Узнала его сразу, впрочем, как и он меня. Так бывает, когда сразу чувствуешь «своего» человека. И действительно – всю дорогу до Москвы мы разговаривали так, как будто знакомы всю жизнь.
Два забега, и вот уже Ленинградский вокзал.
Здесь должна была начаться культурная программа. Конечно, я повела Ваньку по своему излюбленному маршруту: Красные Ворота – Мясницкая – Чистые пруды… Далее двигаться не стали, ибо времени уже было много, просто взяли пива и полчасика посидели у Чистого пруда. Ване надо было к 11 вечера приехать на Академическую к другу, чтобы хоть немного поспать, поэтому я проводила его до Китай-города и отправила его к нужной станции метро.
А на следующий день мы снова встретились и пошли гулять. Пушкинская, Тверская, Красная площадь, Арбат, площадь Европы… Темнело. Мы погуляли по платформам Киевского вокзала и решили поехать на Сортировочную, а там, как известно, Поклонная гора. Безлюдная, заснеженная, вечерняя, безмолвная Поклонка произвела на меня довольно сильное впечатление – никогда не видела это место таким прекрасным.
…а ночью Ваньке надо было уезжать назад, в Питер. Но новая встреча состоится совсем скоро – через 1,5 суток.

***
Два часа ночи. Я, Александра, Алина и сливовое вино. Москва – Питер. И ночь впереди…
Утром на Московском вокзале меня встречала Иришка. Как же я по ней скучала… Болтаем о чем-то, да впрочем, ни о чем. Девчонки уехали оставлять вещи и знакомиться с Еленой. Ваня опаздывает. А вот и он…

И вот мы уже стоим на станции Василеостровская и ждем Алину с Сашей, чтобы идти в Кунсткамеру. Конечно, они опоздали. За время, пока мы их ждали, я придумала около двадцати способов, как их можно убить. 
Кунсткамера меня особо не впечатлила: что ожидала увидеть, то и увидела. На самом деле, экспозицию естественнонаучных коллекций посмотреть стоит каждому… Хотя это всё очень аморально, на самом деле.
Здесь же, на Васильевском острове, находится музей истории водки, но в него мы не успевали, потому что время близилось к шести. Поэтому мы просто пошли к центру. Наконец я увидела Медного Всадника (в прошлые приезды всё никак не могла до него дойти), снова прогулялась возле Исаакиевского, по Дворцовой площади, где местный граф Орлов отказался фотографироваться с нами за деньги (он с чего-то взял, что это мы ему должны платить, а не он нам). Далее по Невскому – и вот он, Спас-на-Крови, который так хотела увидеть Александра. На самом деле, мы отнюдь не зря туда пришли – там прогуливался современный Пётр Первый с нарисованными усами и предложил Сашке стать школьницей, а сам он будет сантехником. И всё же он тоже отказался фотографироваться с нами за деньги. Жмот…
Далее мы решили найти место, где можно перекусить, но тут позвонила Ира и пригласила нас к себе. Там мы и поели.
А живёт Иришка на Лесной, откуда не так далеко добираться до Богословского кладбища, которое являлось обязательным пунктом моей индивидуальной «культурной» программы. Всю дорогу я пыталась подготовить себя к этому шагу, ибо так могли разрушиться все детские надежды… Как-то очень тяжко это. Увидеть могилу. Тук…тук…тук…

А в половине одиннадцатого приезжала остальная, бОльшая часть нашей компании. Естественно, мы помчались их встречать. Дима, Рома, Стас, Катюша, Лёха, новые лица… Всех было безумно приятно видеть. Но только встретились – и сразу разминулись. Стас, Дима, Лёша и Ксюша поехали ночевать к Иришке, Саша, Катя и Алина к себе, я с Ромиком к Ване, «ребята из Жуковского» - Дима, Роман и Кирилл – искать пригодные для сна чердаки, а Максим с другом куда-то ещё.
Уж не знаю, как у кого прошла ночь, а мы выпили чаю, поговорили немного и легли спать.

***
Следующий день начался с Петропавловской крепости и полудневного залпа пушек. Опять я не попала в «Печатню» - меня просто никто не поддержал. Обидно.
Впрочем, мы дождались опаздывающих и двинули в сторону Авроры. Я очень рада, что попала в это место – очень интересно и познавательно. Даже спускались в машинное отделение с экскурсией. Можно сказать, в который раз прикоснулась к истории…
И опять мы не попали в местный музей водки, чему некоторые всё же немного огорчились, и я пообещала организовать поход в московский музей этот типа.
В общем, вечер прошёл просто в скитаниях – от Петроградки к Смольной, от Смольной до Чернышевской, от Чернышевской до Лесной к Иришке, а далее снова на вокзал…
И снова разделились. В этот раз Ира не смогла приютить у себя в общаге столько народа, поэтому предстояла перспектива ночевать на улице. Но возникла прекрасная идея пристроить в тепло хотя бы девушек: Алина, Саша и Катя на свою вписку, а я и Ксюша поехали к Ване, где поужинали рисовой кашей, посмотрели фотографии и легли спать.

***
А утром уже нужно было быть на вокзале, чтобы ехать назад, домой. В этот раз всей компанией на электричках. Ванька провожал нас до Бологое, благо времени у него было много.
В дороге каждый занимался по потребностям: кто-то спал, кто-то гулял по электричке, кто-то пил пиво, кто-то читал, кто-то общался. А я же совмещала всё выше сказанное. Так и скоротали время до столицы.

Станция Петровско-Разумовское.

Продолжение следует….

Crow2k   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 15:12 (ссылка)
Это и есть настоящая жизнь!